Любые коллабы с большими брендами делают нас ближе к потребителям, к нашему условному потенциальному клиенту. Если представить себе, что мы делаем коллаб с магазином одежды, то мы приближаем яхтинг к миру, в котором этот клиент существует, ходит в магазины, пользуется Skyeng, такси, доставкой еды. Поэтому коллабы с такими брендами нам выгодны для того, чтобы приземлить яхтинг на всю инфраструктуру, которой уже и так пользуется человек, и сказать, типа, чувак, это вещи из того же самого мира. Мы понятный бренд, который может с тобой так же точно разговаривать, как Skyeng, как Яндекс.Такси, Beeline, Синхронизация. Начнем с того, что профит может быть таким. Понятное дело, что для проекта это еще и способ зарабатывать, продавая внимание нашей аудитории другим брендам, как поступают многие. Вполне себе супер.
Работа мечты
поддерживаю:)