Первые презентации показали огромный и, что самое главное, искренний интерес к коферам. И, да, их сразу начали называть коферы. Ну а дальше появились "они" - скептики, хейтеры, пессимисты, те, кого в спорте называют "диванными экспертами". Вообще "их" появление - это хороший знак. Это означает, что твой продукт действительно впечатляет, вызывает чувства у людей. Конечно печально, когда обратную связь дают только "они". В нашем случае мы получали огромное количество позитива, огромное количество пожеланий удачи, хорошего старта. Деконструктивная критика и пессимизм - это то, к чему я не был готов. Но это опыт, вопрос в количестве повторений. Могу сказать, что ни один "создатель", который вкладывает в свой космический корабль, технологию, произведение искусства, научный труд или кофер всего себя, сво не будет равнодушен к критике. Но к ней стоит быть готовым, потому что она неизбежна. Конечно я с нею справился.
Боже, как много текста!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ничего страшного, Сенька вырасти может, а шапка больше не станет, какая есть, такой и останется
И ещё, по поводу ряда. Здесь сравнивается отношение к делу, продукту, услуге, как угодно. И оно одинаковое - пишешь ты картину или создаёшь бренд. И там, и там сомнения, самоедство и удовлетворение от проделанной работы, и везде ты это делаешь не для выгоды, не для бабла. Я об этом. Это мое отношение, оно от человека зависит. Также про 5 шагов сказано тоже ведь не просто так. Это просто опыт, который может быть интересен, и то положительное, что есть в этом кейсе, связанное безусловно с отношением и к делу, и к людям. Вот и все.
Никому не нужная муйня за 650 рублей. Такая же как Топкаталог за 25 млн.
Мне название нравится. Забавно, что на придумываете ушло 13 минут.