Как подать жалобу на Авито

Мною был удален профиль, который был подтвержден документально . Через 3 месяца я решила создать восстановить профиль , но у меня не получилось. Тогда я зарегистрировала новый номер ( к старому доступ потерян) - мне блокируют номер с объяснением , что у меня уже есть профиль ! Я связалась с поддержкой на что мне ответили - восстановить доступ к старому не предоставляется возможным , документы все равно будут учитываться в старом акаунте , новый подтвердить невозможно, но в качестве рекомендовали попробовать подтвердить через госуслуги - я подтвердила , мне разблокировали , НО не надолго ! Я выставила объявление о продажи своего автомобиля - на что мне блокируют аккаунт на совсем ! Поддержка в очередной раз дала неконструктивный ответ- ваш аккаунт удален , разблокировать второй нет возможности были нарушены какие то права , создайте новый аккаунт ! Через пол года я создала новый аккаунт , выставила объявление о продажи моей машины и опять мне блочат с теми же причинами и просят связать УЛАЛЕННЫЙ И ЗАБЛОКИРОВАННЫЕ АККАУНТЫ! Это что за абсурд , поддержка задает наитупейшие вопросы , потом пишет восстановление старого аккаунта невозможно, но свяжите его с новым или публикуйте объявление в старом аккаунте! Это какой то беспредел! В жизни больше бы не пользовалась данным приложением , но к сожжалению основная аудитория потребителей находиться в нем ! Руководители Авито , если ваша компания представляет клиентоориентированный сервис , то провидите проверку работы своих сотрудников, а также просьба решить все таки мой вопрос для дальнейшего использования вашего сервиса

моя почты odenzhonkova@mail.ru

katya.zhemchugov@mail.ru

33
10 комментариев

Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен.
Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Здравствуйте. Оба профиля активны. Если у вас возникают трудности со входом, напишите нам на ft@avito.ru с почты, из каждого профиля. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

2
Ответить

Надолго, @Авито ? Почему у вас все организовано через одно место?

#авитомошенники

#авитолжецы

1
Ответить

Мои аккаунты не восстановлены , зачем вы врете нагло ! Я буду подавать на вас в суд, что вы удерживаете мои персональные данные без моего согласия , подробно я расписала в претензии и направила на указанную вами почту

1
Ответить

Ждите. Пока Авито не перебанит всех граждан РФ по их паспортным данным до тех пор не успокоится. Я думаю миллион они уже забанили. 😸

Ну а если серьёзно, Авито - это жуткая смесь из некомпетентности и хамского отношения к пользователям. 💁‍♀️

Ни в коем случае нельзя было давать им свои паспортные данные. Потому что в итоге они забанили вас как гражданина. Мало того что это полный идиотизм, так ведь ещё это и нарушение закона. Нельзя отказывать в публичной оферте. Это как если бы вас забанили в Пятёрочке и не разрешали оплатить товар на кассе. 💁‍♀️

1
Ответить

Роспотребнадзор тут бессилен. На них нужно подавать только в суд. Это называется понуждение о заключении договора (445 ГК РФ). Если иск будет коллективным и получит огласку в СМИ то Авито наверняка проиграет и их обяжут восстановить аккаунты всем истцам. 💁‍♀️

(Но я думаю что они настолько жопорукие, что они просто физически не смогут этого сделать 😸)

1
Ответить

Аналогичная ситуация!!!!!! Авито услышьте пользователей!

1
Ответить