Как говорят, у семи нянек дитя без глаза. Так же и в бизнесе, если пустить на самотек работу продавцов, склада и доставки, скорее всего, с большим объемом заказов такая система даст сбой. CRM может решить эту проблему. На сайте оформили заявку, пользователь хочет проконсультироваться насчет того, какой смартфон ему выбрать. И что же делать, менеджерам по продаже спорить на камень-ножницы-бумага, кому он достанется? Может лучше доверить тому, кто лучше всех разбирается в смартфонах или, и построить очередь обработки, где каждый менеджер будет ответственен только за свои заказы.
Кто-то освободится и устраивает слишком много кофе-брейков? Отлично, система может автоматически нагрузить его работой. А дальше - больше, например, человек оформил заказ, и сразу после его оплаты конкретный кладовщик получил новую задачу на упаковку этого заказа. Вся информация у него перед глазами: что, сколько, как упаковать и какие пожелания клиента. Тут сразу появляется возможность ввести какие угодно коэффициенты эффективности (KPI), чтобы узнать, кому стоит выписать премию в этом месяце.
вот объяснили доступным способом, наконец то
Большое спасибо! Приятно слышать, когда это первый опыт написания статей.
Похоже, что внедрение таких систем может значительно упростить работу с клиентами и улучшить управление продажами