Как устроен маркетинг в Formula1

Как устроен маркетинг в Formula1

Зачем спонсоры платят командам огромные деньги взамен на небольшой логотип на их болидах?

Гран-при в Британии посетили 500 000 человек. Плюс, трансляции проходят в 200+ странах. Это огромная аудитория, за которой спонсоры и приходят в Формулу.

Топовые команды получают большую долю эфирного времени (в разы больше), чем команды третьего дивизиона. Поэтому их так любят спонсоры — бренды получают внимание зрителей на протяжении нескольких часов трансляции. Это один из самых длинных рекламных роликов в мире.

И это им стоит дешевле, если бы они просто покупали рекламу в интернете/tv.

Но есть и нюанс — если бренд не глобальный, эффективность рекламы будет ниже. Чем больше стран охватывает представленность компании, тем выгоднее ей выступать спонсором.

Поэтому раньше табачники так любили гонки — у British American Tobacco даже была собственная команда.

Ну и, конечно, рекламодатели активно используют гонщиков. Дело не только в том, что чемпион мира выпьет энергетик из брендированной бутылки. Спонсоры часто привозят на гран-при своих партнеров, чтобы провести переговоры в випках или познакомить их с пилотами команд.

Больше подобных кейсов и историй из мира маркетинга и рекламы в моем телеграм-канале.

Начать дискуссию
Спортивные трансляции: как запустить самому и заработать

YouTube сегодня закрыт, другие крупные площадки не всегда подходят для трансляций. Но организаторы любительских соревнований находят способы монетизировать даже небольшие турниры.

Картинка получится базовая, без крупных планов, зато и затраты минимальные — только оплата стриминговой платформы.
1818
33
11
11
11
реклама
разместить
8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025

Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.

8 миллионов долларов впустую: провальные ролики Супербоул 2025
44
Дольщики против застройщиков: кто выигрывает в строительных войнах?
Дольщики против застройщиков: кто выигрывает в строительных войнах?

Рынок недвижимости в России продолжает меняться, и не в пользу простых граждан. Новые законы и поправки, принятые в конце 2024 года, серьезно повлияли на права дольщиков и будущих покупателей. Застройщики получают все больше послаблений, а банки адаптируют свои схемы, чтобы сохранить прибыль.

Как прокат спорткаров исполнял детскую мужскую мечту, но сливал 60% рекламного бюджета, не понимая, что его ЦА – женщины...

Как продвигать экстремальные впечатления, если услуга дорогая, ЦА ограничена, а конкуренты сражаются на одной трассе? Прокат спорткаров нацелился на мужчин, но сливал впустую 60% рекламного бюджета, не понимая, что гонки покупают женщины! Тернистая история Spora GT – проката спорткаров для всех желающих.

Как прокат спорткаров исполнял детскую мужскую мечту, но сливал 60% рекламного бюджета, не понимая, что его ЦА – женщины...
1717
22
Как превратить убыток в миллионы? История успеха напитка №1 среди студентов

Red Bull сегодня символизирует активный и энергичный образ жизни. Для многих людей он становится надежным спутником, помогающим преодолевать ежедневные вызовы и поддерживать высокую работоспособность на протяжении всего дня. Но как они к этому пришли? Рассмотрим в этой статье.

Как превратить убыток в миллионы? История успеха напитка №1 среди студентов
99
44
От убытка в миллионы долларов до напитка №1 среди студентов.

«Red Bull окрыляет» – слова, которые встречают каждого, кто хочет узнать историю появления всемирно известного напитка Red Bull.

От убытка в миллионы долларов до напитка №1 среди студентов.
1313
22
Тренды веб-дизайна в медицине: как сделать сайт, с которого не сбегут пациенты

Ваш медицинский сайт покидают быстрее, чем очередь в регистратуру? Узнайте, как шрифты и фото врачей могут пугать сильнее, чем иглы, почему арабы отказались от золота в дизайне, а 3D-модели иногда опаснее гриппа. Спойлер: если ваш сайт напоминает учебник анатомии 90-х — вам обязательно нужно прочитать эту статью.

Тренды веб-дизайна в медицине: как сделать сайт, с которого не сбегут пациенты
1010
22
11
11
11
Традиционная реклама или контент созданный пользователями UGC?

1. Nike: Бренд Nike активно использует UGC в своих кампаниях. Они запустили хештег #JustDoIt, который побуждает пользователей делиться своими спортивными достижениями и моментами, связанными с продукцией Nike. Эти публикации не только увеличивают вовлеченность, но и создают ощущение сообщества вокруг бренда.

Традиционная реклама или контент созданный пользователями UGC?
55
11
[]