Мини-туториал по эффективному развитию сообщества в ВК
Пути развития, доверительная система, способы набора подписчиков, показатели и рекомендации.
Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.
Этот мини-туториал поможет прокачать твой блог в ВК. Без воды, поехали.
На нашей площадке есть 2 пути развития:
1. Конвейерная система: набор подписчиков > агрессивная продажа > быстрый отток аудитории – быстрые деньги, мертвое сообщество
2. Доверительная система: набор подписчиков > нативная продажа > минимальный отток аудитории – долгие деньги, но сохранение любви и охватов
«Я вывел для себя мораль, подняв вверх палец: Лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз. Блог нас прокормит ещё пару лет. Поймите: блога нет, и нет монет.»
Именно поэтому мы не продаем ничего в лоб, а наш единственный продукт помимо агентских услуг – это «маркетинговая база» за подписку. Оценить, что это за подписка можно по этой ссылке.
Самый частый вопрос любого автора в любой соц. сети – как набирать подписчиков?
И вот как:
• Таргет – дешево, эффективно (подробные гайды у нас есть в «базе»)
• Маркет Платформа – дешево, среднеэффективно
• Прямые посевы – дешево, среднеэффективно
• Система рекомендаций – дешево, кому как повезет
• Перегонка трафика с других соц сетей и других площадок – дешево, эффективно
Если у тебя есть успешный опыт использования какого-то другого способа по набору подписчиков – ждем в комментах.
Какие показатели дают нам понять, что сообщество живое:
1. Внутренний дневной охват от 25% – это хорошо, меньше 25% уже плохо.
2. Актив не менее 10% от количества просмотров поста.
3. Нет комментариев? – сверх плохо, это значит, что у вас нет ядра аудитории
Какие базовые рекомендации помогут вам сохранить сообщество и не откиснуть в дробилке "умной ленты"?
• Делайте вовлеченные посты и используйте несколько форматов контента, не будьте душнилами и экспериментируйте
• Подпишитесь на нашу «маркетинговую базу» - там есть все нужные вам инструкции в формате 2-5 минутных видео, чекните закреп
• Общайтесь с аудиторией, чтобы сформировать активное ядро, оно будет бустить охваты и придет на помощь в сложную минуту
• Выкладывайте 1-2 поста в день на регулярной основе, чтобы вас не вышибло из реков «умной ленты».
• Не продавайте в лоб ваш продукт, тут такое не любят и вк отбирает охваты
Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.
Видимо, пора начинать делать блог
Подметил несколько полезных моментов. Пойду внедрять их у себя
Уже активно внедрила часть, всё летит и работает!
Огнище