Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Сегодня мы расскажем весь путь создания данной трафик-системы агентством 50 Leads.

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

О Клиенте:

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Ниша: Cырьё для пищевой промышленности и животноводческих хозяйств.

География: Компания с собственным производством базируются в Санкт-Петербурге, а поставки производятся по всей России и странам СНГ.

Ситуация до работы с нами: Устаревший и неэффективный сайт, отсутствие стабильной лидогенерации в интернете. Отталкивающий фирменный стиль, который не отражал ценности бренда.

Важно понять, что влияет на результат сотрудничества:

  • Четко сформулированная цель заказчиком, согласованные задачи с подрядчиком.
  • Наличие компетенций у подрядчика для решения поставленных задач, опыт в смежных нишах.
  • Заинтересованность подрядчика в реальной помощи заказчику, взгляд “сверху” на проблему и комплексный подход в ее решении.
  • Готовность вкладываться как финансово, так и вниманием со стороны заказчика, так как синергия дает уникальный продукт на выходе.

Цель заказчика: сделать компанию самой привлекательной в интернете среди производителей и дистрибьютеров сырья для пищевой промышленности, создать стабильный поток оптовых покупателей.

I этап. Онбординг и исследования

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.
  • Провели интервью с заказчиком, на основе которого сформировали техническое задание, дорожную карту проекта и определились с задачами для достижения цели. Выслушали пожелания и ожидания от компании.

  • Провели исследование целевой аудитории, в B2B и B2C-сегменте заказчика.

  • Выделили сильные и слабые стороны производства в сравнении с конкурентами.

Также составили список 29-ти рекомендаций для улучшения сервиса, направлений маркетинга и продаж компании.

Далее на основе брифинга и предварительной аналитики мы сформировали пул задач для достижения цели заказчика:

1. Обновляем логотип и фирменный стиль, который будет красиво смотреться как на печатной продукции компании, так и в цифровом пространстве (сайт, соцсети).

Стиль должен:

  • быть лаконичным и атмосферным
  • отражать ценности
  • вызывать положительные эмоции у зрителя, асоциации со сферой деятельности

2. Разрабатываем веб-сайт в новом фирменном стиле, который привлекает внимание пользователей, при этом заточен под конвертацию перешедшего в заявку

3. Настраиваем и запускаем рекламную кампанию в Яндекс Директ на новый сайт с целью генерирования заявок и создания стабильного потока новых оптовых покупателей в бизнес заказчика.

Если вы заинтересованы в проведении исследования вашей ниши, оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте.

II этап. Дизайн

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

2.1. Обновление логотипа и фирменного стиля.

Далее на основе брифинга и предварительной аналитики мы сформировали пул задач для достижения цели заказчика:

Решение: Минималистичный символ, в основе которого заложены современные черты. Также в нем присутствует леттеринг (название производства). Смысл логотипа - Путь вверх, устойчивое и планомерное развитие и движение компании.

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.
Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.
Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

2.2. Разработка фирменного паттерна:

Решение: Паттерн представляет собой основной продукт, который производит заказчик - патока. Тем самым мы внедрили ДНК компании в айдентику и дальнейший веб-сайт.

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

2.3 Разработка визиток:

Задача: Разработать визитки с новой айдентикой. Визитки должны быть стильными и запоминающимися, отражать идею компании.

Решение: Для достижения поставленной задачи мы подобрали градиент фирменных цветов, правильное расположение контактных данных и элементов дизайна, а также разместили QR код, который переводит человека на веб-сайт, разработанный нами в последующем.

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

2.4 Фирменные документы:

Задача: Разработать фирменный шаблон для документооборота компании.

Решение: Разместили контактные данные компании в одной части документа, логотип на фоне градиента фирменных цветов и паттерна напротив.

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

На выходе мы получили уникальный дизайн для производства паток, крахмала и сиропов, который отражает идею, ценности, а также демонстрирует продукт компании и привлекает внимание потенциальных клиентов.

Если вы заинтересованы в разработке дизайна как добавочной ценности вашего продукта или услуги, оставьте заявку на нашем сайте.

III этап. Разрабатока веб-сайта

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Вопрос: Как получить высокую конверсию на сайте?

Ответ: С помощью понятной структуры, текста без воды, при этом который дает всю нужную информацию потенциальному клиенту, а также достаточного количества точек касания.

Задачи над которыми мы работали:

  • Анализ
  • Написание текста
  • Разработка структуры и дизайна с фирменными иллюстрациями
  • Верстка на платформе Tilda с адаптацией под все устройства и анимацией
  • Подключение CRM, Яндекс Метрики
Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

“Исследование — одна из основ успешного проекта”

  • Провели анализ веб-сайтов конкурентов в нише производств и пищевой отрасли
  • Прописали, чем сможем отстроиться от конкурентов
  • Собрали рефференсы для вдохновения
  • Придумали слоган - ПРОИЗВОДИМ. ФАСУЕМ. ПОСТАВЛЯЕМ.

Далее:

  • Составили структуру веб-сайта.
  • Прописали текст, ориентированный на подогрев интереса пользователя к продуктам производства, закрытие первых возражений и последующее оставление заявки.
Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

После многочисленных вариантов дизайна пришли к заключительному:

Страницы легко воспринимаются и доносят самую нужную информацию о компании.
Страницы легко воспринимаются и доносят самую нужную информацию о компании.

Далее:

Зарегистрировали домен ldsivers.com на сервисе REG.

Также привязали хостинг, подключили расширенную тех. поддержку и премиум DNS.

Затем:

Перешли к вёрстке сайта и подключению всех необходимых сервисов.

  • Адаптировали страницы сайта под все разрешения экранов ПК и мобильных устройств;
  • Провели настройку базового SEO;
  • Настроили и подключили все кнопки и формы обратной связи к CRM заказчика;
  • Подключили Яндекс Метрику.

Фишки, которые мы внедрили:

  • Фирменные иллюстрации

Чтобы выделить наш сайт на фоне конкурентов мы разработали фирменные иллюстрации, отражающие процесс работы производства.

На выходе получили: фирменные иллюстрации, которые отделяют от сайтов конкурентов.
На выходе получили: фирменные иллюстрации, которые отделяют от сайтов конкурентов.
  • Использование трафика со старого домена.

Старый сайт компании работал на другом домене - ldsivers.ru, при этом который ранжировался в поисковиках и был знаком старым покупателям заказчика. Мы сделали переадресацию с него на новый домен нового сайта, тем самым сохранив актуальный трафик со старого.

  • Прописание тайтлов, дескрипшен и Н1 для сайта - релевантных самому главному поисковому запросу.

Правильно оптимизированные тайтлы и дескрипшены могут улучшить показатели поисковой выдачи сайта, увеличить кликабельность в ходе ведения рекламной кампании в Яндекс Директ.

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.
  • Скрыли номер телефона на главной странице для Яндекс Директ:
Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Ключевые факторы успеха в работе над сайтом:

  • Глубокое исследование в нише заказчика, детальный анализ сайтов конкурентов.
  • Четкое разделение обязанностей среди специалистов в команде - маркетолог проводит исследование, разрабатывает прототип сайта, дизайнер оформляет и верстает сайт на Tilda, project-менеджер объединяет всех в один сплоченный механизм и коммуницирует с заказчиком.
  • Соблюдение принципов сайта с высокой конверсией - понятная структура, текст без воды, при этом предоставляющий всю нужную информацию зрителю, а также достаточное количество кнопок и форм обратной связи.
  • Креатив, фишки - что позволяет выделить сайт среди всех остальных.

Типографика и цветовая палитра, использовавшаяся на сайте:

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

По статистике Яндекса: человек перед покупкой продукта, который он ищет в поисковике, открывает в среднем 5-6 сайтов разных продавцов, чтобы определиться с наиболее интересным ему предложением.

В связи с чем сайт является одним из наиболее важных этапов в воронке продажи продукта. На этом этапе вы конкурируете в среднем с пятью-шестью игроками на рынке.

Предположите стоимость сайта? 
99 000 р.
129 000 р.
145 900 р.

Если вы заинтересованы в разработке сайта для увеличения лидогенерации в вашей компании, оставьте заявку на нашем сайте.

IV этап. Яндекс Директ. Привлечение лидов

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

«Исследование+Лендинг+Яндекс.Директ = Система, которая дает деньги»

💡 Перед началами работ в Яндекс Директ очень важно проанализировать предыдущий опыт, если реклама уже была ранее запущена, посмотреть, где были допущены ошибки, и как постараться их избежать в будущем.

Мы провели несколько дней в тщательном изучении кабинета и в общении с Клиентом, сделав выводы по прошлым запускам.

До работы с нами:

  • недостаточное количество лидов
  • стоимость лида - более 2000 руб
  • кампании собраны вразнобой и с неправильно собранной семантикой
  • большая часть кампаний была отклонена модераторами
  • в некоторых кампаниях были неработающие ссылки на старый сайт, из за этого была большая доля отказов и Клиент терял лидов
  • счетчик метрики был неправильно подключен и в итоге перестал функционировать

После проведения брифа определили, что необходимо:

  • правильно-проработанная семантика
  • создание релевантных объявлений на поиске
  • тестирование МК по определённому типу продукта
  • разделение продуктов по разным кампаниям
  • целевой трафик, как итог

После проведения подготовительного этапа мы приступили к работе. Что было сделано для привлечения горячих лидов?

Шаг №1. Проработали семантику:

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Собрали семантическое ядро. Включающее в себя запросы различного формата. Также провели работу с «минус словами», чтобы исключить нерелевантные запросы. Всего получилось 176 ключевых фраз.

Изучение продукта до мельчайших деталей - важный этап, который необходимо пройти для создания эффективной семантики. Наш личный опыт много раз подтвердил, что чем глубже и детальнее изучен продукт, тем более точно и эффективно можно передать его смысл и ценность.

Шаг №2. Собрали первые группы объявлений:

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

💡 Тщательная работа с продуктовой линейкой в рекламном кабинете очень важна. Одним из способов повышения эффективности рекламы является разделение различных производимых продуктов по отдельным кампаниям.

Включили в запросы основную продукцию производства - патока, сироп топинамбура, глюкозно-фруктозный сироп.

Важно точно настроить таргетинг и контролировать бюджет на конкретный продукт, чтобы в случае чего останавливать ту кампанию, которая показывает себя с наименьшим результатом.

Рекламные кампании помимо разделения на виды предлагаемых товаров также разделены по стратегиям, направленным на горячую и теплую аудиторию!

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Лучшую конверсию показали следующие объявления:

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Шаг №3. Протестировали инструмент мастера кампаний:

Мы внедрили мастера кампаний, которые были нацелены на самый востребованный продукт Клиента.

Результат кампании показал себя очень хорошо, при минимальном расходе бюджета.

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.

Наши рекомендации для успешной работы в Яндекс Директ, которыми хотим с вами поделиться:

💡 Регулярное пополнение бюджета поддерживает непрерывность рекламных кампаний, обеспечивая стабильную работу алгоритмов без переобучения и предотвращая прерывания. Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции, где каждая минута имеет значение.

💡 Тестовые запуски на 10—15 тысяч руб. больше не работают

У многих Клиентов до сих пор сохранилось мнение, что на тестовые запуски хватит 10-15 тысяч руб. Это ложное ощущение. Сейчас даже в не самой конкурентной сфере необходимо 50 тысяч руб. Их хватит для настройки и тестирования первых рекламных кампаний. При этом важно помнить, что обучение РСЯ занимает от 1 до 3 месяцев. Поэтому любой проект с мелким бюджетом имеет низкие шансы на успех.

  • В начале каждой рабочей недели мы высылали краткую сводку с показателями за предыдущую неделю.
  • В конце каждого календарного месяца мы высылали развернутую статистику, в формате мини-презентации со всеми ключевыми показателями.
Отчет для Клиента
Отчет для Клиента

В результате:


Расход: 392 757,10 руб.

Показы: 1 001 685

CPC: 29,15 руб.

Лиды: 545

СPL: 775,43 руб.

CTR: 3,61%

Инсайты, которые мы получили в ходе работы с нишей производства сырья для пищевой промышленности:

  • Январь и февраль — стабильное падение результатов в этой нише. Поток клиентов после праздников уменьшается, острая необходимость в сырье пропадает, все живут на остатках. Розничные и оптовые покупатели стараются отложить покупки на весну. Опираясь на данный опыт, необходимо адаптироваться. В январе-феврале показатели ожидаемо упали, при этом пересбор объявлений, повышение бюджета и внесение корректировок в сайт в марте сделали свое дело вернули привычные результаты.
  • Конкуренты не спят! Помним это и отрабатываем. В нашем случае отлично сработало повышение ставок и бюджета на 30-40%, что позволило забрать все первые страницы и вывести нас в ТОП по нише.

Ключевые факторы успеха в работе над проектом:

  • Качественный брифинг Клиента, точное определение цели
  • Наша реальная заинтересованность помочь Клиенту, посмотреть “сверху” на проблему и комплексный подход в ее решении
  • Глубокое исследование, индивидуально под цель Клиента
  • Формирование CJM (карты пути покупателя) для разработки системы стабильного привлечения заявок на опт
  • Разработка веб-сайта в новом фирменном стиле, который привлекает внимание пользователей, при этом заточен под конвертацию перешедшего в заявку
  • Правильная настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ, а именно: грамотно-проработанная семантика, разделение кампаний по типу продуктов, регулярное тестирование, регулярное пополнение бюджета, регулярный обмен обратной связью с Клиентом
Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.
Со своей стороны благодарим клиента за своевременный обмен обратной связи, соблюдение всех договоренностей и оказанное доверие -- CEO 50 Leads Антон Лобан.

Хотите также?

Оставьте заявку на нашем сайте.

info@50leads.ru

+7 (916) 678-34-65

Как мы привлекли 540+ заявок по 775 руб. на покупку паток, крахмала и сиропов от 25 кг. с помощью разработки трафик-системы, которая не похожа на шаблонные решения.
1515
22
12 комментариев

Только по РФ рекламировались? Не добавляли экспортные сегменты по Казахстану и Беларуси?

1
Ответить

Точка роста, похоже )))

1
Ответить

Да, гео РФ

Ответить

Очень крутой кейс, есть что для себя взять, как контекстологу!🔥 Еще отдельно хочу отметить оформление... Как приятно видеть визуально красивый кейс🤤

1
Ответить

Спасибо!

1
Ответить

Учитывая специфическую нишу Клиента, на что в первую очередь обращали внимание при анализе конкурентов по рекламе/сайту?

1
Ответить

В данном случае работал именно комплексный подход в анализе

Ответить