Runway vs. Higgsfield
Секрет быстрых дейликов
Предок электроса-моката
Ламба из картона
Японская робозмея
Робот-погрузчик

Как добиться конверсии 20% и получать заявки от 17 ₽?

Всем привет, меня зовут Андрей, я представляю компанию Эдмаркет и мы занимаемся маркетингом в сегменте B2B. Ниже я максимально кратко и понятно расскажу об одном методе привлечения входящих заявок для нашего агентства.

Входящие заявки на наши услуги мы получаем из 3х источников:

  • маркетинговые активности (контекстная/таргетированная реклама, SEO)
  • сарафанное радио от довольных клиентов
  • обучающие мероприятия (например, «Практический интернет-маркетинг» в Жигулевской долине)

Мы тестируем и пробуем разные виды таргетирования рекламы, одним из видов таргетинга является - данные CRM системы (ремаркетинг по e'mail с сегментацией, в зависимости от этапа сделки в воронке продаж).

Метод таргетинга по email мы применяем так же в рекламных кампаниях другого типа и решения других задач, а именно для "продажи в лоб". Ниже поэтапно расскажу как мы добились конверсии рекламной кампании в 20% при стоимости лида от 17 рублей.

И так, что мы сделали:

Определили интересующие нас сегменты бизнеса

Проанализировали и подготовили сегменты (ниши) бизнесов, по которым у нас есть хорошая практика и результаты. Получили список:

  • Лакокрасочные материалы
  • Юридическое обслуживание
  • Юридические услуги
  • Автомобильные грузоперевозки
  • Котлы и котельное оборудование
  • Электротехническая продукция
  • КИПиА
  • Рольставни
  • Кровельные материалы
  • Сварочные работы
  • Металлопрокат
  • Автосалоны
  • Промышленное оборудование
  • Аренда спецтехники
  • Теплоизоляционные работы и материалы

Подготовили базу e-mail адресов

Собрали базу e-mail ЛПР (учредителей и/или руководителей) организаций, которые входят в вышеперечисленный список.

Где взять базу:

Создали аудитории в Вконтакте

Загрузили e-mail в рекламный аккаунт (раздел аудитории - создать аудиторию). Через несколько минут была определена необходимая аудитория для таргетинга.

Как добиться конверсии 20% и получать заявки от 17 ₽?

Выбрали тип рекламной кампании

Сразу решили, что будем использовать тип кампании - "Сбор заявок". Данный тип позволяет быстро привлекать лиды из ВКонтакте без сайта. Всё происходит в пределах соцсети: клиент видит рекламу в новостной ленте и там же заполняет лид-форму. Причем данные из профиля — имя, фамилия, возраст, город — заполняются автоматически.

Такой подход увеличивает % конверсии и снижает стоимость лида так как сокращаетcя путь клиента между увиденным рекламным креативом и нажатием кнопки "отправить".

Другое важное преимущество — это возможность быстро обрабатывать заявки. Куда получать уведомления, вы выбираете сами — в личные сообщения ВКонтакте, на email или в собственную CRM-систему. Плюс это новая целевая аудитория для рекламы. Можно использовать пиксель ВКонтакте, чтобы собрать всех, кто открывал форму, и создать аудиторию для ретаргетинга.

Подготовили объявления и лид-формы

Для каждого сегмента бизнеса сделали отдельные объявление, например:

и лид-формы соответствующие тематике объявления, например по "кровле":

Как добиться конверсии 20% и получать заявки от 17 ₽?

Для 15 сегментов бизнеса подготовили 15 объявлений и 15 лид-форм. Казалось бы очевидный момент, но очень часто рекламодатели или агентства делают один креатив для всех, без какой то сегментации, что сильно снижает конверсию рекламной кампании.

Запустили кампанию

На старте нужно корректно задать ограничения по расходам, например:

  • минимальный дневной бюджет на объявление должен быть больше в 1,5-2 раза, чем желаемая цена за лид
  • дневной бюджет на кампанию = дневному бюджету на объявление * количество объявлений

У рекламной кампании должен быть небольшой запас расходов, чтобы корректно обучиться и транслировать все рекламные объявления равномерно.

И самое важное на старте - не занижать желаемую стоимость заявки. Обычно, система автоматически ставит максимальную цену в пределах 300 рублей:

Как добиться конверсии 20% и получать заявки от 17 ₽?

По мере сбора статистики можно будет скорректировать желаемую стоимость, но в начале нужно дать возможность системе "обучиться". Если на старте поставить ограничение, например в 50 рублей - кампания не будет работать должным образом. Вы сэкономите бюджет и не получите лидов.

Результаты

За отчетный период средняя стоимость заявки составила 165 рублей. Среднюю стоимость сильно подняли заявки от юридически компаний, на данный сегмент пришлись максимальные цены - в среднем 230 рублей.

Лиды по другим сегментах стоили существенно дешевле, например заявки по рольставням (ставни, гаражные ворота и тд) обошлись чуть менее 17 рублей за 1 шт.

Промежуточная стоимость по сегментам следующая:

  • Лакокрасочные материалы - 110 рублей
  • Юридическое обслуживание - 230 рублей
  • Юридические услуги - 225 рублей
  • Автомобильные грузоперевозки - 104 рубля
  • Котлы и котельное оборудование - 61 рубль
  • Электротехническая продукция - 59 рублей
  • КИПиА - 35 рублей
  • Рольставни - 17 рублей
  • Кровельные материалы - 98 рублей
  • Сварочные работы - 56 рублей
  • Металлопрокат - 150 рублей
  • Автосалоны - 70 рублей
  • Промышленное оборудование - 170 рублей
  • Аренда спецтехники - 134 рублей
  • Теплоизоляционные работы и материалы - заявок нет

Конверсия из клика по рекламе в заполненную форму составила 20%

Преимущества данного вида таргетирования

  • быстрая подготовка рекламной кампании (при определенном опыте настраивается за пару часов)
  • высокий % конверсии и низкая стоимость лида (в ряде сегментов кратно дешевле контекстной рекламы, например)
  • сокращается цикл сделки от получения лида до продажи (или отказа( )
  • адекватные переговоры напрямую с ЛПРами

Что дальше

Аналогичным образом можно настроить рекламную кампанию в других системах:

  • в Яндекс.Директ через Яндекс.Аудитории
  • в Google Ads через Менеджер аудиторий (доступно, если ваши расходы в аккаунте превысили 50.000$)
  • в Фейсбуке и Instagram

Отдельно расписывать результаты в вышеперечисленных системах не стану, пост не про это, но дам рекомендацию по Instagram.

Instagram это все же про "лайки". Аудитория лайкает даже рекламные посты и при этом не конвертируется в лиды сразу. Пишите каждому, кто лайкнул ваш рекламный пост через Direct. 30% лайкнувших охотно идут на контакт, соглашаются на общение по телефону и тд.

Вы используете таргетинг по e-mail адресам?
да
нет
99
реклама
разместить
15 комментариев

аналогично делали для компании по продвижению салонов красоты https://beauty-marketing.ru/ и в целом при продвижении b2b историй, работает норм. Подтверждаем

2

Вы на салонах красоты специализируетесь?

1

Нуачо, нормальный кейс. Простой таргет, как  инструмент, не дал бы такой эффективности в лид.

Но хрен с ними, лидами по 17₽, что с продажами? 🤨

Какой следующий шаг, после бесплатника? 
Какая конверсия в покупку услуги? Отбили РК?

1

РК отбили безусловно. Итоги по конверсии в продажи хотелось бы подвести после закрытия всех сделок в црм. По части сделок (особенно в юр тематике) еще на стадии выявления потребности.

"Какой следующий шаг, после бесплатника?" - какого бесплатника?

Мы тоже тестировали аудитории на основе email-адресов, пока все пять проведенных тестов показали хорошие результаты. По номерам телефонов из CRM также работает хорошо.

1

Приветствую! Что нибудь для нашей компании можете предложить? Вот сайт https://www.abstergo24.ru/

1

вы работаете в сегменте B2B?

Раскрывать всегда
На Госуслугах появился сервис для проверки количества оформленных на пользователя SIM-карт

Чтобы убедиться, что мошенники не зарегистрировали SIM-карты на его имя.

Источник: Минцифры
2323
Госдума приняла закон о запрете навязывания любых дополнительных платных товаров, работ и услуг

И установки автоматического согласия на них.

Источник фото: «РИА Новости»
7575
44
Хорошая же новость?
Кулинарный мастер-класс — раскройте свой гастрономический талант
Кулинарный мастер-класс в Москве
Один из разработчиков приложений для ОС «Аврора» объявил сотрудникам о простое и приостановил выплату зарплат

Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.

ОС «Аврора», фото «Открытых мобильных платформ»  
2525
77
Никогда подобного не было и вот те раз 🤷🏼‍♂️
Владимир Путин подписал закон о создании государственной системы для борьбы с телефонным и интернет-мошенничеством

Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.

Фото «РИА Новости» 
3333
1010
55
11
Что не сделаешь, лишь бы не заставлять полицию свою работу делать
Ушел из найма и остался жить на улице. История, как мне надоело работать на дядю.

Работа в найме это в первую очередь про стабильность, и в конце концов про выгорания, стресс и неуважение от вышестоящего руководства. И в один момент мне все это надоело, я решил уйти, рискнуть и создать свое дело. В конечном итоге рискнул так, что мне пришлось жить на улице.

Ушел из найма и остался жить на улице. История, как мне надоело работать на дядю.
99
22
С 1 апреля блогеры и владельцы Telegram-каналов обязаны платить 3% от дохода с рекламы. Даже с 50 подписчиков

С 1 апреля 2025 года в России вступает в силу новый закон: все, кто размещает рекламу в Telegram-каналах или блогах, обязаны платить 3% от дохода в федеральный бюджет. Об этом сообщила юрист Елена Гринь, председатель Союза юристов-блогеров.

22
Новая секта в IT
Широко известно, что Богданов может уговорить кого угодно на что угодно.
1717
1212
44
22
рабов надо клеймить, правильно
Как я сделал бизнес на удалении плохих отзывов и зарабатываю 150 000 рублей в месяц.

Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.

Как я сделал бизнес на удалении плохих отзывов и зарабатываю 150 000 рублей в месяц.
1818
99
44
22
22
11
11
реклама
разместить
Ozon протестирует доставку личных посылок между ПВЗ

В марте 2025 года сервис отправки посылок из одного ПВЗ в другой запустил Wildberries.

1414
22
11
Нужно срочно аналог Авито делать, пускай кто-то из крупных запустит по типу Озон, так как сами Авито начинают наглеть серьёзно.
«Светофор» подал иск к Россельхознадзору о защите деловой репутации — ведомство назвало сеть «площадкой для сбыта фальсификата»

В январе 2025 года в России стали приостанавливать работу магазинов по искам Роспотребнадзора.

77
33
Как ИИ удвоил доход моего бизнеса за полгода

Когда традиционные методы продаж стали приносить лишь скромную прибыль, я решил рискнуть и интегрировать ИИ в свой бизнес. Результат превзошёл все ожидания — мой онлайн-магазин теперь приносит в 2 раза больше, а клиенты счастливы.

Как ИИ удвоил доход моего бизнеса за полгода
99
66