Какие сервисы аналитики вы используете в компании

Какие сервисы аналитики вы используете в компании

Привет всем.

Меня зовут Миша, я работаю над аналитическим Slack-ботом Statsbot, и у меня есть несколько вопросов к читателям vc.ru.

Какие сервисы аналитики (Google Analytics, Mixpanel, New Relic или другие) вы используете в компании? Какова ваша роль и роли ваших коллег, которые чаще всего работают с метриками? Тяжело ли вам разобраться с новыми инструментами и как часто вы обновляете свой инструментарий? Чем занимается ваша компания? Платите ли вы за сервисы аналитики?

Спасибо.


Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.

21 комментарий

У нас в App Store игра iPushkin (угадывание слов в известных стихотворениях), используем Mixpanel для отслеживания действий пользователей внутри приложения.
Собственно, смотрим за retention rate'ом, средним количеством пройденных раундов, переходами в App Store по ссылке Rate Me.
За статистику не платим, хватает их бесплатной квоты (за установку на нашем сайте их баннера в футере они неплохо повышают доступную квоту).
Инструментарий не обновляем, Mixpanel'а хватает. С новыми сервисами разбираться не трудно (Flurry etc. - все они похожи).

2

А трафик где мониторите? Используете что-нибудь типа Adjust или Appsflyer?

Аналитику в соцсетях удобно мерять Амплифером (https://amplifr.com/)

1

Спасибо! Посмотрим.

но не в приложениях же

упс, там не про приложения вопрос, сорри

GA, Mixpanel, простые отчеты в fabric и appannie. Смотрю на amplitude

1