Добрый день,К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы.
Все буквально тоже самое, так и не получил возврат с февраля ( типичные отписки только) и вдобавок вернули(подменили) не мой совершенно товар, а его китайскую подделку
Подменили часы Calvin Klein и не приняли претензии. Просто утерли сопли. И списали как потери.
Соберетесь в суд свистите. Третьим будете))
Опять в топе приёмной весит Озон. Помогите закрыть эту помойку, администрация просто 0. Так еще и на vc.ru в комментариях оправдываются. Сколько жалоб на данный сервис за последние 2-3 месяца?
Аналогичная история. Больше трех месяцев утеряли невостребованный клиентом товар. Денег нет, но вы держитесь.
"Добрый день, К сожалению, пока процесс оформления компенсаций занимает какое-то время. Продавцов, которым положены выплаты, достаточно много. Ozon Marketplace растёт всё быстрее, и если логистические процессы по возвратам от покупателей мы уже усовершенствовали, то финансовые ещё перестраиваются на такие объёмы. Мы ещё рассматриваем ваше обращение и, как только решение о компенсации будет принято, сразу же сообщим вам об этом. Простите за задержки! Обращение №310403"
мой ответ
"Прошу указать пункт договора, позволяющий сколь угодно долго задерживать выплаты по возмещениям? Меня не волнуют ваши финансовые проблемы. По вашей вине утерян товар, согласно договору положена компенсация в полном объеме продажи. Настоящим требую уплатить ее в течение 3 рабочих дней . Прошу считать данное письмо - последней досудебной претензией."
Добрый день, Алексей. Взяли в работу ваше обращение. Всё проверим и напишем.
а что там по договору об оплате?
Странно, что исковых требований пока сильно не прибавилось.