Продаю ноутбуки на Озон, сделали возврат товара, но в коробке лежал «Мертвый Б/у ноут» а не мой. Поддержка не реагирует.

Торгую ноутбуками на озон уже около года. Огромные обороты, отличные продажи и рейтинги. Казалось бы, идеальный продавец для озона, выгодный, большие проценты берут с меня, но как только я столкнулся с проблемой - поддержка от меня отвернулась.

И так, номер заказа 0169740116-0001-1

Продаю ноутбуки на Озон, сделали возврат товара, но в коробке лежал «Мертвый Б/у ноут» а не мой. Поддержка не реагирует.

30 июня у меня сделали заказ на ноутбук, затем покупатель его отменил по причине «Нашел дешевле» и ноутбук отправился обратно в ПВЗ. Пока ноутбук ехал на возврат, пришел заказ на такую же модель.

Мы поступили следующим образом : забрали ноутбук с возврата, ничего не вскрывали, просто переклеили наклейки там же в пвз и отдали обратно в отправку.

Казалось бы, что не так? Ведь это отмена, человек в процессе доставки передумал покупать, соответственно никто коробку не вскрывал, как я ошибался.

Отправили мы в общем ноутбук на следующий заказ, человек его получил и тут самое интересное, он начинает нас обвинять что мы мошенники, прислали ему другой ноутбук. Мы естественно не понимаем что происходит. Начали писать в поддержку, по итогу выяснилось, что второй клиент не виноват, ему действительно пришел левый ноутбук в оригинальной коробке. Подмена произошла, судя по всему в той отмене, где человек указал причину «Нашел дешевле» , но как это произошло, непонятно. Ведь это не возврат, а отмена.

Писали в поддержку, они требуют видео упаковки, маркировки и всего всего прочего, который у нас естественно нет. Так же требуют видео с пвз, видео проверки. Но мы видео никогда не снимали, даже предположить не могли, что такое может произойти. Ноутбук стоил 160 тысяч рублей.

Я прошу помощи у поддержки, как-то нужно решить эту ситуацию, я достаточно серьезный продавец на Озон. Оказался заложником ситуации.

11
8 комментариев

Тоесть вы целый год торгуете ноутами но ни разу не слышали о подменах? Слабо верится. Об этом на каждом углу твердят. И что нужно в наше время видео каждой упаковки/распаковки снимать. (Что покупателю что продавцу)
Что интересно у покупателя это первый заказ, судя по номеру. И сразу ноут за 160т. (Только не понятно зачем вы замазали название и цену, в чем сакральный смысл этих данных?) Обещали доставить 02.07. Отменил он только 04.07. Значит уже два дня просрочки доставки было. Может за это время задержки где-то на пути есть звено, которое ноуты переупаковывает и подсовывает хрень туда?

3
Ответить

Ну как не снимать такой дорогой товар?! Кроме "я честный пацан", у вас ни одного аргумента.

1
Ответить

Честно, я не разу не сталкивался с подменой, вот это первый мой горький опыт. Ниже этикетка отправления

Ответить

Ну если серьезно, то все продавцы обычно снимают видео перед отгрузкой, что отгружен был именно тот товар, так получают компенсацию, а у вас нет этого, соответственно вам на слово верить не будут, стоимость тоже ведь не маленькая

1
Ответить

Как и писали в поддержке, для компенсации возврата требуем видео сборки и получения заказа из ПВЗ, на которых сможем разглядеть этикетку — нам важно увидеть штрихкод, чтобы отследить маршрут ноутбука и понять, в какой момент могла произойти подмена. Пока таких данных нет, возврат не компенсируем, и в дальнейшем рекомендуем правильно фиксировать сборку и получение, всё-таки товар недешёвый. В базе знаний рассказали о том, как снимать такие видео правильно: s.ozon.ru/8rX1oJj

Ответить

Сам факт подмены, уже говорит о том, что у вас там ни*рена не налажено. Подмена произошла в статусе «Отмена» , то есть клиент который заказал, даже не видел этот ноутбук, иначе бы это уже было возвратом.

Буду писать претензию и направлять в суд.

Как вы могли увидеть, у меня заказов в день в среднем на 1 млн +-. Вы думаете мне больше делать нечего, как выдумывать тут?

Ответить