Иван Шайхисламов

+52
с 2019

Основатель маркетингового агентства Deepsight, путешественник

14 подписчиков
73 подписки

Бывший учитель английского языка из Южной Кореи в 2011 году решает делать очки. Спустя 10 лет его компания стоит 800 миллионов долларов, в нее вкладывается Louis Vuitton, а в подвале флагманского магазина продают круассаны по цене хорошего стейка.

Кейс NUDAKE: как круассан стал искусством
1
1
Как Сан-Паулу запретил всю рекламу в городе

В 2007 году власти Сан-Паулу (20 млн. население, на секундочку) решили запретить наружную рекламу. Мэр Жилберту Кассаб принял закон «Чистый город» и приравнял наружную рекламу к «визуальному загрязнению».

3
Как McDonald's, KFC и Burger King меняют меню под разные страны

Путешествуя по разным странам, я начал замечать, что меню в McDonald’s и других фастфуд сетях меняется, в зависимости от региона. Иногда довольно кардинально. Стало интересно погрузиться в этот вопрос.

3
1
1
Бизнес внутри бизнеса. Как устроен отдел спецпроектов в Синхронизации. Интервью

Привет! Меня зовут Иван Шайхисламов, я — основатель маркетингового агентства и автор Telegram-канала, в рамках которого общаюсь с предпринимателями и крутыми специалистами об их опыте.

8
Как устроен маркетинг в Formula1

Зачем спонсоры платят командам огромные деньги взамен на небольшой логотип на их болидах?

Как создать сообщество для предпринимателей и вырасти до 250 участников органически? Интервью с Евгением Давыдовым

Привет! Меня зовут Иван Шайхисламов, я — основатель маркетингового агентства и автор Telegram-канала, в рамках которого общаюсь с предпринимателями и крутыми специалистами об их опыте.

4
1

Решил спросить у чата GPT, как бы он действовал, если бы был дьяволом и хотел помешать компании делать эффективный digital-маркетинг.

И вот, что он ответил.

3

Привет! Меня зовут Иван Шайхисламов, я основатель маркетингового агентства. Мы делаем сотни рекламных размещений для клиентов в Telegram.

В августе прошлого года я начал вести свой телеграм-канал и попробовал кучу разных способов.

1
Как путешествия на яхте совмещать с управлением бизнесом? Интервью с сооснователем «Силы Ветра»

Привет! Меня зовут Иван Шайхисламов, я основатель маркетингового агентства и автор Telegram-канала, в рамках которого общаюсь с предпринимателями и крутыми специалистами об их опыте.

2
Как был устроен перформанс маркетинг в стартапе Refocus?

Привет! Меня зовут Иван Шайхисламов, я основатель диджитал-агентства Deepsight. В рамках телеграм-канала Marketing cult members мы проводим серию интервью с крутыми представителями сфер предпринимательства и маркетинга.

2