Например, все, что касается общения с клиентом из блоков Communication и Support, это инструменты, используемые для ежедневного общения с клиентами, а также — бесценные источники данных: Gmail, Hangouts, Slack, Intercom, Zendesk, Autopilot (для триггерных писем), Dialogflow.
Полюбить, отлюбить, налюбить
Похоже, что в вашем случае под Отделом клиентского сервиса имеется ввиду отдел продаж. Я правильно понял, что анализом воронки продаж у вас занимается именно Отдел клиентского опыта?
не так)
Отдел продаж продает, а отдел клиентского опыта работает с действующими клиентами.
Анализом воронки продаж занимается отдел аналитики, а используют эти данные маркетинг, продажи и CSM.
Ненавижу слово КЕЙС.
Согласны с коллегами, аналитика всегда имеет пространство для роста. К сожалению, даже в 2020 году в пандемийный период существует часть рекламодателей, которые не используют даже Google Analytics и CRM. Только интеграция этих двух систем помогает существенно прозреть как нам — подрядчикам по поставке трафика —, так и нашим клиентам.