Я нанимал людей, которые писали тексты для сайта. Вносил правки с развернутыми комментариями, но и это не всегда помогало продолжать сотрудничество с фрилансером после получения от него нескольких текстов. Я сам писал тексты для сайта, когда не мог найти толкового копирайтера. И радовался, что хотя бы правки вносить не нужно.Я работал копирайтером и писал тексты различной тематики, от сувенирных ножей до лазерной эпиляции. Иногда получал текст на переделку, но продолжал учиться этому делу.Имея столь разнообразный опыт, хочу дать совет по подбору копирайтера. Понятное дело, что дешево это зачастую некачественно, а дорого - бьет по карману. Потому переходим к поиску "золотой середины".Попросите у потенциального сотрудника предоставить примеры его работ. Так вы сразу заметите, насколько часто в его текстах встречаются типичные ошибки.Еще одним вариантом проверки специалиста может стать тестовое задание. Хотя, как по мне, в нескольких текстах из портфолио человек раскроет себя лучше, чем в одном тестовом.Составьте свой личный список ошибок, на которые вы обращаете внимание и отправляете тексты на доработку. Если этот список вы дадите своему будущему копирайтеру - то специалист будет стараться избегать этих ошибок. Чтобы потом меньше переделывать.После того, как вы заказали текст у человека, вручив ему предварительно список ошибок, уже можно судить о качестве работы.Не забываем обращать внимание на то, как соискатель относится к правкам, когда текст возвращают на доработку. Если вы "не сошлись характерами" - это вполне может быть причиной прекращения сотрудничества. Не усложняйте себе жизнь, и работайте с теми, с кем работать легко.Не нужно каждый текст молча подправлять за горе-копирайтером. Человек не научится на своих ошибках, будет делать их снова и снова, а вам придется в очередной раз исправлять. Лучше добавьте новые критерии в список ошибок, и подарите этот список своему копирайтеру.Кто ищет, тот всегда найдет - хорошего специалиста по приемлемой цене. Будьте избирательны к людям, и получите толкового работника, с которым приятно сотрудничать.
Самое главное, что упустил автор - это написать толковое ТЗ. Без него работнику и нанимателю сложно с первого раза понять друг друга.