Roxot

+792
с 2020

https://roxot.com – реклама не ради показов, а для роста вашего бренда

83 подписчика
27 подписок

Как команда Roxot и OMD AMS (входит в OMD OM Group) помогла «Дикси» превратить показы в реальные контакты с аудиторией. С помощью «Трекинга внимания» от Roxot удалось сосредоточить бюджет на действительно вовлеченной аудитории. Итог — рост запоминаемости рекламного сообщения («Выгодно с Дикси») с 14% до 31% и в 3 раза больше внимания аудитории.

Кейс «Дикси». В 3 раза больше внимания аудитории и рост запоминаемости бренда на 31% – с помощью «Трекинга внимания» Roxot
1

«Трекинг внимания» выявляет, когда аудитория действительно замечает медийную рекламу бренда, и масштабирует лучшие размещения и креативы. Это экономит бюджет рекламодателя — он расходуется только на показы, которые реально во внимании, а не просто технически видимые.

«Трекинг внимания» от Roxot: реальный контакт с аудиторией как новый стандарт эффективности медийки
2

Рассказываем, как обеспечили Hansa внимание и узнаваемость с помощью гиперточной настройки кампаний, GPT-Таргетинга и трекинга внимания.

Кейс Hansa. Не просто просмотры видеорекламы: как Roxot обеспечили бренду внимание ЦА и узнаваемость
2

Рассказываем, как AI может помочь в проведении рекламных кампаний и как работает GPT-Таргетинг. Пошаговый алгоритм, примеры, результаты.

Как работает GPT-Таргетинга от Roxot
8
1

Рассказываем, как медийная кампания Roxot и агентства RTA повлияла на рост установок приложения и заказов сети доставок «Много лосося». А главное — сформировала устойчивый post-view эффект, позволяющий получать заказы даже после завершения показа рекламы.

13

Ориентированный на перформанс-каналы, «Орматек» сомневались в медийной рекламе — пока Roxot и агентство Profitator не доказали, что вдумчивый подход, точный таргетинг и прозрачная атрибуция превращают охват в продажи и удерживают ДРР на уровне 30%.

14

Средний Brand Safety от Roxot на десктопные баннерные размещения – 98,5%. Это значительно выше рыночного бенчмарка (92,25%). Рассказываем, как мы защищаем бренды от негативного окружения в медийной рекламе, обеспечивая высокие показатели.

Почему брендам нельзя игнорировать Brand Safety

34

Рассказываем, как GPT-Таргетинг от Roxot подобрал уникальную аудиторию, улучшили показатели поведения на сайте и увеличил CR в брендформанс-кампании агентства Easy Media и клиента S7 Airlines.

Вводные

36
3

В этой статье рассказываем, как Roxot адаптировали рекламную сеть и создали первый инструмент для медийной рекламы для горячих сезонов, чтобы бренды получили больше продаж.

Roxot – DSP, куда приходят за уникальными аудиториями для медийной рекламы и новыми конверсиями. Внедрили первый в России GPT-Таргетинг. Недавно разработали первый…

29
5
2

Как влиять на узнаваемость бренда, чтобы увеличивать заявки клиентов? На примере медицинской отрасли показываем, как бизнесу продвигаться в высококонкурентной нише – не только через Яндекс Директ.

Вводные

30
11
1

Как показывать медийную рекламу нужным пользователям, не прожигая бюджет на бесполезный трафик? Рассказываем, как повлиять на заявки после просмотра, найти ту самую аудиторию и при чем здесь массивы данных, авто-оптимизация и GPT-Таргетинг.

Медийная реклама и конверсии

32
6
2

Устоявшимся брендам нужно постоянно расширять воронку, чтобы увеличивать узнаваемость бренда и вести пользователей к покупке. Это делается через медийную и брендформанс рекламу. Но как обеспечить постоянный рост новых пользователей? Расскажем, как эту проблему решает GPT-Таргетинг, как это работает в разных нишах и в итоге приносит новые заявки.

32
5
2