30.07.24г., ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) преследует дочь пожизненного инвалида, которая осуществляет уход за ним на безвозмездной основе

.

Уважаемые дамы и господа!

26.07.24г. на данном сайте ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) я оставила отзыв о многочисленных злоупотреблениях, которые себе позволяет это коммерческий банк. Кроме того, в дополнение к отзыву от 26.07.24г., я написала жалобу в интернет-приёмную ЦБ РФ.

А уже 30.07.24г. (в 15 час. 52 мин.) в смс-сообщении с короткого номера 900 (клиентская служба ПАО «Сбербанк») мне было незаконно отказано в получении кодов на доступ интернет-банкинг «СберБанк Онлайн», в который я всегда вхожу через стационарный (!) компьютер, а не через смартфон, т.к. нет гарантии, что со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) будет на деле соблюдена безопасность работы их банковского приложения от этого коммерческого банка.

Текст смс-сообщении с короткого номера 900 от 30.07.24г. (15 час. 52 мин.):

«Для безопасности ваших средств приостановлена отправка кодов в СбербанкОнлайн и подтверждения операций. Чтобы возобновить отправку кодов, подтвердите номер в приложении Сбербанк онлайн (прилагалась короткая интернет-ссылка) или банкомате – Информация и сервисы – уведомления».

У меня простой смартфон с небольшим объёмом памяти, а также я просто опасаюсь из-за соображений именно безопасности использовать банковское приложение для смартфона от ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893).

На каком основании сотрудники ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) ставят мне условия и, по сути, требуют от меня установки их банковского приложения на мой (!) смартфон? Именно с этим я столкнулась 30.07.24г., когда позвонила на короткий номер 900.

30.07.24 в 15 час. 57 мин. я позвонила с моего моб.номера, который закреплён в профиле моей карты МИР…4590 и потребовала от сотрудницы ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) снять с моей карты вышеуказанную незаконную блокировку, но она отказала, сославшись на соблюдение неких (??) стандартов безопасности. 30.07.24г. на телефонной линии меня продержали 5 мин. 30 сек. (сотрудница этого банка по имени Елизавета, как автомат, лишь говорила мне о неких стандартах безопасности).

Я уже много лет осуществляю уход за пожизненным инвалидом (мой отец), кроме того я его доверенное лицо (в этом банке я неоднократно предъявляла актуальную доверенность от моего отца-инвалида) и в одном из московских филиалов ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) мне на мой номер мобильного 8 (916) 053-08-59 сотрудниками этого коммерческого банка ранее была настроена техническая возможность получения смс-сообщений по картам: МИР…3439 (карта моего отца- инвалида), МИР…4590 (моя карта).

Мне непонятно, что это за очередные издевательства (см. текст выше) со стороны ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893), который мне, по сути, мстит за моё высказанное требование не тянуть 30 дней, как можно скорее вернуть деньги пенсионера/инвалида в размере 697 руб. по отменённому ещё 22.07.24г. заказу 119394080-0182 из интернет-магазина «Ozon»?!

Когда же в ПАО «Сбербанк» (ИНН7707083893) прекратят паразитировать на таких клиентах как мой отец (пенсионер/пожизненный инвалид) и на мне, прикрываясь мифической безопасностью, а начнут нормально работать без регулярного злоупотребления правом и унижения своих клиентов на ровном месте?! Светлана. 30.07.24г.

2 комментария

Здравствуйте!
Номер нужно подтвердить в целях безопасности. Если не можете это сделать в приложении по ссылке из уведомления, то подтвердите в банкомате

Как об стенку горох...