Наверное, это самый главный вопрос. Сегодня Дзен генерит огромное количество трафика, и его алгоритм "подсовывает" потенциальным читателям статьи по интересным им тематикам. Причем, если статья написана хорошо, с правильным сочетанием ключевых запросов и интересным языком, то она не только набирает органический трафик в Дзене, но и выходит в ТОП результатов поиска по этим запросам, так как Яндекс очень любит свои ресурсы и часто ставит их выше любых других в органической выдаче.
Чистая правда, что Яндекс часто ставит свои ресурсы в органике выше. Этим необходимо пользоваться. А на b2b используется ли Дзен, как цепочка в пути пользователя?
В b2b, мне кажется, Дзен возможен, хотя сложнее, чем b2c. Например, бухгалтерские, юрид. услуги, опять же рекламные - видела такое, вполне рабочий вариант
Сначала Яндекс.Дзен травил умы своей аудитории кликбейтом и непроверенной информацией, теперь там дали разнарядку увеличить прибыль от рекламы, и они раскрутили гайки на фарму - теперь будут травить юзеров натурально )))