Как я купила подписчиков для своего ТГ-канала по 2К рублей

Успех ничто, провал – всё. Сытая жизнь приводит к ожирению, дефицит ресурсов развивает смекалку. Одним словом, я про неудачи. О том, как и почему полгода тому назад впервые создала свой ТГ-канал можно прочитать здесь. Я не коуч, не эксперт и даже не таргетолог, не учу инвестировать, не знаю, как заработать 100К в неделю. Я журналист на пенсии и своего «малыша» рощу постепенно. Из не слишком благозвучного названия — «Драный башмак» — понятно, что пишу про обувь и вокруг. Канал нишевый. Где-то даже уникальный. Ниже рассказываю, как за полгода я увеличила число подписчиков вдвое (звучит круто) с 30 до 60 человек (ааа, понятно).

Из рубрики обувь в литературе
Из рубрики обувь в литературе

Насильно мил не будешь

Попробовать интерактив, проще говоря, взаимные подписки, было очень соблазнительно. Но посмотрев, каналы-участники я поняла, что ни на один из них по доброй воле не подписалась бы. Кто все эти люди, что дружною толпой обещают научить меня жить счастливо, зарабатывать большие деньги, быть здоровой, красивой, успешной и пр.? Ну подпишемся мы друг на друга, но читать-то не станем. Зачем себя обманывать? Сдержалась и теперь могу отличить накрученный канал от честного. На моём просмотров старых постов вдвое-втрое больше, чем подписчиков. У накрученных в той же пропорции меньше.

Из рубрики история обуви
Из рубрики история обуви

Размер имеет значение

Раз пишу про обувь, пойду к обувщикам, решила я и пошла. Предложила трём обувным фабрикам бесплатно написать для их сайта и соцсетей тексты про технологии, работников, интервью с директором и пр.. Взамен – ссылка под этими текстами на мой канал. Ответ получила только на одно из трёх писем: «Ваше предложение передали в отдел маркетинга». и тоже молчок. Вот вырасту большой, попросите меня с вами работать…

Из рубрики история обуви
Из рубрики история обуви

Коллаба или спам? Тонкая грань

Весной предложила коллаборацию такими же «крохотулям» до 100 читателей. Искала их на ТГ-стате. Выбирала интересные познавательные каналы. Удивительно, сколько качественных, любопытных каналов обитает в «телеге», не имея и сотни подписчиков. И наоборот. Тысяча подписчиков у канала, который постит чужие красивые картинки с банальными подписями типа «Закат над морем». Где справедливость? Выбрав десять «малышей», предложила обменяться ссылками на посты в своих ТГ. Результат: два ответа: «Давайте попробуем». Один: «Мы за ОРГАНИЧЕСКИЙ рост" (мол, на нас и так подпишутся, без взаимных ссылок). Один: «Откуда про меня узнали?». Семь — молчание телеграммят. Впрочем, на полный игнор посетовать не могу. Кто-то из молчунов пожаловался на спам и ТГ ограничил меня на три дня в сообщениях. Итог + 2 подписчика и один лестный комментарий у меня, по одному и два подписчика у коллег. Позже еще пару раз размещала перекрёстные ссылки. Просмотры росли, подписки единичные. Способ работает. Можно масштабировать, если не боитесь жалоб на спам.

Из рубрики история обуви
Из рубрики история обуви

О пользе светить лицом

Больше всего читателей ко мне пришло из групп и каналов с курса МГИМО по SMM, на который я пошла учиться ещё осенью. Курс длился с ноября по июнь, ученики и выпускники объединялись в различные группы для работы и общения. А ещё организаторы предлагали делиться своими знаниями на тематических вебинарах. Я провела два мастер-класса по редактированию текстов и проведению интервью. Сколько дали именно они, сказать трудно, эффект длящийся, но результат определённо был.

Из рубрики интересное про обувь
Из рубрики интересное про обувь

Дорогие подписчики

Вообще-то, выбрав стратегию, стоит её придерживаться. Я дала слабину и ещё раз убедилась в справедливости этой мысли. Одним словом написала админу одного канала с предложением разместить у них свой рекламный пост. У канала 4К подписчиков, канал честный, без накруток. Мне объявили цену: 2К сутки. Реклама привела мне двух подписчиков. Наверное, это самая высокая цена в истории ТГ. Вывод: на маленькие каналы подписываются неохотно. Работает эффект очереди.

Ещё парочка ремарок. Ссылку на свой канал добавила к подписи в почте: «С уважением такая-то. Мой тг-канал – адрес". Эффект нулевой. Участие в конкурсе ТОП-блог прибавил ещё с десяток читателей. Пока что это второй по эффективности способ из всех опробованных.

1010
10 комментариев

Почитала-подписалась) интересные истории.

Ответить

Елена, очень рада

Ответить

Интересно написано, с удовольствием прочла)

Согласна с мнением про интерактивы, сама использовала в качестве активности на канале, подписываются фейковые аккаунты - устала от них избавляться 😒 (удалила наверное ~700)

Успешного вам продвижения)

Ответить

Спасибо за личный опыт, всегда интересно

Ответить

Елена, возможно проблема заключалась не в том, что на маленькие каналы подписываются неохотно, а в оформлении вашего рекламного поста
Если хотите, можете написать мне в личку в телеграме, проконсультирую вас (все абсолютно бесплатно)

Ответить

Спасибо, Илья, за предложение. Возможно вы правы. Обязательно напишу.

Ответить

Вы не одна, тоже оправились 4 к за 2 рекламы через телегу ин. +2 подписчика, наверно владельцы этих каналов))). Потом отписались.

Ответить