Также я лично обращалась в клиентский офис «Бирюлёвский» уже 30.08.24г. (талон Ф054 в 17-40) с очередным заявлением на предоставление моему отцу – пенсионеру/пожизненному инвалиду 3гр. законной льготы в размере 50%, но 30.08.24г. сотрудница клиентской службы клиентский офис «Бирюлёвский» АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080) мне заявила, что она отказывает в приёме моего заявления, т.к. вопрос о льготах для инвалидов был передан из их клиентской службы на более высокий уровень руководителей клиентских офисов АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080), т.е. со стороны этой организации, в очередной раз, нарушено профильное российское законодательство – на ровном месте чинят препятствия таким инвалидам, как мой отец, в получении законной льготы по оплате эл.энергии со скидкой 50%, игнорируют неоднократные обращения по различным каналам связи, вкл. и поданные заявления по эл.почте!
Здравствуйте!
Обслуживание по доверенности возможно только при личном обращении в офис банка. В контактном центре клиенты не обслуживаются по доверенности.
Что касается возврата, то согласно правилам платёжной системы, срок зачисления денег - до 30 календарных дней с момента отмены операции. Банк со своей стороны повлиять на срок возврата не может, так как все операции возврата обрабатываются автоматически.
По вопросу уведомлений, как и указано в ответе банка на ваше обращение, СМС-уведомление о возможности мгновенной оплаты коммунальных услуг направляются клиентам, которые за последние полгода совершили не менее 2 платежей в пользу определённого поставщика услуг. Отметим, что это уведомление о возможности оплаты, а не обязательное требование.
Что касается зачисления пенсии, то дату перечисления устанавливает не банк. Все деньги зачисляются не позднее следующего рабочего дня после поступления в банк денег и платёжных поручений
Ваш ответ лишь подтверждает текст моего открытого обращения, т.к. ПАО "Сбербанк" в очередной раз продемонстрировал свою паразитическую сущность по отношению к своим клиентам, которые являются и пожизненными инвалидами. Ваша организация вышеуказанным ответом, по сути меня послала на "три буквы" и чётко дала понять, что не будет исправлять свои многочисленные злоупотребления, описанные мной выше.
К ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) я (и мой отец-инвалид) никогда не обращалась с просьбой об смс-информировании о счетах, выставленных организацией–мошенником АО «Мосэнергосбыт» (ИНН 7736520080). Тогда на каком основании ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) лезет к нам со своей коллекторской деятельностью по отношению к АО «Мосэнергосбыт»? Что это за доброхотство? Мне ещё неизвестно какая дурь придёт в голову сотрудникам ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893)?! Судя по всему, сотрудникам ПАО «Сбербанк» нечего делать и в этом банке очень раздут штат, если ПАО «Сбербанк» начинает на ровном месте вмешиваться в совершенно чужие договорные отношения!!