Кейс: Яндекс.Директ 291 заявка по 785₽ на строительство домов

Клиент: строительство загородных домов.

Задача: увеличить количество заявок и продаж

Решение: собрали семантику, структуру групп объявлений, создали креативы, написали тексты и заголовки объявлений.

Посадочные страницы: сайт (переделывали по ходу тестов).

Кейс: Яндекс.Директ 291 заявка по 785₽ на строительство домов

Запустили следующие рекламные кампании:

  • Поисковая реклама. Посадочная: сайт.
  • РСЯ (рекламная сеть Яндекса) стратегия "Максимум конверсий, недельный бюджет". Посадочная: сайт.

Корректировка ставок. Опираясь на средние позицию показов клика и отказы, перераспределяли бюджет с неэффективных ключевых запросов на те, что давали высокий процент конверсии.

Отключали ключевые запросы, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида.

  • Регулярная корректировка ставок по ключам

ИТОГО:

Потрачено: 228 650

6549 кликов по 35₽

291 заявка по 785₽

99
22
12 комментариев

мощные результаты 💪

Ответить

Спасибо 🙏

Ответить

Хороший кейс, хотелось бы более развёрнуто )

Ответить

Спасибо 🙏 сделаю

Ответить

Хорошие цифры)

Ответить

Спасибо 🙏

Ответить

Я только разогналась читать и всё закончилось 😄

Ответить