Другое важное преимущество — это возможность быстро обрабатывать заявки. Куда получать уведомления, вы выбираете сами — в личные сообщения ВКонтакте, на email или в собственную CRM-систему. Плюс это новая целевая аудитория для рекламы. Можно использовать пиксель ВКонтакте, чтобы собрать всех, кто открывал форму, и создать аудиторию для ретаргетинга.
аналогично делали для компании по продвижению салонов красоты https://beauty-marketing.ru/ и в целом при продвижении b2b историй, работает норм. Подтверждаем
Вы на салонах красоты специализируетесь?
Нуачо, нормальный кейс. Простой таргет, как инструмент, не дал бы такой эффективности в лид.
Но хрен с ними, лидами по 17₽, что с продажами? 🤨
Какой следующий шаг, после бесплатника?
Какая конверсия в покупку услуги? Отбили РК?
РК отбили безусловно. Итоги по конверсии в продажи хотелось бы подвести после закрытия всех сделок в црм. По части сделок (особенно в юр тематике) еще на стадии выявления потребности.
"Какой следующий шаг, после бесплатника?" - какого бесплатника?
Мы тоже тестировали аудитории на основе email-адресов, пока все пять проведенных тестов показали хорошие результаты. По номерам телефонов из CRM также работает хорошо.
Приветствую! Что нибудь для нашей компании можете предложить? Вот сайт https://www.abstergo24.ru/
вы работаете в сегменте B2B?