Предположу, что использовалась стратегия с моделью оплаты за конверсии, так как списаний за клики не было. При такой блокировке мы всегда отправляем уведомление, в котором рассказываем, что могло стать причиной.
Если уведомление не помогло понять причину, то рекомендую посмотреть этот чек-лист по настройке CPA-стратегий по ссылке: https://t.me/ya_gromov/319.
Также давайте дополнительно проверю логин, о котором вы пишете. Пришлите его, пожалуйста, мне в личные сообщения, либо в Telegram — мой никнейм @dimkagromov.
Здравствуйте. Я из поддержки Яндекс Рекламы.
Предположу, что использовалась стратегия с моделью оплаты за конверсии, так как списаний за клики не было. При такой блокировке мы всегда отправляем уведомление, в котором рассказываем, что могло стать причиной.
Если уведомление не помогло понять причину, то рекомендую посмотреть этот чек-лист по настройке CPA-стратегий по ссылке: https://t.me/ya_gromov/319.
Также давайте дополнительно проверю логин, о котором вы пишете. Пришлите его, пожалуйста, мне в личные сообщения, либо в Telegram — мой никнейм @dimkagromov.
Уведомления не было. Вопрос больше в том что автоматически у ЯД есть дыра.