Подарок от банка «Тинькофф» сейчас уже «Т-Банк» - Вы исключены из бонусных программ.

Ну вот и меня постигла участь исключения из программы лояльности банка. Очень смешно и крайне неприятно. Но жизнь не останавливается и да это просто мелочи.

А всё началось с того, что при выборе кешбека на месяц и даже с подпиской «PRO» уже несколько месяцев подряд ничего путного не выпало. А в июле выпал кешбек аж 10% на покупки в одном из всем известных маркетплейсов. А в августе вообще выпал кешбек 11% на тот же всем известный маркетплейс.

Подарок от банка «Тинькофф» сейчас уже «Т-Банк» - Вы исключены из бонусных программ.

Сказать честно, я не очень часто что-то покупаю на данном маркетплейсе, потому что он действительно особенный, ничего не могу сказать про данный маркетплейс плохого, но он очень специфичен и тут и баллы и ценник своеобразный на товары (по мне так он завышен), но мне как раз нужно было купить пару весомых для меня покупок и почему бы и нет. Да и промокод как раз был. В общем выбор пал на приобретение товара хоть и дороже чем у всех остальных конкурентов, но из-за всех плюшек вместе взятых – он оказался для меня дешевле, чем у других.

У меня несколько дебетовых карт - и да, я выбираю по какой карте выгоднее расплачиваться и считаю это нормальным и разумным. Деньги у меня приходят на одну карту, а с неё я перевожу их уже на те карты, которые считаю выгоднее для разных и повседневных покупок. Дебетовая карта это же не кредитка, это же мой выбор где и по какой карте мне рассчитываться.

И в общем, за несколько дней, (так совпало) за мои приобретения я снял максимально повышенный кешбек.

Подарок от банка «Тинькофф» сейчас уже «Т-Банк» - Вы исключены из бонусных программ.

Никакие товары обратно не сдавал и не возвращал, деньги использовал только свои и в общем, по своему сугубому мнению ничего не нарушал, только сухой расчёт и акции.

И через пару дней приходит письмо счастья от моего очень уже любимого «Т-Банка», что меня исключили из всех бонусных программ. Ссылаются на проверку системы и тд. и письмо написано роботом.

Подарок от банка «Тинькофф» сейчас уже «Т-Банк» - Вы исключены из бонусных программ.

Я позвонил на тех поддержку «Т-Банка» и попросил разобраться, может действительно, что то не так? Девушка меня выслушала и составила обращение от моего имени в своей системе и попросила подождать пару дней.

Но уже в приложении снова пришло письмо, что я злостный нарушитель и как я так посмел, обогатится за счет банка – я утрирую конечно, написали, что нарушил правила, в которых написано, что банк оставляет за собой право послать клиента и не выплачивать ему дальше бонусы за последующие покупки и никаких доказательств.

Подарок от банка «Тинькофф» сейчас уже «Т-Банк» - Вы исключены из бонусных программ.

Ну что сказать, очень расстраивает такое отношение к клиентам.

К чему мой опус – кешбеки, это классно, но «Т-Банк» такой не один, да и кешбеки в последнее время стали всё хуже и хуже. Без кешбеков прожить можно, но нужно всегда уважать клиента, если я беру кредит, я же понимаю, что банк на мне зарабатывает, а если я делаю покупки с умом, я понимаю, что заработаю у банка, это будет ерунда, но всё же.

Но в наше время, репутация и исполнение обязательств – стоит дороже денег.

И как хорошо, что не перевел свою компанию на обслуживание в этот банк.

Так что действующие клиенты «Т-Банка» берегитесь, если сорвете повышенный кешбек – Вас тоже посчитают лицом злоупотребляющим привилегиями и лишат возможности получать от данного банка кешбек в будущем.

9 комментариев

Добрый день.
Заметили нарушение наших правил с целью получения бонусов. Проверка подтвердила наши подозрения.
Мы исключили вас из участников программ лояльности и акций и перестали начислять бонусы. Пересмотреть наше решение не готовы.

Ответить

Ничего себе! Так можно было?
Сейчас много банков с крутым кэшбэком.
Пора сокращать покупки по Тиньку.

1
Ответить

Сам в шоке. Вы будьте аккуратны - не злоупотребляйте, а то тоже могут и Вас обвинить )))

Ответить

Здравствуйте.

Решение исключить из числа участников программ лояльности принимаем по п. 6.3 действующих правил. Каждый случай индивидуально разбираем и проводим комплексный анализ. Проверка — внутренний процесс, вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем конкретные операции или действия, на которые обратили внимание.

Пожалуйста, напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим все обстоятельства изнутри.

Ответить
Комментарий удалён автором поста

Такая же ситуация вчера приключилась ,попросили предоставить чеки о покупке .Предоставил и через 10 минут пришел ответ,что невозможно разблокировать .При том что у меня есть подписка premium,не кольцо вкладов ,страховок и тд.

Ответить