Кейс Hansa. Не просто просмотры видеорекламы: как Roxot обеспечили бренду внимание ЦА и узнаваемость
Рассказываем, как обеспечили Hansa внимание и узнаваемость с помощью гиперточной настройки кампаний, GPT-Таргетинга и трекинга внимания.
Оглавление
О клиенте
Hansa — бренд бытовой техники с европейскими корнями и 70-летней историей. Основной фокус — простые в управлении, надежные и энергоэффективные решения для дома.
Задача
Задача — усилить узнаваемость и вовлеченность среди релевантной аудитории с помощью видеорекламы, сохранив высокое качество трафика и управляемость кампании.
У видеорекламы больше шансов захватить внимание, запомниться и построить эмоциональную связь с аудиторией. Но это при условии, что пользователь ее действительно увидел, прослушал и досмотрел.
Цели
Главной целью было повышение узнаваемости у вовлеченности аудитории, поэтому в качестве KPI были:
- Видимость рекламы
- 90% показов в больших плеерах
- Высокий VTR (процент досмотров)
- Высокий CTR (процент кликабельности)
- Частота: 3 (ориентируемся не на среднюю частоту, а на процент показов с этой частотой)
- Равномерное распределение показов по дням и часам внутри суток
- 70% показов видео с включенным звуком
Решение
Чтобы гарантировать бренду желаемую вовлеченность, нужно было создать условия для точного и бережного контакта – выбрать подходящий момент, среду и релевантную аудиторию.Для этого использовали возможности платформы Roxot:
- Гиперточную настройку кампаний: от показов в определенные часы до выбора конкретных брендов устройства пользователя;
- Доступ к большой аудитории в видео;
- GPT-Таргетинг;
- Трекинг внимания пользователя и анализ взаимодействия с рекламой.
Период РК: 02.06.2025 – 16.06.2025
ЦА: пользователи, заинтересованные в бытовой технике
ГЕО: Москва, Московская область и Санкт-Петербург
Формат: видео-реклама (OLV instream)
Как мы шли крезультату
Шаг 1. Подготовили «базу» и точечно настроили работу кампании
Помимо подбора целевой аудитории, площадок и проработки креативов, важны технические детали и особенности размещения. Это основа грамотной реализации стратегии.
Исключили показы в 00:00–06:59. По нашей статистике показы рекламы ночью мало эффективны, при этом на них может тратится до 30% вашего бюджета.
Настроили равномерное распределение показов на всем периоде, в том числе по часам в сутках. Это увеличивает эффект по узнаваемости и охватывает больше аудитории.
Настроили дополнительную оптимизацию кампании по доходимости (Passing Index). Так наша система может более точно определить качество взаимодействия с аудиторией.
Настроили трекинг включения звука в рекламе. Звук повышает запоминаемость, усиливает вовлеченность и делает кампанию эффективнее.
Исключили из таргетинга все площадки с шириной плеера меньше 300px – чтобы реклама была заметна.
Шаг 2. Подбор релевантной аудитории с помощью GPT-Таргетинга
GPT Таргетинг — собственная технология Roxot. Используем ИИ, чтобы точно определять интересы пользователя прямо сейчас. Цель — принести рекламодателю наиболее релевантную аудиторию.
Остановились на самых перспективных сегментах: от пользователей, ищущих энергоэффективные посудомоечные машины до фанатов кулинарных шоу с интересом к обзорам техники.
Шаг 3. Выявление самых конверсионных групп
Чтобы попасть в аудиторию и зацепить ее внимание нужен анализ ее поведения. Важно понять, как именно люди взаимодействуют с рекламой. Был ли видеоплеер в поле зрения пользователя? Как долго? Он скроллил страницу, пока шла реклама? Переходил в другие вкладки.
Делаем выводы о качестве взаимодействия аудитории с рекламой и заинтересованности в ней.
Исключаем площадки, которые имеют высокую техническую видимость, но по нашему трекеру внимания пользователи почти не фокусируются на рекламе: отвлекаются на другой контент, либо быстро пролистывают видеоблок, либо уходят со страницы до конца рекламы.
Оставляем площадки с наивысшими показателями заметности рекламы. А главное – с высоким коэффициентом вовлеченности. При его подсчете учитывается среднее активное время за сеанс, время взаимодействия с рекламой, количество взаимодействий за сессию и другие метрики.
Результаты
- VTR: 83,46% (видеоролики не просто запускались, а досматривались)
- Средний Viewability: 90%
- CTR: 0,92% (аудитория переходила по рекламе, а значит, вовлекалась)
- Частота: 3,0
- 90% показов в больших плеерах
- 70% показов с включенным звуком
- PI (показатель конвертации из клика в визит или сеанс): выше бенчмарка в 70%
Итоги: не только просмотры рекламы, но внимание и узнаваемость
Чтобы завоевать внимание, мало просто показать ролик — важно обеспечить условия, при которых его увидят, услышат и запомнят. Для Roxot это база – качественная настройка кампании на старте – строгая верификация, равномерная открутка, исключение ночных показов.
После этого подбираем релевантную аудиторию с помощью GPT-Таргетинга и анализируем площадки – оставляя ресурсы с самым высоким коэффициентом вовлеченности пользователей.
Оставьте заявку в форме на сайте, чтобы запустить вашу рекламную кампанию.Мы гарантируем, что ваша реклама не просто появится на экране пользователя — она зацепит его внимание.