10 Промптов ChatGPT для SMM и Маркетинга

10 Промптов ChatGPT для SMM и Маркетинга

Список промптов, которые помогут оптимизировать и улучшить работу в SMM сфере.

⭐Телеграм-бот / Сайт Jadve AI предоставляет доступ к более чем 40 ИИ-инструментам. Без ВПН, запросы на любом языке, бесплатные режимы! Возможость оплаты любыми способами. ИИ модели - GPT4o/Vision/Claude, , DALL-E 3 и многое другое. Попробуй сейчас!

Вот 10 промптов ChatGPT, которые будут полезны в SMM и маркетологам.

1. Раскрутка продукта в соцсетях

Напиши пост в соцсети о продукте, используя структуру 4 Cs (ясно, кратко, убедительно, достоверно), чтобы обеспечить высокий уровень вовлеченности.

2. Цепляющие описания проекта — все, как завещали топовые маркетологи

Напиши про продукт, используя структуру HERO (Hook, Empathy, Response, Overcome), чтобы привлечь внимание и стимулировать взаимодействие.

Напиши описание продукта, используя структуру AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие), чтобы привлечь потенциальных клиентов.

Разработай описание продукта, используя структуру PAS (Проблема, Агитация, Решение), чтобы подчеркнуть его возможности решения проблем.

Создай подробное описание продукта, используя структуру FAB (функции, преимущества, преимущества), чтобы продемонстрировать его ценность.

3. Описание пользы для клиента

Напишите в блоге практический пример о том, как продукт помог клиенту достичь своих целей с помощью структуры STAR (Ситуация, Задача, Действие, Результат)

4. Создание УТП (уникального торгового предложения)

Разработай контент для главной страницы сайта с использованием структуры 5-секундного теста (заголовок, ценностное предложение, призыв к действию), чтобы обеспечить ясность и конверсию.

5. Подробнейший FAQ по продукту

Напиши раздел часто задаваемых вопросов сайта, в котором будут рассмотрены общие вопросы и проблемы, используя структуру SCQA (Ситуация, Осложнение,
Вопрос, Ответ)

6. Работа с ЦА

Создай страницу о нас, используя структуру 5 Ws (Кто, Что, Когда, Где, Почему), чтобы эффективно передать историю и миссию бренда

Напиши контент для целевой страницы привлечения потенциальных клиентов с использованием структуры PPC (Проблема, Обещание, Призыв к действию).

7. Создание контента для блогов

Напиши блоговый пост о продукте, используя структуру APP (Соглашение, Проблема, Обещание), чтобы создать эмоциональную связь и предложить решение.

Напиши статью в блог, используя структуру LIST (Лид, Интерес, Специфика, Точка зрения), чтобы привлечь внимание читателей и удержать их интерес.

8. Эффективные письма для рассылки

Напиши письмо для email-рассылки о продукте, используя структуру AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие), чтобы побудить подписчиков к действию.

Создай серию email-сообщений, используя структуру SOAP (Subject, Opening, Analysis, Plan), чтобы эффективно передать информацию и мотивировать к действию.

9. Видео-скрипты и сценарии

Разработай сценарий для видеообзора продукта, используя структуру PASTOR (Проблема, Агония, Решение, Трансформация, Описание продукта, Результаты), чтобы убедить зрителей в его преимуществах.

Напиши сценарий для рекламного ролика, используя структуру STORIFY (Сюжет, Тон, Образ, Решение, Вовлеченность, Финал), чтобы создать эмоциональную и запоминающуюся историю.

10. Создание продающего контента

Напиши продающий текст для лендинга, используя структуру SLAP (Структура, Логика, Аспекты, Призыв), чтобы убедить посетителей совершить покупку.

Создай продающий контент, используя структуру PAST (Проблема, Агония, Солюшен, Трансформация), чтобы показать, как продукт решает конкретные проблемы клиентов.

Еще больше полезностей - в телеграм-канале про нейросети.

1515
реклама
разместить
1 комментарий

Полезная информация, спасибо 👍

2