У нас много непрямой рекламы, которая работает на понятный сегмент жителей Санкт-Петербурга. Например, виртуальные прогулки вокруг наших объектов в формате аудиорассказов о городе, которые мы записали с Марией Мироновой и рядом других известных актеров.
Мы разместили QR-коды в «Сапсане» и за полгода получили 30 000 переходов и, как ни странно, две сделки — хороший результат, которого мы не ожидали.
Наш офис находится в объекте культурного наследия «Левашовском хлебозаводе», который мы сами реконструировали: на первом этаже у нас организовано культурное пространство с лекциями, выступлениями и концертами. Также проводим гастрономические экскурсии вокруг наших объектов. Это все интересные, необычные, но при этом недорогие активности.
Комментарий удалён модератором
Любая маркетинговая активность направлена на то, чтобы привлечь внимание и дифференцироваться от других предложений. В вашем примере есть параметры "расположение, удаленность от метро и инфраструктура" — отличные параметры, но явно на рынке существует не один объект, который вас по этим параметрам может устроить.
когда выбирал квартиру, ни один баннер не видел и не искал
Так и работает статистика в целом, наверное? Говорят, что каждый шестой житель земли китаец, а я вот не китаец
тут не только про баннеры речь. в целом подача продвижения
Проблема девелопера не в рекламе, а в цене качестве и расположении. Если место покупателя не устраивает- ему пох на баннер.
Если цена выше чем в «центре Нью Йорка» за студию - пох ему на баннер.
Выбор только в цене месте и планировке, а не в рекламном баннере
Да тут, мой взгляд, не надо ставить вопрос ребром. Очевидно, что делать плохой продукт, а потом пытаться перекрыть его рекламой не надо. Да так в целом нормальные компании и не делают — это банально дорого в реализации.
Ну и решения принимаются не только на основе таких факторов, как цена и планировка. Это важные факторы, но далеко не единственные