Важно понимать, что на рынке существует множество продуктов, которые продолжат развиваться. Компании, у которых уже были собственные наработки, попытаются выпустить новые решения. Ситуация с пандемией показала, что онлайн и офлайн должны быть гораздо ближе, и для этого нужны новые технологии. В онлайн пошли пользователи с офлайн-привычками. Их нужно удовлетворять или менять привычки, а это снова новые технологии. Как сегодня в онлайне купить бутылку вина, чтобы мне её порекомендовал сомелье, а к столу заказ доставили в течение 30 минут? Никак, если только ты не знаком с сомелье и не можешь ему позвонить. Сейчас многие собирают всё это „на коленке“, чтобы оставаться актуальными. Но бизнесы, которые захотят закрепиться в новой реальности, вынуждены будут пересмотреть свои IT-стратегии и перейти не на лоскутные автоматизации, а на многолетние программы инвестиций в информационные технологии. Рынок IT в свою очередь ответит новыми продуктами и уникальными разработками под заказ.
Мы работали с "экспертами" из Sibedge год назад...
Еще та шарашка, как будто бизнес из 90х), побыстрее сделать, получить деньги всеми правдами и не правдами и свалить.. А потом то что они сделали можно подтереться и выбросить. Мы остались крайне недовольны сотрудничеством, если это конечно можно было назвать сотрудничество.
А автор статьи работал в Sibedge в качестве главного продажника... Писали бы сразу статью от компании. Но тогда бы нельзя было написать ЭКСПЕРТ :)
Вот у них весь такой бизнес... в таких лазейках, пытаются кого-то обмануть...
Евгений, во-первых, мы работали с вами не год назад, а в 2020-ом, о чем есть документальное свидетельство. Во-вторых, переманивание наших сотрудников в проекте противоречит нашим нормам, поэтому Ваше сегодняшнее недовольство, хотя может быть для вас уместным, для нас не является объективным. При этом мы открыты и готовы к сотрудничеству, которое не нарушает деловые нормы. Желаем Вам успехов!
Вторая контора тоже недалеко ушла. Походу в этих шарашках полгорода ит-шников поработали. Судя по отзывам, сбегают через полгода от туда. Работают по принципу нанять фрилансеров/студентов в чёрную/серую и продать их как сеньоров с 20 летним опытом, а потом кинуть этих самых сотрудников. К сожалению, деректор ещё параллельно поработал в продуктовой компании делающей печеньки из зимней вишни и сухарики где построил процессы по образу и подобию своей аутсорс конторы попутно проталкивая свои проекты на подряды и переманивая сотрудников. В итоге внедрили примерно такую систему:
Выставляется оценка на задачу менеджером, допустим 4 часа. Естественно разработчиков никто не спрашивает что они думают. Если вдруг каким-то чудесным образом он сделает задачу за 3 часа, то и оплачивается 3 часа и 1 час не в счёт, бонуса за проактивность нет. Соответственно, оценка по следующим задачам тоже будет урезана и сотрудник выгорит и уволиться, но это уже другая история. Если вдруг сотрудник делает задачу за 5 часов, то этот час не оплачивается, и будет типа штраф. В итоге всем наплевать на качество, главное уложиться в оценку. Заметил баг - и фиг с ним, пока будешь его чинить - куча времени пройдёт. Понимаю такой бред есть в аутсорсе, то переносить это в продукт - моветон.
У нас руководство решило тоже перейти на дистанционку на постоянной основе. Мир стал другим, приходится подстраиваться
Подобные эксперты пару лет назад на конференциях и в соц. сетях говорили примерно следующее (или их замы, эйчары и помощники и т.п.): "мы с недоверием относимся к удалённым сотрудникам, мы боимся их брать, мы не оформляем их по трудовому договору и держим их просто как фрилансеров в чёрную!".
Они же сейчас: "Удалёнка не так страшна. Все на удалёнку! Иххху, эвакуируем офис! Но оформлять по ТК мы всё равно не будем, ибо зачем платить страховые отчисления если чел живёт за 2000 км в Мухосранске!".