Новая часть трилогии уверенно движется к отметке в $1 млрд сборов по всему миру. Уже сегодня кассовые сборы превысили $500 млн, а в России фильм можно посмотреть с 3-го августа. Какой маркетинговый креатив поспособствовал продвижению фильма — разбираемся в этой статье.Изображение, источник: https://pin.it/5s7R2KfIIЭти антигерои, роли которых исполняют Райан Рейнольдс и Хью Джекман, заполонили рынок рекламы в комедийных роликах для соусов, дезодорантов, фастфуда, пива и реалити-шоу в преддверии мировой премьеры фильма 26 июля.К вашему вниманию шесть крупных промо-акций к выходу фильма:Коллаборация с Heinz: кетчуп и горчицаHeinz решил пофантазировать на тему любимых героев Росомахи и Дэдпула. Бренд сравнил их с кетчупом и горчицей, утверждая, что оба, как и герои фильма, добавляют пикантности и остроты в нашу жизнь. В рекламной кампании Heinz даже «одел» кетчуп и горчицу в маски Росомахи и Дэдпула.Heinz и Marvel совместно выпустили креативный трейлер, в котором предлагают зрителем увидеть такую ассоциацию с соусами, заявляя «Once you see it, you can’t unsee it» (Один раз увидев это, уже не развидешь).Источник: https://youtu.be/eN2rNIgy9JQ?si=bld_wfgM7_Md6yIJКоллаборация с фастфудомJack in the Box — американская сеть ресторанов быстрого питания, основанная 21 февраля 1951 года Робертом Питерсоном в Сан-Диего, Калифорния.Дэдпул — самопровозглашенный любитель всей мексиканской кухни, но есть одно блюдо, которое он любит больше всего: чимичанга.«Jack in the Box» запустил пикантную рекламу с участием Дэдпула и талисмана бренда — игрушкой, чтобы анонсировать новое блюдо в меню Mini Chimi Bang Bangs, в «уникальной ограниченной серии упаковки Deadpool».Источник: https://youtu.be/jrZJSYYpBRc?si=3BNzV-1jv6JMtSjVИсточник: https://youtu.be/jrZJSYYpBRc?si=3BNzV-1jv6JMtSjVКоллаборация с пивом HeinekenHeineken в своем рекламе показал, как кружка пива может найти общий язык и объединить даже самых яростных врагов. В новом ролике, стилизованном под трейлер боевика, Росомаха и Дэдпул, после бурной драки в лесу, неожиданно решают примириться.Под песню «Just the Two of Us» герои устраивают импровизированный пикник, отдыхая на поваленном дереве.В конце ролика Дэдпул пытается положить руку на плечо Росомахе, но тот отказывает ему. Heineken напоминает зрителям, что даже в самом безумном мире супергероев есть место для дружбы и релакса с хорошим пивом.Источник: https://youtu.be/NebqFm0PoVw?si=JRyrn4iRKfLCljDVКоллаборация с Old Spice«Дэдпул воняет», — так заявила слепая Эл в новом рекламном ролике Old Spice, с которой Дэдпул жил в одной квартире.Эл говорит, что, хотя она не видит антигероя, она определенно чувствует его запах. К счастью, она может положиться на дезодорант Total Body от Old Spice, чтобы решить проблему.Источник: https://youtu.be/S6jIYBxPwEY?si=_L00iQrdbEhsSzzJКоллаборация с Adidas«Дэдпул 3» не только покорил кинотеатры, но и оставил свой след в мире моды! Adidas объявил о партнерстве с Marvel Studios, чтобы выпустить ограниченную коллекцию одежды и обуви, вдохновленную фильмом.В рамках коллаборации представлены три модели кроссовок: Rivalry Low в стиле Дэдпула и Росомахи, а также Adizero Electric, эксклюзивно посвященная болтливому наемнику.Фото, источник: https://sergeev-store.ru/blog-kollaboraciya-marvel-x-adidas-deadpool-wolverine?ysclid=lz9sjgc0y9940565900Фото, источник: https://sergeev-store.ru/blog-kollaboraciya-marvel-x-adidas-deadpool-wolverine?ysclid=lz9sjgc0y9940565900Коллаборация с Microsoft, XboxMicrosoft и Marvel решили подарить фанатам «Дэдпула и Росомахи» незабываемый подарок. Компания анонсировала эксклюзивную версию консоли Xbox Series X, разработанную совместно с авторами фильма. Задняя панель повторяет формы ягодиц Дэдпула и Росомахи. Эта яркая и нестандартная консоль не продается в магазинах, а сделана специально для розыгрыша среди покупателей XBox.Источник: https://youtu.be/cZY3-Y40-8g?si=z61Ht6m8s6gpA3wkИсточник: https://youtu.be/cZY3-Y40-8g?si=z61Ht6m8s6gpA3wkP.S.📍Если ты дочитал до конца, поставил лайк и подписался, то на одного счастливого автора (прим. меня) в онлайн-мире стало больше📌 Буду рада видеть тебя в телеграм-канале о создании контента и продвижении в соцсетях
маркетинг не очень, мне не заходит
это потому что бренды не близки? на зарубежном рынке такое прекрасно работает))
Да ну. В РФ нет этих коллабораций, однако по сеансам и покупке билетов среди зарубежных фильмов он номер один, давно такого уже не видел...