Сегодня мы расскажем весь путь создания данной трафик-системы агентством 50 Leads.О Клиенте:Ниша: Cырьё для пищевой промышленности и животноводческих хозяйств.География: Компания с собственным производством базируются в Санкт-Петербурге, а поставки производятся по всей России и странам СНГ.Ситуация до работы с нами: Устаревший и неэффективный сайт, отсутствие стабильной лидогенерации в интернете. Отталкивающий фирменный стиль, который не отражал ценности бренда.Важно понять, что влияет на результат сотрудничества:Четко сформулированная цель заказчиком, согласованные задачи с подрядчиком.Наличие компетенций у подрядчика для решения поставленных задач, опыт в смежных нишах.Заинтересованность подрядчика в реальной помощи заказчику, взгляд “сверху” на проблему и комплексный подход в ее решении.Готовность вкладываться как финансово, так и вниманием со стороны заказчика, так как синергия дает уникальный продукт на выходе.Цель заказчика: сделать компанию самой привлекательной в интернете среди производителей и дистрибьютеров сырья для пищевой промышленности, создать стабильный поток оптовых покупателей.I этап. Онбординг и исследованияПровели интервью с заказчиком, на основе которого сформировали техническое задание, дорожную карту проекта и определились с задачами для достижения цели. Выслушали пожелания и ожидания от компании.Провели исследование целевой аудитории, в B2B и B2C-сегменте заказчика.Выделили сильные и слабые стороны производства в сравнении с конкурентами.Также составили список 29-ти рекомендаций для улучшения сервиса, направлений маркетинга и продаж компании.Далее на основе брифинга и предварительной аналитики мы сформировали пул задач для достижения цели заказчика:1. Обновляем логотип и фирменный стиль, который будет красиво смотреться как на печатной продукции компании, так и в цифровом пространстве (сайт, соцсети).Стиль должен:быть лаконичным и атмосфернымотражать ценностивызывать положительные эмоции у зрителя, асоциации со сферой деятельности 2. Разрабатываем веб-сайт в новом фирменном стиле, который привлекает внимание пользователей, при этом заточен под конвертацию перешедшего в заявку3. Настраиваем и запускаем рекламную кампанию в Яндекс Директ на новый сайт с целью генерирования заявок и создания стабильного потока новых оптовых покупателей в бизнес заказчика.Если вы заинтересованы в проведении исследования вашей ниши, оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте.II этап. Дизайн2.1. Обновление логотипа и фирменного стиля.Далее на основе брифинга и предварительной аналитики мы сформировали пул задач для достижения цели заказчика:Решение: Минималистичный символ, в основе которого заложены современные черты. Также в нем присутствует леттеринг (название производства). Смысл логотипа - Путь вверх, устойчивое и планомерное развитие и движение компании.2.2. Разработка фирменного паттерна:Решение: Паттерн представляет собой основной продукт, который производит заказчик - патока. Тем самым мы внедрили ДНК компании в айдентику и дальнейший веб-сайт.2.3 Разработка визиток:Задача: Разработать визитки с новой айдентикой. Визитки должны быть стильными и запоминающимися, отражать идею компании.Решение: Для достижения поставленной задачи мы подобрали градиент фирменных цветов, правильное расположение контактных данных и элементов дизайна, а также разместили QR код, который переводит человека на веб-сайт, разработанный нами в последующем.2.4 Фирменные документы:Задача: Разработать фирменный шаблон для документооборота компании.Решение: Разместили контактные данные компании в одной части документа, логотип на фоне градиента фирменных цветов и паттерна напротив.На выходе мы получили уникальный дизайн для производства паток, крахмала и сиропов, который отражает идею, ценности, а также демонстрирует продукт компании и привлекает внимание потенциальных клиентов.Если вы заинтересованы в разработке дизайна как добавочной ценности вашего продукта или услуги, оставьте заявку на нашем сайте.III этап. Разрабатока веб-сайтаВопрос: Как получить высокую конверсию на сайте?Ответ: С помощью понятной структуры, текста без воды, при этом который дает всю нужную информацию потенциальному клиенту, а также достаточного количества точек касания.Задачи над которыми мы работали:АнализНаписание текстаРазработка структуры и дизайна с фирменными иллюстрациямиВерстка на платформе Tilda с адаптацией под все устройства и анимациейПодключение CRM, Яндекс Метрики“Исследование — одна из основ успешного проекта”Провели анализ веб-сайтов конкурентов в нише производств и пищевой отраслиПрописали, чем сможем отстроиться от конкурентовСобрали рефференсы для вдохновенияПридумали слоган - ПРОИЗВОДИМ. ФАСУЕМ. ПОСТАВЛЯЕМ.Далее:Составили структуру веб-сайта.Прописали текст, ориентированный на подогрев интереса пользователя к продуктам производства, закрытие первых возражений и последующее оставление заявки.После многочисленных вариантов дизайна пришли к заключительному:Страницы легко воспринимаются и доносят самую нужную информацию о компании.Далее:Зарегистрировали домен ldsivers.com на сервисе REG.Также привязали хостинг, подключили расширенную тех. поддержку и премиум DNS.Затем:Перешли к вёрстке сайта и подключению всех необходимых сервисов.Адаптировали страницы сайта под все разрешения экранов ПК и мобильных устройств;Провели настройку базового SEO;Настроили и подключили все кнопки и формы обратной связи к CRM заказчика;Подключили Яндекс Метрику.Фишки, которые мы внедрили:Фирменные иллюстрацииЧтобы выделить наш сайт на фоне конкурентов мы разработали фирменные иллюстрации, отражающие процесс работы производства.На выходе получили: фирменные иллюстрации, которые отделяют от сайтов конкурентов.Использование трафика со старого домена.Старый сайт компании работал на другом домене - ldsivers.ru, при этом который ранжировался в поисковиках и был знаком старым покупателям заказчика. Мы сделали переадресацию с него на новый домен нового сайта, тем самым сохранив актуальный трафик со старого.Прописание тайтлов, дескрипшен и Н1 для сайта - релевантных самому главному поисковому запросу.Правильно оптимизированные тайтлы и дескрипшены могут улучшить показатели поисковой выдачи сайта, увеличить кликабельность в ходе ведения рекламной кампании в Яндекс Директ.Скрыли номер телефона на главной странице для Яндекс Директ:Ключевые факторы успеха в работе над сайтом:Глубокое исследование в нише заказчика, детальный анализ сайтов конкурентов.Четкое разделение обязанностей среди специалистов в команде - маркетолог проводит исследование, разрабатывает прототип сайта, дизайнер оформляет и верстает сайт на Tilda, project-менеджер объединяет всех в один сплоченный механизм и коммуницирует с заказчиком.Соблюдение принципов сайта с высокой конверсией - понятная структура, текст без воды, при этом предоставляющий всю нужную информацию зрителю, а также достаточное количество кнопок и форм обратной связи.Креатив, фишки - что позволяет выделить сайт среди всех остальных. Типографика и цветовая палитра, использовавшаяся на сайте:По статистике Яндекса: человек перед покупкой продукта, который он ищет в поисковике, открывает в среднем 5-6 сайтов разных продавцов, чтобы определиться с наиболее интересным ему предложением.В связи с чем сайт является одним из наиболее важных этапов в воронке продажи продукта. На этом этапе вы конкурируете в среднем с пятью-шестью игроками на рынке.Предположите стоимость сайта? 99 000 р.129 000 р.145 900 р.Если вы заинтересованы в разработке сайта для увеличения лидогенерации в вашей компании, оставьте заявку на нашем сайте.IV этап. Яндекс Директ. Привлечение лидов«Исследование+Лендинг+Яндекс.Директ = Система, которая дает деньги»💡 Перед началами работ в Яндекс Директ очень важно проанализировать предыдущий опыт, если реклама уже была ранее запущена, посмотреть, где были допущены ошибки, и как постараться их избежать в будущем.Мы провели несколько дней в тщательном изучении кабинета и в общении с Клиентом, сделав выводы по прошлым запускам.До работы с нами:недостаточное количество лидовстоимость лида - более 2000 рубкампании собраны вразнобой и с неправильно собранной семантикойбольшая часть кампаний была отклонена модераторамив некоторых кампаниях были неработающие ссылки на старый сайт, из за этого была большая доля отказов и Клиент терял лидовсчетчик метрики был неправильно подключен и в итоге перестал функционироватьПосле проведения брифа определили, что необходимо:правильно-проработанная семантикасоздание релевантных объявлений на поискетестирование МК по определённому типу продуктаразделение продуктов по разным кампаниямцелевой трафик, как итогПосле проведения подготовительного этапа мы приступили к работе. Что было сделано для привлечения горячих лидов?Шаг №1. Проработали семантику:Собрали семантическое ядро. Включающее в себя запросы различного формата. Также провели работу с «минус словами», чтобы исключить нерелевантные запросы. Всего получилось 176 ключевых фраз.Изучение продукта до мельчайших деталей - важный этап, который необходимо пройти для создания эффективной семантики. Наш личный опыт много раз подтвердил, что чем глубже и детальнее изучен продукт, тем более точно и эффективно можно передать его смысл и ценность.Шаг №2. Собрали первые группы объявлений:💡 Тщательная работа с продуктовой линейкой в рекламном кабинете очень важна. Одним из способов повышения эффективности рекламы является разделение различных производимых продуктов по отдельным кампаниям.Включили в запросы основную продукцию производства - патока, сироп топинамбура, глюкозно-фруктозный сироп.Важно точно настроить таргетинг и контролировать бюджет на конкретный продукт, чтобы в случае чего останавливать ту кампанию, которая показывает себя с наименьшим результатом.Рекламные кампании помимо разделения на виды предлагаемых товаров также разделены по стратегиям, направленным на горячую и теплую аудиторию!Лучшую конверсию показали следующие объявления:Шаг №3. Протестировали инструмент мастера кампаний:Мы внедрили мастера кампаний, которые были нацелены на самый востребованный продукт Клиента.Результат кампании показал себя очень хорошо, при минимальном расходе бюджета. Наши рекомендации для успешной работы в Яндекс Директ, которыми хотим с вами поделиться:💡 Регулярное пополнение бюджета поддерживает непрерывность рекламных кампаний, обеспечивая стабильную работу алгоритмов без переобучения и предотвращая прерывания. Это особенно важно в условиях жесткой конкуренции, где каждая минута имеет значение.💡 Тестовые запуски на 10—15 тысяч руб. больше не работаютУ многих Клиентов до сих пор сохранилось мнение, что на тестовые запуски хватит 10-15 тысяч руб. Это ложное ощущение. Сейчас даже в не самой конкурентной сфере необходимо 50 тысяч руб. Их хватит для настройки и тестирования первых рекламных кампаний. При этом важно помнить, что обучение РСЯ занимает от 1 до 3 месяцев. Поэтому любой проект с мелким бюджетом имеет низкие шансы на успех.В начале каждой рабочей недели мы высылали краткую сводку с показателями за предыдущую неделю.В конце каждого календарного месяца мы высылали развернутую статистику, в формате мини-презентации со всеми ключевыми показателями.Отчет для КлиентаВ результате:Расход: 392 757,10 руб.Показы: 1 001 685CPC: 29,15 руб.Лиды: 545СPL: 775,43 руб.CTR: 3,61%Инсайты, которые мы получили в ходе работы с нишей производства сырья для пищевой промышленности:Январь и февраль — стабильное падение результатов в этой нише. Поток клиентов после праздников уменьшается, острая необходимость в сырье пропадает, все живут на остатках. Розничные и оптовые покупатели стараются отложить покупки на весну. Опираясь на данный опыт, необходимо адаптироваться. В январе-феврале показатели ожидаемо упали, при этом пересбор объявлений, повышение бюджета и внесение корректировок в сайт в марте сделали свое дело вернули привычные результаты.Конкуренты не спят! Помним это и отрабатываем. В нашем случае отлично сработало повышение ставок и бюджета на 30-40%, что позволило забрать все первые страницы и вывести нас в ТОП по нише.Ключевые факторы успеха в работе над проектом:Качественный брифинг Клиента, точное определение целиНаша реальная заинтересованность помочь Клиенту, посмотреть “сверху” на проблему и комплексный подход в ее решенииГлубокое исследование, индивидуально под цель КлиентаФормирование CJM (карты пути покупателя) для разработки системы стабильного привлечения заявок на оптРазработка веб-сайта в новом фирменном стиле, который привлекает внимание пользователей, при этом заточен под конвертацию перешедшего в заявкуПравильная настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс Директ, а именно: грамотно-проработанная семантика, разделение кампаний по типу продуктов, регулярное тестирование, регулярное пополнение бюджета, регулярный обмен обратной связью с КлиентомСо своей стороны благодарим клиента за своевременный обмен обратной связи, соблюдение всех договоренностей и оказанное доверие -- CEO 50 Leads Антон Лобан.Хотите также?Оставьте заявку на нашем сайте.info@50leads.ru+7 (916) 678-34-65
Только по РФ рекламировались? Не добавляли экспортные сегменты по Казахстану и Беларуси?
Точка роста, похоже )))
Да, гео РФ
Очень крутой кейс, есть что для себя взять, как контекстологу!🔥 Еще отдельно хочу отметить оформление... Как приятно видеть визуально красивый кейс🤤
Спасибо!
Учитывая специфическую нишу Клиента, на что в первую очередь обращали внимание при анализе конкурентов по рекламе/сайту?
В данном случае работал именно комплексный подход в анализе