Реклама по бартеру не приносит подписчиков

На сегодняшний день существует множество бесплатных способов, как набирать подписчиков в Телеграм. Используя каждый инструмент на регулярной основе, можно получать по 80-100 новых подписчиков ежемесячно.

Главное, не халтурить и быть терпеливым, ведь каждый способ приводит разное количество подписчиков. Всё зависит от того, насколько часто и правильно вы его применяете.

Если говорить про «Рекламу по бартеру», она не всегда даёт подписчиков, а если и приводит, то не совсем целевых.

Почему так?

1.Халява всегда манит, и многие эксперты соглашаются на бартер с кем только возможно. Но не задаются вопросом: «А что за аудитория сидит в канале?».

Если её там нет, то и ваш рекламный пост в канале идёт лесом.

2. Не цепляющий заголовок у рекламного поста.

Когда аудитория листает канал, ваш пост должен пробить баннерную слепоту среди других десятков постов. Делается это за счет заголовка.

3. Текст не попадает в проблему или желание аудитории. Соответственно, решение, которое предлагаете в тексте, не актуально.

Это стандартные причины, которые нужно держать в голове и не допускать их. Ведь если говорит о платных способах привлечения аудитории и допускать подобные ошибки, тогда можно сразу попращаться со своими бюджетом)

Но также необходимо знать, как удерживать аудиторию в канале и повышать её уровень вовлеченности. Иначе со временем она будет отписываться или просто находится в канале для галочки!

Чтобы узнать «3 секретных способа, как удерживать внимание аудитории и получать обратную связь»

Жмите 👉 сюда и забирайте их

2 комментария

Ну вот. А я только отел попробовать )
Но пробовать все равно буду.

Ответить

Главное при использовании данного инструмента брать каналы с вашей целевой аудиторией. Также рекомендую проанализировать, чтобы не было там ботов.

Если канала с живыми подписчиками, составляем рекламный пост с актуальным предложением для аудитории и принимаем новых, живых подписчиков в своем канале

В таком случае, инструмент отрабатывает хорошо)

Ответить