Авито снизил уровень сервиса со 100 до 24 (достоверность цен).

Здравствуйте. Недавно на Авито начал снижаться уровень сервиса в разделе достоверность цен. Все остальные - 100 баллов. В службу поддержки писал, но тишина.

Здравствуйте. Недавно на Авито начал резко снижаться уровень сервиса в разделе достоверность цен. Все остальные уровни - 100 баллов. В службу поддержки писал, но тишина. Сразу отмечу - я в курсе, что некоторые "умники" ставят специально цену (или цены в самом описании) ниже реальной для привлечения внимания. Я так не делаю. Какая цена в объявлении - такую и указываю. Если в объявлении несколько или много позиций - всегда рядом с названием каждой вещи указана её цена. Без исключений. Сперва я думал, что проблема в следующем. В описании объявлений раньше было указано, что в случае отправки Авито доставкой - плюс 7% комиссии к стоимости. Исправил. Но уровень всё равно снижается. В чём проблема? Ответьте, пожалуйста.
Номер запроса: 51313145.
И другая проблема. А почему вопрос, который так и не был решён в течении 2 месяцев перевели в статус "Вопрос решен"? Ведь проблему так и не решили, ибо оценить покупателя я не могу, а он не может оставить мне отзыв в ответ. Хотя я объяснил подробно ситуацию (заказ был через Авито доставку).
Номер запроса по поводу невозможности оценить покупателя и получить отзыв в ответ: 48522624.

11
8 комментариев

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.

2
Ответить

Проблема с уровнем сервиса решена, спасибо.

Ответить

Я не понимаю, почему Авито не может конкретно указать, что не так. Я не могу добиться уже много времени, что не так с моим сервисом, а в шаблонных ответах я не вижу ответ на свою проблему.

2
Ответить

Оценка снижается, если:
— указывать в объявлении не окончательные розничные цены, а с учётом трейд-ин, обмена, кредита или других услуг;
— цена изменилась, но в объявлении всё ещё старая;
— указывать в объявлении, что при оформлении Авито Доставки цена будет выше.
Исправьте эти недочёты, и оценка изменится в лучшую сторону. Мы считаем оценку по данным за последние 30 дней, когда у вас были опубликованы объявления о продаже товаров.
По поводу обращения №48522624 — ответ в нем был отправлен вам на электронную почту 22.07.2024 в10:20. Если у вас возникают сложности при оставлении отзыва на покупателя, вы можете описать ситуацию подробнее нам в личные сообщения, чтобы мы смогли все проверить и помочь.

1
Ответить

@Авито - сайт с худшим сервисом в нашей стране взялся оценивать сервис других людей. Очень смешно

#авитомошенники

#авитолжецы

1
Ответить