HR-отдел X5 сталкивается с рядом трудностей корпоративного обучения. Сеть активно развивается и постоянно нанимает новый персонал. Уровень квалификации сильно отличается как среди новичков, так и сторожил. Если умножить все на текучку, становится понятно, почему клиенту так важно было оптимизировать образовательный процесс, чтобы вывести всех работников на одинаковый уровень знаний при наименьших издержках. Кроме того, персонал редко бывает заинтересован в прохождении обучения, зачастую продавцы прибегают к уловкам, и один сотрудник проходит и сдает курс за всю бригаду.
Круто! Надо уже готовиться к тому, что мы сами скоро начнем в VR ходить прям в магазин, а не в плоском интернет магазине покупать.
Без людей, но с примеркой — это мечта...
Молодцы. Интересно, сколько длилась сессия и сколько всего сессий было. У меня пока дольше 15-20 минут в шлеме не получается находиться.
Комфортный VR-опыт зависит напрямую от качества анимации, разрешения устройства и адаптированности ПО.
Обучающая симуляция длится в среднем 10 минут, а количество сессий зависит от способности к обучению сотрудника ;)
Ну, скорее всего вы тестили приложения, которые просто были плохо адаптированы.
"сторожил" - это мощно. Сейчас текстовые редакторы уже хорошо правят ошибки, но человеческий разум пока ещё может поставить бездушного грамотея в тупик.