Кейс Hansa. Не просто просмотры видеорекламы: как Roxot обеспечили бренду внимание ЦА и узнаваемость

Рассказываем, как обеспечили Hansa внимание и узнаваемость с помощью гиперточной настройки кампаний, GPT-Таргетинга и трекинга внимания.

Кейс Hansa. Не просто просмотры видеорекламы: как Roxot обеспечили бренду внимание ЦА и узнаваемость

Оглавление

О клиенте

Hansa — бренд бытовой техники с европейскими корнями и 70-летней историей. Основной фокус — простые в управлении, надежные и энергоэффективные решения для дома.

Задача

Задача — усилить узнаваемость и вовлеченность среди релевантной аудитории с помощью видеорекламы, сохранив высокое качество трафика и управляемость кампании.

У видеорекламы больше шансов захватить внимание, запомниться и построить эмоциональную связь с аудиторией. Но это при условии, что пользователь ее действительно увидел, прослушал и досмотрел.

Цели

Главной целью было повышение узнаваемости у вовлеченности аудитории, поэтому в качестве KPI были:

  • Видимость рекламы
  • 90% показов в больших плеерах
  • Высокий VTR (процент досмотров)
  • Высокий CTR (процент кликабельности)
  • Частота: 3 (ориентируемся не на среднюю частоту, а на процент показов с этой частотой)
  • Равномерное распределение показов по дням и часам внутри суток
  • 70% показов видео с включенным звуком
Кейс Hansa. Не просто просмотры видеорекламы: как Roxot обеспечили бренду внимание ЦА и узнаваемость

Решение

Чтобы гарантировать бренду желаемую вовлеченность, нужно было создать условия для точного и бережного контакта – выбрать подходящий момент, среду и релевантную аудиторию.Для этого использовали возможности платформы Roxot:

  • Гиперточную настройку кампаний: от показов в определенные часы до выбора конкретных брендов устройства пользователя;
  • Доступ к большой аудитории в видео;
  • GPT-Таргетинг;
  • Трекинг внимания пользователя и анализ взаимодействия с рекламой.

Период РК: 02.06.2025 – 16.06.2025
ЦА: пользователи, заинтересованные в бытовой технике
ГЕО: Москва, Московская область и Санкт-Петербург
Формат: видео-реклама (OLV instream)

Как мы шли крезультату

Шаг 1. Подготовили «базу» и точечно настроили работу кампании

Помимо подбора целевой аудитории, площадок и проработки креативов, важны технические детали и особенности размещения. Это основа грамотной реализации стратегии.

Исключили показы в 00:00–06:59. По нашей статистике показы рекламы ночью мало эффективны, при этом на них может тратится до 30% вашего бюджета.

Настроили равномерное распределение показов на всем периоде, в том числе по часам в сутках. Это увеличивает эффект по узнаваемости и охватывает больше аудитории.

Настроили дополнительную оптимизацию кампании по доходимости (Passing Index). Так наша система может более точно определить качество взаимодействия с аудиторией.

Настроили трекинг включения звука в рекламе. Звук повышает запоминаемость, усиливает вовлеченность и делает кампанию эффективнее.

Исключили из таргетинга все площадки с шириной плеера меньше 300px – чтобы реклама была заметна.

Шаг 2. Подбор релевантной аудитории с помощью GPT-Таргетинга

GPT Таргетинг — собственная технология Roxot. Используем ИИ, чтобы точно определять интересы пользователя прямо сейчас. Цель — принести рекламодателю наиболее релевантную аудиторию.

Кейс Hansa. Не просто просмотры видеорекламы: как Roxot обеспечили бренду внимание ЦА и узнаваемость

Остановились на самых перспективных сегментах: от пользователей, ищущих энергоэффективные посудомоечные машины до фанатов кулинарных шоу с интересом к обзорам техники.

Шаг 3. Выявление самых конверсионных групп

Чтобы попасть в аудиторию и зацепить ее внимание нужен анализ ее поведения. Важно понять, как именно люди взаимодействуют с рекламой. Был ли видеоплеер в поле зрения пользователя? Как долго? Он скроллил страницу, пока шла реклама? Переходил в другие вкладки.

Делаем выводы о качестве взаимодействия аудитории с рекламой и заинтересованности в ней.

Исключаем площадки, которые имеют высокую техническую видимость, но по нашему трекеру внимания пользователи почти не фокусируются на рекламе: отвлекаются на другой контент, либо быстро пролистывают видеоблок, либо уходят со страницы до конца рекламы.

Оставляем площадки с наивысшими показателями заметности рекламы. А главное – с высоким коэффициентом вовлеченности. При его подсчете учитывается среднее активное время за сеанс, время взаимодействия с рекламой, количество взаимодействий за сессию и другие метрики.

Результаты

  • VTR: 83,46% (видеоролики не просто запускались, а досматривались)
  • Средний Viewability: 90%
  • CTR: 0,92% (аудитория переходила по рекламе, а значит, вовлекалась)
  • Частота: 3,0
  • 90% показов в больших плеерах
  • 70% показов с включенным звуком
  • PI (показатель конвертации из клика в визит или сеанс): выше бенчмарка в 70%
Кейс Hansa. Не просто просмотры видеорекламы: как Roxot обеспечили бренду внимание ЦА и узнаваемость

Итоги: не только просмотры рекламы, но внимание и узнаваемость

Чтобы завоевать внимание, мало просто показать ролик — важно обеспечить условия, при которых его увидят, услышат и запомнят. Для Roxot это база – качественная настройка кампании на старте – строгая верификация, равномерная открутка, исключение ночных показов.

После этого подбираем релевантную аудиторию с помощью GPT-Таргетинга и анализируем площадки – оставляя ресурсы с самым высоким коэффициентом вовлеченности пользователей.

Оставьте заявку в форме на сайте, чтобы запустить вашу рекламную кампанию.Мы гарантируем, что ваша реклама не просто появится на экране пользователя — она зацепит его внимание.

2
Начать дискуссию