Можно ли быть более понятным в своем названии и в своих обещаниях? Естественно, можно. Мы могли бы изменить BMW на «Автомобили для надменных хамов, которые не включают поворотники», но я что-то не совсем уверен в том, что это увеличит продажи, хотя звучит интересно. Учитывайте, что ваш продукт, скорее всего, не для всех и цель не в том, чтобы все его понимали и принимали. Цель состоит в том, чтобы именно те люди, которые могут предпринять реальные действия, поняли его достаточно для того, чтобы предпринять действия. Просто посмотрите по сторонам, на крупные международные компании, в ДНК их бренда вшиты следующие слова, «МЫ НЕ ДЛЯ ВСЕХ». Если название вашей конторы «СпецСтройДрочТехМехГрех сервис», то его однозначно нелегко запомнить, да никто и не запомнит. И дело не просто в произносимом и легко запоминающемся названии/логотипе. Давайте проведем мысленный эксперимент. Представим, я произношу название вашего логотипа, то я чувствую себя умным или тупым? Можете ли вы создать условия, при которых обмен вашими идеями и миссией будет заманчивым для людей, которые рассказывали бы о вас? Если ваше название или логотип мешают этому процессу, то измените их как можно скорее. Должно хотеться рассказывать о том, чем пользуешься, и это правило, которым не пренебрегают крупные компании. Если человеку стыдно, неловко или сложно произносить ваше название/логотип, то он и не будет этого делать. Очевидная очевидность.
Мем с пользователями продукции Apple просто шедевр😂
Ты из Андроидеров?
"Фамилия Тиньков – это не бренд. Тиньков – это фамилия какого-то Олега, а не его обещание. Если Олег Тиньков ненадежный, эгоистичный авантюрист, тогда уже это его бренд."
Хорошая метафора😎
Так и формируются бренды.
Мне недавно показывали логотип за 350 тысяч от студии Лебедева😆это просто рулон обоев с названием был
Ну так это жеж Лебедев
Примеры с Apple и Wildberries точно в точку