Блокировка OZON без причины.Скрытие товаров

Работала с ОЗОН и не понимала почему все жалуются, модерацию проходила на отлично, а если было отклонено то по весомой причине.

Поставки со своего склада, все быстро и просто ни разу задержек ни от меня ни от ОЗОН не было, заказы шли каждый день. Пока не настал один прекрасный день, раз и заказов нет- захожу сама на озон как покупатель, нахожу свои товары, а они как "мертвые души" они есть , но купить их нельзя. Я пишу в поддержку-тишина. День второй, все товары закончились, в аккаунте числятся все хорошо. Я пишу в поддержку- тишина. День третий склад не активен, это вот как менеджеру тех.поддержки прийти на работу за свой стол, а его не пускают, все сидят на своих местах работают, а он дверь открыть не может, спрашивает что случилось, а все молчат - работают. Договоры активны и больше ни какого актива нет. День четвертый, склад активен- товары на ОЗОНе есть, но не так все просто, зайти в карточку товара невозможно, купить можно только в определенных постаматах.

Поддержка что делает, правильно молчит. Но сюрпризы не кончаются, приходит письмо о снятие товаров одного Бренда с продажи так как они прислали претензию, но я закупала этот товар у них напрямую и у их официальных дистрибьюторов, и имею право на дальнейшую перепродажу, запросила претензию и основание для нее, думаю не получу, так как слушала уже о таких махинациях на ОЗОНе.

Жду конечно ответов от OZONa, верю еще в их честный настрой.

Ну и конечно интересно чем мой склад так провинился, что с ним так поступают уже 4 дня.

И вернется ли все на свои места.

Так как продаж нет, товары добавлять не могу, с знающими людьми пообщаться тоже не могу.

55
36 комментариев

пора делать отдельный подсайт "косяки озона"

3
Ответить

В мире животных.

2
Ответить

Александра, добрый вечер. Простите, из описания всё-таки не до конца понятно, что случилось — была ли это блокировка и если да, то по какой причине. Давайте разбираться — подскажите, как вас опознать)

Ответить

Добрый день! 
Мы являемся поставщиком на сайте Озон ИП Казанцев Сергей Юрьевич.
Я неоднократно обращаюсь в службу поддержки и мне отвечают, но не на вопрос (как правило это: "Спасибо за обращение, мы взяли его в работу. Сейчас ответ может занять больше времени, чем обычно: чтобы предупредить распространение вирусных инфекций, мы перевели всех сотрудников на удалённую работу. Но уже увеличиваем ресурсы поддержки, и скоро ситуация стабилизируется." после чего ответа на мой вопрос не следует), либо ответа нет вообще.
Я неоднократно пыталась ввести наш бренд, но ответа до сих пор нет!
Товары скрыты от продажи и я не могу это исправить, так как мне не отвечают что я должна сделать для того, чтобы они появились и товар просто лежит на складе озон на хранении, а это убыток для прибыли!
Помощник в сообщениях шаблонно отвечает на сообщения, то есть по факту на сам вопрос ответа нет!
У наших товаров в разделе "характеристики" появилось 2 пункта, из-за которых я не могу обновить информацию, так как не знаю что там указывать, так как характеристики "диаметр" и "посадочное место" у нас просто не существует, так как у нас цельные бруски полировальной пасты.
Что делать в такой ситуации? 

1
Ответить

Вот уже два человека с одной проблемой Сергей, поможете нам разобраться в ситуации ? 
Тех поддержка молчит с 13.06.

Ответить

Склад неактивен было написано. Если бы я знала причину, текст был бы другим #402263 номер одного из моих обращений.
Можем перейти в личные сообщения если это возможно.

Ответить

Просто без объяснения причин все ушло в неактивное состояние, отмен не было, задержек тоже, цены контролировала.

Ответить