Привет всем.
Меня зовут Миша, я работаю над аналитическим Slack-ботом Statsbot, и у меня есть несколько вопросов к читателям vc.ru.
Какие сервисы аналитики (Google Analytics, Mixpanel, New Relic или другие) вы используете в компании? Какова ваша роль и роли ваших коллег, которые чаще всего работают с метриками? Тяжело ли вам разобраться с новыми инструментами и как часто вы обновляете свой инструментарий? Чем занимается ваша компания? Платите ли вы за сервисы аналитики?
Спасибо.
Чтобы задать свой вопрос читателям или экспертам, заполните форму заявки на странице.
У нас в App Store игра iPushkin (угадывание слов в известных стихотворениях), используем Mixpanel для отслеживания действий пользователей внутри приложения.
Собственно, смотрим за retention rate'ом, средним количеством пройденных раундов, переходами в App Store по ссылке Rate Me.
За статистику не платим, хватает их бесплатной квоты (за установку на нашем сайте их баннера в футере они неплохо повышают доступную квоту).
Инструментарий не обновляем, Mixpanel'а хватает. С новыми сервисами разбираться не трудно (Flurry etc. - все они похожи).
А трафик где мониторите? Используете что-нибудь типа Adjust или Appsflyer?
Аналитику в соцсетях удобно мерять Амплифером (https://amplifr.com/)
Спасибо! Посмотрим.
но не в приложениях же
упс, там не про приложения вопрос, сорри
GA, Mixpanel, простые отчеты в fabric и appannie. Смотрю на amplitude