Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги

Сегодня 5 августа 2024 года, сделали заказ в Яндексе в магазине магнит, на 2400 рублей, указала куда привезти и даже номер по которому нужно со мной связаться по приезду, сидела следила за тем где курьер, в итоге заказ сам отменяется и все, писала в поддержку узнавала что случилось, на что получила ответ что курьер до меня не дозвонился и поэтому заказ был отменен, на мой вопрос почему мне не вернулись деньги обратно, ответили что пошли на компенсацию магазина, но курьер мне не звонил и его даже близко не было к адресу, звонки и обращения прошли пусто, мне так ничего и не вернули

Яндекс еда, прошу заметить мой пост и отреагировать.

Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
Яндекс Еда обманывает клиентов и не возвращает деньги
1 комментарий