«Дэдпул и Росомаха» бьет рекорды по кассовым сборам, всему виной продуманный маркетинг и коллабы с мировыми брендами

Новая часть трилогии уверенно движется к отметке в $1 млрд сборов по всему миру. Уже сегодня кассовые сборы превысили $500 млн, а в России фильм можно посмотреть с 3-го августа. Какой маркетинговый креатив поспособствовал продвижению фильма — разбираемся в этой статье.

Изображение, источник: https://pin.it/5s7R2KfII
Изображение, источник: https://pin.it/5s7R2KfII

Эти антигерои, роли которых исполняют Райан Рейнольдс и Хью Джекман, заполонили рынок рекламы в комедийных роликах для соусов, дезодорантов, фастфуда, пива и реалити-шоу в преддверии мировой премьеры фильма 26 июля.

К вашему вниманию шесть крупных промо-акций к выходу фильма:

Коллаборация с Heinz: кетчуп и горчица

Heinz решил пофантазировать на тему любимых героев Росомахи и Дэдпула. Бренд сравнил их с кетчупом и горчицей, утверждая, что оба, как и герои фильма, добавляют пикантности и остроты в нашу жизнь. В рекламной кампании Heinz даже «одел» кетчуп и горчицу в маски Росомахи и Дэдпула.

Heinz и Marvel совместно выпустили креативный трейлер, в котором предлагают зрителем увидеть такую ассоциацию с соусами, заявляя «Once you see it, you can’t unsee it» (Один раз увидев это, уже не развидешь).

«Дэдпул и Росомаха» бьет рекорды по кассовым сборам, всему виной продуманный маркетинг и коллабы с мировыми брендами
Источник: https://youtu.be/eN2rNIgy9JQ?si=bld_wfgM7_Md6yIJ
Источник: https://youtu.be/eN2rNIgy9JQ?si=bld_wfgM7_Md6yIJ

Коллаборация с фастфудом

Jack in the Box — американская сеть ресторанов быстрого питания, основанная 21 февраля 1951 года Робертом Питерсоном в Сан-Диего, Калифорния.

Дэдпул — самопровозглашенный любитель всей мексиканской кухни, но есть одно блюдо, которое он любит больше всего: чимичанга.

«Jack in the Box» запустил пикантную рекламу с участием Дэдпула и талисмана бренда — игрушкой, чтобы анонсировать новое блюдо в меню Mini Chimi Bang Bangs, в «уникальной ограниченной серии упаковки Deadpool».

Источник: https://youtu.be/jrZJSYYpBRc?si=3BNzV-1jv6JMtSjV
Источник: https://youtu.be/jrZJSYYpBRc?si=3BNzV-1jv6JMtSjV
Источник: https://youtu.be/jrZJSYYpBRc?si=3BNzV-1jv6JMtSjV
Источник: https://youtu.be/jrZJSYYpBRc?si=3BNzV-1jv6JMtSjV

Коллаборация с пивом Heineken

Heineken в своем рекламе показал, как кружка пива может найти общий язык и объединить даже самых яростных врагов. В новом ролике, стилизованном под трейлер боевика, Росомаха и Дэдпул, после бурной драки в лесу, неожиданно решают примириться.

Под песню «Just the Two of Us» герои устраивают импровизированный пикник, отдыхая на поваленном дереве.

В конце ролика Дэдпул пытается положить руку на плечо Росомахе, но тот отказывает ему. Heineken напоминает зрителям, что даже в самом безумном мире супергероев есть место для дружбы и релакса с хорошим пивом.

Источник: https://youtu.be/NebqFm0PoVw?si=JRyrn4iRKfLCljDV
Источник: https://youtu.be/NebqFm0PoVw?si=JRyrn4iRKfLCljDV

Коллаборация с Old Spice

«Дэдпул воняет», — так заявила слепая Эл в новом рекламном ролике Old Spice, с которой Дэдпул жил в одной квартире.

Эл говорит, что, хотя она не видит антигероя, она определенно чувствует его запах. К счастью, она может положиться на дезодорант Total Body от Old Spice, чтобы решить проблему.

Источник: https://youtu.be/S6jIYBxPwEY?si=_L00iQrdbEhsSzzJ
Источник: https://youtu.be/S6jIYBxPwEY?si=_L00iQrdbEhsSzzJ

Коллаборация с Adidas

«Дэдпул 3» не только покорил кинотеатры, но и оставил свой след в мире моды! Adidas объявил о партнерстве с Marvel Studios, чтобы выпустить ограниченную коллекцию одежды и обуви, вдохновленную фильмом.

В рамках коллаборации представлены три модели кроссовок: Rivalry Low в стиле Дэдпула и Росомахи, а также Adizero Electric, эксклюзивно посвященная болтливому наемнику.

Фото, источник: https://sergeev-store.ru/blog-kollaboraciya-marvel-x-adidas-deadpool-wolverine?ysclid=lz9sjgc0y9940565900
Фото, источник: https://sergeev-store.ru/blog-kollaboraciya-marvel-x-adidas-deadpool-wolverine?ysclid=lz9sjgc0y9940565900
Фото, источник: https://sergeev-store.ru/blog-kollaboraciya-marvel-x-adidas-deadpool-wolverine?ysclid=lz9sjgc0y9940565900
Фото, источник: https://sergeev-store.ru/blog-kollaboraciya-marvel-x-adidas-deadpool-wolverine?ysclid=lz9sjgc0y9940565900

Коллаборация с Microsoft, Xbox

Microsoft и Marvel решили подарить фанатам «Дэдпула и Росомахи» незабываемый подарок. Компания анонсировала эксклюзивную версию консоли Xbox Series X, разработанную совместно с авторами фильма. Задняя панель повторяет формы ягодиц Дэдпула и Росомахи. Эта яркая и нестандартная консоль не продается в магазинах, а сделана специально для розыгрыша среди покупателей XBox.

Источник: https://youtu.be/cZY3-Y40-8g?si=z61Ht6m8s6gpA3wk
Источник: https://youtu.be/cZY3-Y40-8g?si=z61Ht6m8s6gpA3wk
Источник: https://youtu.be/cZY3-Y40-8g?si=z61Ht6m8s6gpA3wk
Источник: https://youtu.be/cZY3-Y40-8g?si=z61Ht6m8s6gpA3wk

P.S.

📍Если ты дочитал до конца, поставил лайк и подписался, то на одного счастливого автора (прим. меня) в онлайн-мире стало больше

📌 Буду рада видеть тебя в телеграм-канале о создании контента и продвижении в соцсетях

3 комментария

маркетинг не очень, мне не заходит

Ответить

это потому что бренды не близки? на зарубежном рынке такое прекрасно работает))

Ответить

Да ну. В РФ нет этих коллабораций, однако по сеансам и покупке билетов среди зарубежных фильмов он номер один, давно такого уже не видел...

Ответить