Пути развития, доверительная система, способы набора подписчиков, показатели и рекомендации.Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.Этот мини-туториал поможет прокачать твой блог в ВК. Без воды, поехали.На нашей площадке есть 2 пути развития:1. Конвейерная система: набор подписчиков > агрессивная продажа > быстрый отток аудитории – быстрые деньги, мертвое сообщество2. Доверительная система: набор подписчиков > нативная продажа > минимальный отток аудитории – долгие деньги, но сохранение любви и охватов«Я вывел для себя мораль, подняв вверх палец: Лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз. Блог нас прокормит ещё пару лет. Поймите: блога нет, и нет монет.»Именно поэтому мы не продаем ничего в лоб, а наш единственный продукт помимо агентских услуг – это «маркетинговая база» за подписку. Оценить, что это за подписка можно по этой ссылке.Самый частый вопрос любого автора в любой соц. сети – как набирать подписчиков?И вот как:• Таргет – дешево, эффективно (подробные гайды у нас есть в «базе»)• Маркет Платформа – дешево, среднеэффективно• Прямые посевы – дешево, среднеэффективно• Система рекомендаций – дешево, кому как повезет• Перегонка трафика с других соц сетей и других площадок – дешево, эффективноЕсли у тебя есть успешный опыт использования какого-то другого способа по набору подписчиков – ждем в комментах.Какие показатели дают нам понять, что сообщество живое:1. Внутренний дневной охват от 25% – это хорошо, меньше 25% уже плохо.2. Актив не менее 10% от количества просмотров поста.3. Нет комментариев? – сверх плохо, это значит, что у вас нет ядра аудиторииКакие базовые рекомендации помогут вам сохранить сообщество и не откиснуть в дробилке "умной ленты"?• Делайте вовлеченные посты и используйте несколько форматов контента, не будьте душнилами и экспериментируйте• Подпишитесь на нашу «маркетинговую базу» - там есть все нужные вам инструкции в формате 2-5 минутных видео, чекните закреп• Общайтесь с аудиторией, чтобы сформировать активное ядро, оно будет бустить охваты и придет на помощь в сложную минуту• Выкладывайте 1-2 поста в день на регулярной основе, чтобы вас не вышибло из реков «умной ленты».• Не продавайте в лоб ваш продукт, тут такое не любят и вк отбирает охватыБольше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.
Видимо, пора начинать делать блог
Подметил несколько полезных моментов. Пойду внедрять их у себя
Уже активно внедрила часть, всё летит и работает!
Огнище