ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893), АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080), мэр Собянин: многолетняя травля пожизненного инвалида 3гр. (он сын Героя СССР и ветерана Великой Отечественной Войны, полярника - Недзвецкого Иосифа Марковича).

.

Уважаемые дамы и господа. Как доверенное лицо своего отца (пенсионер, пожизненный инвалид 3гр.), я регулярно сталкиваюсь с дискриминацией со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893), т.к. этот банк ведёт себя «как капризный ребёнок», который сам выбирает, что ему делать, а что нет, по отношению к своим клиентам. Неоднократно мной предъявлялась доверенность (сотрудники банка её проверяли и снимали с неё копии) при личном обращении в клиентские офисы этого банка при решении различных вопросов.

Но с упорством, достойным лучшего применения, сотрудники клиентской службы ПАО «Сбербанк» (короткий номер клиентской линии этого банка 900) отказываются выполнять свои очевидные банковские функции, а именно: этот банк удерживает «замороженные» деньги пенсионера в размере 697 руб. по отменённому ещё 22.07.24г. заказу 119394080-0182 из интернет-магазина «Ozon»!

Неужели ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) так обеднел, что занимается кредитованием за счёт пожилого пенсионера и инвалида?! Также ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) считает для себя возможным становиться фактическим коллектором по отношению пенсионеру/пожизненному инвалиду в ситуации с многолетним финансовым мошенничеством, инициированным сотрудниками АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080, сайт https://www.mosenergosbyt.ru/ ) в ситуации, когда ещё в период ковидных ограничений АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) со своей стороны лишь имитировал для своих клиентов возможность их записи в клиентский офис «Бирюлёвский» (адрес: 115404, г. Москва, Касимовская ул, д.23), т.к. я сама столкнулась с этим обманом со стороны этой организации во время неоднократных звонков со своего домашнего номера (в конце телефонного разговора, на этапе подтверждения окончательной записи в клиентский офис «Бирюлёвский», у сотрудниц АО «Мосэнергосбыт» (номер тел. 8 (499) 550-9-550) резко падал слух и они сообщали что не слышат меня.

Т.е., со времени ковидных ограничений, введённых Мэром Собяниным, АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) активно препятствует моему отцу – пенсионеру/пожизненному инвалиду 3гр. в получении законной льготы в размере 50%, а также саботирует обработку моего заявления ещё от 22.07.22г., отправленного мной на эл.адрес info@mosenergosbyt.ru . Со стороны прокуратуры г.Москвы нет реального контроля за таким организациями как АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) и им подобным.

Также я лично обращалась в клиентский офис «Бирюлёвский» уже 30.08.24г. (талон Ф054 в 17-40) с очередным заявлением на предоставление моему отцу – пенсионеру/пожизненному инвалиду 3гр. законной льготы в размере 50%, но 30.08.24г. сотрудница клиентской службы клиентский офис «Бирюлёвский» АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) мне заявила, что она отказывает в приёме моего заявления, т.к. вопрос о льготах для инвалидов был передан из их клиентской службы на более высокий уровень руководителей клиентских офисов АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080), т.е. со стороны этой организации, в очередной раз, нарушено профильное российское законодательство – на ровном месте чинят препятствия таким инвалидам, как мой отец, в получении законной льготы по оплате эл.энергии со скидкой 50%, игнорируют неоднократные обращения по различным каналам связи, вкл. и поданные заявления по эл.почте!

И это при том, что АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) позволяет себе присылать на регулярной основе моему отцу свои незаконные требования оплатить задолженность на его эл.адрес, а моё заявление от 22.07.24г. на предоставление, положенной ему, льготы 50% по оплате эл.энергии, как его официального доверенного лица, а также личное обращение в клиентский офис «Бирюлёвский» уже 30.08.24г. (талон Ф054 в 17-40) с очередным заявлением, упорно игнорируются!

В АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) договорное право в отношении своих клиентов – граждан, являющихся пожизненными инвалидами, воспринимают крайне извращённо и низводят ГК РФ до уровня туалетной бумаги.

Выходит, что Мэром Собянин дал добро на социальную дискриминацию инвалидов, являющихся клиентами АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080)? Значит, Мэр Собянин решил сэкономить бюджетные деньги региона Москва на пожизненных инвалидах, чтобы больше потратить бюджетных денег на замену бордюров в Москве?!

Выходит, что Конституция РФ (ст.39) для мэра Собянина, руководства АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) – пустой звук, это документ сведён также до уровня туалетной бумаги?

А уже ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) в этой ситуации себе позволяет выступать уже как коллектор, защищающий финансового организацию –мошенника АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) по своей инициативе присылая пожизненному инвалиду (моему отцу) смс-сообщения (31.05.24 в 12 час. 45 мин.) с требованием оплатить счета АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080), сформированные на основе мошеннической схемы!

31.05.24г. я позвонила на короткий тел.900 в ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) с требованием к этому банку прекратить вмешиваться в мошенническую ситуацию, созданную сотрудниками АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) – моё обращение было зарегистрировано под №240531-7001-108867.

Но уже 01.07.24г. в 19 час. 56 мин. ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) снова себя повёл как коллектор, защищающий финансового организацию –мошенника АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) по своей инициативе присылая пожизненному инвалиду (моему отцу) смс-сообщения с требованием оплатить счета АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080), сформированные на основе мошеннической схемы! Что это за нарушение банковской лицензии со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893)?! 26.07.24г. (16-37, 17-06) я дважды звонила на короткий номер 900 в ПАО «Сбербанк» и предоставила номер транзакции на возврат денег в размере 697 руб. по отменённому ещё 22.07.24г. заказу 119394080-0182 из интернет-магазина «Ozon», но мне отказали в оперативном возврате денег, сославшись на внутреннюю инструкцию банка и срок 30 (!) дней - выходит, что эти деньги, которые просто "заморожены" на карте клиента, этот банк будет возвращать 30 (!!) дней. Наглость ПАО «Сбербанк» просто зашкаливает!

Неудивительно, что в вышеуказанной ситуации ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) позволяет себе уже на регулярной основе в открытую паразитировать на своих клиентах – пожизненных инвалидах, кредитуясь за их счёт, вкл. и тот факт, что пенсии по старости этот банк зачисляет на счета пенсионеров не первого числа каждого месяца, как в нормальных европейских странах, а лишь после их прокрутки – зачисление пенсии производится этим банком, в период лишь с 03-06 числа каждого месяца.

Мой отец является сыном Героя СССР и ветерана Великой Отечественной Войны, полярника - Недзвецкого Иосифа Марковича - https://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=2716 .

Мне непонятно, а почему со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893), АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080), мэра Собянина была инициирована эта многолетняя травля (в этом заявлении я указала лишь часть нарушений закона в отношении моего отца – пожизненного инвалида, кроме того, я сама также пострадала от злоупотреблений многочисленных московских государственных чиновников различного профиля и масштаба, которым элементарно сложно соблюдать российское законодательство, находясь на своём рабочем месте)?!. С.Недзвецкая. 26.07.24г.

5 комментариев

Здравствуйте!
Обслуживание по доверенности возможно только при личном обращении в офис банка. В контактном центре клиенты не обслуживаются по доверенности.
Что касается возврата, то согласно правилам платёжной системы, срок зачисления денег - до 30 календарных дней с момента отмены операции. Банк со своей стороны повлиять на срок возврата не может, так как все операции возврата обрабатываются автоматически.
По вопросу уведомлений, как и указано в ответе банка на ваше обращение, СМС-уведомление о возможности мгновенной оплаты коммунальных услуг направляются клиентам, которые за последние полгода совершили не менее 2 платежей в пользу определённого поставщика услуг. Отметим, что это уведомление о возможности оплаты, а не обязательное требование.
Что касается зачисления пенсии, то дату перечисления устанавливает не банк. Все деньги зачисляются не позднее следующего рабочего дня после поступления в банк денег и платёжных поручений

Ваш ответ лишь подтверждает текст моего открытого обращения, т.к. ПАО "Сбербанк" в очередной раз продемонстрировал свою паразитическую сущность по отношению к своим клиентам, которые являются и пожизненными инвалидами. Ваша организация вышеуказанным ответом, по сути меня послала на "три буквы" и чётко дала понять, что не будет исправлять свои многочисленные злоупотребления, описанные мной выше.

К ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) я (и мой отец-инвалид) никогда не обращалась с просьбой об смс-информировании о счетах, выставленных организацией–мошенником АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080). Тогда на каком основании ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) лезет к нам со своей коллекторской деятельностью по отношению к АО «Мосэнергосбыт»? Что это за доброхотство? Мне ещё неизвестно какая дурь придёт в голову сотрудникам ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893)?! Судя по всему, сотрудникам ПАО «Сбербанк» нечего делать и в этом банке очень раздут штат, если ПАО «Сбербанк» начинает на ровном месте вмешиваться в совершенно чужие договорные отношения!!