Мини-туториал по эффективному развитию сообщества в ВК

Пути развития, доверительная система, способы набора подписчиков, показатели и рекомендации.

Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.

Этот мини-туториал поможет прокачать твой блог в ВК. Без воды, поехали.

Мини-туториал по эффективному развитию сообщества в ВК

На нашей площадке есть 2 пути развития:

1. Конвейерная система: набор подписчиков > агрессивная продажа > быстрый отток аудитории – быстрые деньги, мертвое сообщество

2. Доверительная система: набор подписчиков > нативная продажа > минимальный отток аудитории – долгие деньги, но сохранение любви и охватов

«Я вывел для себя мораль, подняв вверх палец: Лучше по чуть-чуть долго, чем много и один раз. Блог нас прокормит ещё пару лет. Поймите: блога нет, и нет монет.»

Именно поэтому мы не продаем ничего в лоб, а наш единственный продукт помимо агентских услуг – это «маркетинговая база» за подписку. Оценить, что это за подписка можно по этой ссылке.

Самый частый вопрос любого автора в любой соц. сети – как набирать подписчиков?

И вот как:

Таргет – дешево, эффективно (подробные гайды у нас есть в «базе»)

Маркет Платформа – дешево, среднеэффективно

Прямые посевы – дешево, среднеэффективно

Система рекомендаций – дешево, кому как повезет

Перегонка трафика с других соц сетей и других площадок – дешево, эффективно

Если у тебя есть успешный опыт использования какого-то другого способа по набору подписчиков – ждем в комментах.

Какие показатели дают нам понять, что сообщество живое:

1. Внутренний дневной охват от 25% – это хорошо, меньше 25% уже плохо.

2. Актив не менее 10% от количества просмотров поста.

3. Нет комментариев? – сверх плохо, это значит, что у вас нет ядра аудитории

Какие базовые рекомендации помогут вам сохранить сообщество и не откиснуть в дробилке "умной ленты"?

• Делайте вовлеченные посты и используйте несколько форматов контента, не будьте душнилами и экспериментируйте

• Подпишитесь на нашу «маркетинговую базу» - там есть все нужные вам инструкции в формате 2-5 минутных видео, чекните закреп

• Общайтесь с аудиторией, чтобы сформировать активное ядро, оно будет бустить охваты и придет на помощь в сложную минуту

• Выкладывайте 1-2 поста в день на регулярной основе, чтобы вас не вышибло из реков «умной ленты».

• Не продавайте в лоб ваш продукт, тут такое не любят и вк отбирает охваты

Больше пользы для маркетологов в моем телеграмм-канале – Что-то на маркетинговом.

99
22
4 комментария

Видимо, пора начинать делать блог

Ответить

Подметил несколько полезных моментов. Пойду внедрять их у себя

Ответить

Уже активно внедрила часть, всё летит и работает!

Ответить

Огнище

Ответить