Клиент: строительство загородных домов.Задача: увеличить количество заявок и продажРешение: собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.Посадочные страницы: сайт (переделывали по ходу тестов).Запустили следующие рекламные кампании:Поисковая реклама. Посадочная: сайт.РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.Корректировка ставок. Опираясь на средние позицию показов клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии. Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.Регулярная корректировка ставок по ключамИТОГО:Потрачено: 228 6506549 кликов по 35₽291 заявка по 785₽
мощные результаты 💪
Спасибо 🙏
Хороший кейс, хотелось бы более развёрнуто )
Спасибо 🙏 сделаю
Хорошие цифры)
Спасибо 🙏
Я только разогналась читать и всё закончилось 😄