Как устроен маркетинг в Formula1
Зачем спонсоры платят командам огромные деньги взамен на небольшой логотип на их болидах?
Гран-при в Британии посетили 500 000 человек. Плюс, трансляции проходят в 200+ странах. Это огромная аудитория, за которой спонсоры и приходят в Формулу.
Топовые команды получают большую долю эфирного времени (в разы больше), чем команды третьего дивизиона. Поэтому их так любят спонсоры — бренды получают внимание зрителей на протяжении нескольких часов трансляции. Это один из самых длинных рекламных роликов в мире.
И это им стоит дешевле, если бы они просто покупали рекламу в интернете/tv.
Но есть и нюанс — если бренд не глобальный, эффективность рекламы будет ниже. Чем больше стран охватывает представленность компании, тем выгоднее ей выступать спонсором.
Поэтому раньше табачники так любили гонки — у British American Tobacco даже была собственная команда.
Ну и, конечно, рекламодатели активно используют гонщиков. Дело не только в том, что чемпион мира выпьет энергетик из брендированной бутылки. Спонсоры часто привозят на гран-при своих партнеров, чтобы провести переговоры в випках или познакомить их с пилотами команд.
Больше подобных кейсов и историй из мира маркетинга и рекламы в моем телеграм-канале.
YouTube сегодня закрыт, другие крупные площадки не всегда подходят для трансляций. Но организаторы любительских соревнований находят способы монетизировать даже небольшие турниры.
Скучно, кринжово, непонятно — да, на Супербоул бывает и такое. Мы посмотрели все ролики и сделали антирейтинг, который вы точно не увидите в тг-каналах и СМИ.
Рынок недвижимости в России продолжает меняться, и не в пользу простых граждан. Новые законы и поправки, принятые в конце 2024 года, серьезно повлияли на права дольщиков и будущих покупателей. Застройщики получают все больше послаблений, а банки адаптируют свои схемы, чтобы сохранить прибыль.
Как продвигать экстремальные впечатления, если услуга дорогая, ЦА ограничена, а конкуренты сражаются на одной трассе? Прокат спорткаров нацелился на мужчин, но сливал впустую 60% рекламного бюджета, не понимая, что гонки покупают женщины! Тернистая история Spora GT – проката спорткаров для всех желающих.
Red Bull сегодня символизирует активный и энергичный образ жизни. Для многих людей он становится надежным спутником, помогающим преодолевать ежедневные вызовы и поддерживать высокую работоспособность на протяжении всего дня. Но как они к этому пришли? Рассмотрим в этой статье.
«Red Bull окрыляет» – слова, которые встречают каждого, кто хочет узнать историю появления всемирно известного напитка Red Bull.
Ваш медицинский сайт покидают быстрее, чем очередь в регистратуру? Узнайте, как шрифты и фото врачей могут пугать сильнее, чем иглы, почему арабы отказались от золота в дизайне, а 3D-модели иногда опаснее гриппа. Спойлер: если ваш сайт напоминает учебник анатомии 90-х — вам обязательно нужно прочитать эту статью.
1. Nike: Бренд Nike активно использует UGC в своих кампаниях. Они запустили хештег #JustDoIt, который побуждает пользователей делиться своими спортивными достижениями и моментами, связанными с продукцией Nike. Эти публикации не только увеличивают вовлеченность, но и создают ощущение сообщества вокруг бренда.