Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

Показываем всю «внутрянку»: как работает GPT-Таргетинг, насколько он эффективнее традиционного (независимое сравнение в цифрах), приводим примеры уникальных аудиторий и результаты из кейсов.

Roxot – DSP, куда приходят за уникальной аудиторией и конверсиями, недоступными ни в одной другой сети. Внедрили первый в России GPT-Таргетинг, работаем напрямую с премиум-сайтами и предлагаем рекламодателям приоритетные размещения и действительно эффективные аудитории.

Чем GPT-Таргетинг лучше традиционного

Главная проблема традиционного таргетинга – отсутствие точности в подборе аудиторий. Он предлагает только широкие категории типа «Дом и семья», за которыми могут скрываться сотни ниш. В результате рекламодатели получают низкие показатели брендформанс-кампаний.

В 2023 Roxot начал внедрять нейросети для подбора аудиторий, чтобы эффективнее достигать целей клиентов. Так был создан первый в России GPT-Таргетинг. С тех пор технология развивалась и была использована в сотнях рекламных кампаний.

Продукт – кредитная карта. Традиционный таргетинг может предложить только широкую категорию «Банковские услуги». При этом сама ниша «выжжена», но GPT-Таргетинг помог найти именно новую аудиторию (всего подбираются сотни сегментов):

  • Молодые семьи, интересующиеся программами лояльности, семейными бонусами, страхованием.
  • Люди, изучающие статьи об управлении финансами, советы по преодолению финансовых и жизненных трудностей.
  • Продвинутые потребители, использующие инструменты для проверки кредитной истории и ищущие выгодные условия кредитования.
Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

Как именно работает GPT-Таргетинг от Roxot

Нейросеть детально анализирует текстовое наполнение страниц, чтобы точно определить текущие интересы посетителя сайта. Это позволяет избежать необоснованных предположений на основе общего поведения пользователя.

GPT обучается на больших массивах данных и тонко понимает смысл текста. За счет этого можно находить новые аудитории. Например, реклама недвижимости покажется непосредственно айтишникам, изучающим статьи с условиями IT-ипотеки (один из сегментов). Традиционный таргетинг сможет предложить только общую категорию «Жилая недвижимость».

Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot
Год использования GPT-Таргетинга на сотнях рекламных кампаний показал, что средний CPA в 2,5 дешевле, чем у групп с применением старых технологий, а средний CTR в 2 раза выше.

Сравнение GPT-Таргетинга и традиционного на примере кампании hh.ru

Агентство Realweb проводило подробное сравнение GPT-Таргетинга от Roxot и традиционного в рекламной кампании сервиса hh.ru. Помимо рекламы по точным аудиториям, подобранным GPT-Таргетингом, оно запустило баннерную рекламу по общим интересам: кредиты для бизнеса, услуги для бизнеса, юридическая поддержка.

Цифры ниже говорят сами за себя. По итогу теста результаты у GPT-Таргетингом от Roxot были лучше, чем у классического.

Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

Так как результаты порадовали, Realweb включили Roxot в медиасплит на постоянной основе и стали наблюдать за динамикой метрик.

Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot
Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

В течение 3 месяцев CTR оставался высоким, а CPA каждый месяц снижался. К третьему месяцу удалось снизить его на 62% по сравнению с показателем первого месяца, при этом бюджет наращивался на 20% ежемесячно.

С какими нишами работает GPT-Таргетинг

GPT-Таргетинг может подобрать релевантные аудитории для любой ниши. Как правило, подбираются сотни узких сегментов независимо от продукта. Покажем на кейсах.

📌 Кейс с Ingate и ПЭК. Продукт – логистические услуги.

  • Аудитория, ищущая сравнение ставок и условий доставки организаторов перевозок.
  • Предприниматели, читающие о локальной торговле, ведении бизнеса, импорте и экспорте, аналитику с трендами, сводки.
  • Люди, изучающие форумы и сообщества, публикации с советами по выбору грузовых перевозчиков, оптимизации процессов.
Post-view конверсии в 2,2 раза выше, чем у других партнеров.

📌 Кейс с агентством RTA и «Четыре Лапы». Продукт – зоотовары.

  • Родители детей до 11 лет, волнующиеся об их взаимодействии с животными и обсуждающие на форумах безопасные игрушки и шампуни для питомцев.
  • Владельцы энергичных пород собак, участвующие в обсуждениях активного образа жизни хозяев и их питомцев.
  • Владельцы пожилых животных, читающие тексты о специальных кормах и игрушках для своих питомцев.
  • Владельцы породистых собак и кошек, ищущие информацию о специальных кормах для животных чувствительных к еде.
На 49,5% снизили ДРР (долю рекламных расходов) и на 67% увеличили конверсии.

📌 Кейс с агентством Realweb и hh.ru. Продукт – сервис по подбору сотрудников.

  • Люди, интересующиеся статьями, в которых есть терминология, связанная с поиском сотрудников;
  • Аудитория, изучающая порталы о бухгалтерии и юридической поддержке;
  • Пользователи ресурсов для бизнеса с новостями различных индустрий;
  • Посетители сайтов о локальной торговле, ведении бизнеса, импорте и экспорте;
  • Люди, изучающие страницы с заявками на кредиты для бизнеса;
  • Пользователи, изучающие инструменты и технологии для бизнеса.
Уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза.
Почему hh.ru, Росбанк, «Четыре Лапы» и другие крупные бренды выбирают GPT-Таргетинг от Roxot

GPT-Таргетинг от Roxot решает проблемы низкой точности подбора аудиторий и запоздалой реакции на смену интересов, свойственные традиционному таргетингу. Он показывает нужную рекламу – нужным пользователям, потому что понимает, какую информацию они сейчас ищут, что действительно их интересует.

С GPT-Таргетингом вы получаете новые аудитории и новые конверсии, которые не «поймать» традиционным таргетингом.

Хотите не менее впечатляющих результатов для своих кампаний? Оформите заявку по ссылке – мы с радостью поможем.

4141
11
25 комментариев

Кейсы классные, приятные цифры. Особенно про снижение на 56%

6
Ответить

Спасибо!

Ответить

штош)

5
Ответить

ахах) краткое содержание статьи))

1
Ответить
Автор

Для тех, кто не любит лонгриды 😎

1
Ответить

мне страшно становится (

1
Ответить

Нейросети и сюда добрались) вообще, по описанию классная технология, результаты огонь

3
Ответить