Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

О проекте

В конце августа 2023 года к нам обратился клиент Музыкальная школа в Москве с уже настроенной рекламой в директе. Обучение ведется по трем направлениям:

  • Вокал
  • Гитара
  • Фортепиано

Проблема клиента была классическая - денег уходит много, заявок почему-то мало.

Приветствую! Я Михаил Кадин, руководитель агентства NOKNOK и специалист по контекстной рекламе. Больше полезной информации публикую у себя в Телеграм-канале

Для консультации писать сюда

Анализ прошлых РК

Начали работу с анализа уже настроенных РК. Реклама крутилась два месяца, статистика с июля по август следующая:

 Было получено 11 заявок за два месяца по 9948 рубля, половина из которых нецелевые.
 Было получено 11 заявок за два месяца по 9948 рубля, половина из которых нецелевые.

Посмотрели поисковые запросы - 80% были слишком теплыми или мусорными, аудитория с рекламы приходила нерелевантная. Сам сайт был плохо адаптирован под рекламу.

Сбор квизов

Согласовали план работ. От сайта решили отказаться, в качестве посадочной создали отдельные квизы под каждое направление.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ
Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ
Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Купили отдельный домен на квизы и создали метрику, настроили цель спасибо.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Собрали семантическое ядро

Семантику разбили по направлениям:

  • Обучение вокалу
  • Обучение игре на фортепиано
  • Обучение игре на гитаре
Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Минуса собирали исходя из запросов вордстата.

Настройка и запуск рекламных кампаний

Настроили и запустили поисковые кампании и мастера под каждое направление.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Всего 6 РК на старте.

Завлекали аудиторию главным УТП - бесплатным пробным занятием.

Для сравнения – у большей части конкурентов на пробное просто была скидка.

Анализировали результат и вносили изменения в РК

За первую неделю открутки получили 2 заявки по вокалу.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

За неполный месяц у нас получилось 17 заявок, большая часть которых на вокал.

Фортепиано и гитара откручивали хуже. Цену заявки на вокал также было необходимо снизить.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Перед запуском принудительного автотаргета от Директа, сильно вставлял палки в колеса скрытый автотаргет.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Подобные запросы выдавались только по группе московских гео-ключей. Оперативно их закавычили и проблема решена.

В октябре уже начали больше экспериментировать, запускали МК с отработанной хорошей аудиторией за клики, получали заявки по более дешевой цене.

Также решили протестировать формат квиза landing page:

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ
  • Создали отдельные лендинги под каждое направление
  • Расписали основную информацию
  • Добавили фото-галерею и отзывы с Я.Карт
  • Запустили РК на отдельном аккаунте

Рекламные кампании на них сделали идентичными, но велись с другого аккаунта и под другим доменом, чтобы мы могли соперничать в выдаче. Запустили под конец октября

На основном аккаунте с квизами решили проблему с плохим трафиком на фортепьяно посредством тотальной ежедневной минусовки, получили хорошие заявки с последующим оформлением абонементов.

Начали уходить от поисковых РК больше в мастера, т.к. они показали себя гораздо эффективнее, а цена заявки выходит дешевле. Поисковую РК по вокалу на начале ноября выключили в пользу квизленда.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Итог

Квиз-лендинги помогли ощутимо увеличить количество заявок. Лучше всего сработали на вокальном направлении. Как инструмент, однозначно рекомендую, но зайти может не во всех тематиках.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

В сумме принесли клиенту 83 заявки, по цене в 3203 рубля в период с сентября по ноябрь.

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Клиент остался доволен результатом, директ стал главным источником привлечения новых клиентов. Мы смогли уменьшить цену заявки с 10к до 3203 рублей, что в московском сегменте очень даже приятно.

Приятным бонусом был развернутый отзыв от клиента на картах. Но поддержка ЯБ так и не сочла нужным его опубликовать.

До сих пор обидно, но хотя бы в кейсе вам покажу :)

Кейс: Продвижение музыкальной школы через Яндекс Директ

Если у вас появятся вопросы - можете написать мне в телеграм или задать вопрос через сайт. Постараюсь вам помочь. Также сейчас я развиваю свой телеграм-канал. Буду рад всем подписавшимся.

66
2 комментария

Вы можете нас найти по таким запросам как:
продвижение музыкальной школы, кейсы по муз школе, раскрутка курсов вокала

1
Ответить

Ты в авито переработал что ли)

Ответить