10) На уровне объявления Директ попросит вас заполнить стандартные поля с заголовками и креативами. Зачем это делать, если вы выбрали только показы в карте, не очень понятно. В любом случае, заполните хотя бы по минимуму, иначе вас просто не допустят к показам. Независимо от того, что вы написали в объявлении, на картах реклама будет в формате «Название организации» из Яндекс.Бизнеса +описание+ промоакции.
Звучит неплохо. Смотрим че получится
Не просто смотрим, активно тестируем)
Мем с собаками офигенный
Лайфхак для автора и всех коллег, кто не в курсе: отключать площадки в Мастере кампаний можно! Нужно только чтоб помимо этой кампании на аккаунте была ещё кампания ТГО или ЕПК. На странице "Кампании" в интерфейсе жмём кнопку "Статистика" у кампании ТГО/ЕПК, далее клик вверху по названию кампании и в выпадающем списке выбираем нужную кампанию Мастера кампаний. Так становится доступен отчёт "По площадкам", где галочками можно выбирать и отключать неэффективные. Да, данные по целям там скудные (можно выбрать либо все цели, либо одну конкретную), но это решается открытием в соседней вкладке построенного нужным образом отчёта из "Мастера отчётов"
Было бы интересно если бы были прикреплены фотографии статистики после запуска. Окупает или нет. +- описать проблемы которые возникают. Уверен, что после запуска бывают траблы
Пока, к сожалению, делиться нечем, подключили инструмент нескольким клиентам с геозависимым бизнесом, ждём результаты.
жалко собачка двинула кони... прикольный мемчик был