Жалоба на Озон

Наша компания оплатила счет Озон 01.08.24. Сегодня, 05.08.24 счет висит в статусе Не оплачено. При это были соблюдены все условия оплаты для пополнения счет в течении 4х часов. При обращении в поддержку сказали ориентироваться на двое суток. Ок. Четверо суток прошло. Поддержка в чате "отморозилась" - с 11 часов я жду ответа оператора приложив платежное поручение и задав вопрос. Сообщения просмотрены и тишина. Написано два письма на почту b2b@ozon.ru 02.08 и 05.08. Нет ответа на вопрос где деньги и когда они будут зачислены.

9 комментариев

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, номер заказа. Постараемся помочь.

Ответить

0138415660-0012

Ответить

Здравствуйте! Отменила отгрузку по причине сбоя на сайте, и теперь нне как не могу восстановить! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!! 20256402-0710-7 И 0122471412-0016-1

Ответить

Всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Здравствуйте. Видим, что вы отменили свою покупку. Деньги к нам так и не поступили, на стороне Сбербанка были проблемы по обработке платежей. Обратитесь к ним за возвратом денег.

Ответить

Вообще не будем с вами больше работать. Яндекс день в день деньги зачислил и заказ уже получен.

Ответить