Как подать жалобу на Яндекс.Афишу

Привет, VC!

Под прошлым постом отписалось много людей, которым Яндекс.Афиша не возвращает деньги после всех обещанных сроков. На мой пост отписалась и поддержка сервиса: длинный ничего не объясняющий комментарий, перекидывание ответственности на другой сервис и армия яндексоидов, которая лайкает этот плохой ответ, но не в силах ответить за свои обещания.

Вот этот пост.

Ситуация очень расстраивающая, но оставлять все как есть совсем не хочется. Я не знаю, на какие суммы покупали билеты другие люди, пусть это 500 рублей, а может быть и 50 000 рублей. Может это последние деньги на оплату квартиры или на еду.

Ходят слухи, что Афиша дожидается момента, чтобы отдать эти деньги ваучерами. Имеют ли право они это делать, если ранее согласовали возврат деньгами? Даже некоторые авиакомпании, которые потеряли почти всю свою прибыль, дают выбор между ваучерами и реальными деньгами. Что уж говорить о маленькой Афише, которая является частью огромного Яндекса.

У нескольких пользователей появилась мысль подать коллективную жалобу в прокуратуру. Если у вас тоже проблемы с этим сервисом, и вы хотели бы поучаствовать в коллективном заявлении, напишите в комментариях свой email.

1111
65 комментариев

Что-то мне кажется покупка билетов через яндекс афишу резко упадет... Оично я больше пользоваться данным сервисом не намерен.

5
Ответить

irkutsk09@yandex.ru  Концерт Я.Евдокимова изначально планировался в Иркутске 6.04.2020 его естевственно перенесли сначала на 25 июня, тоже не состоялся, теперь на 21 сентября..  Заявку на возврат 2х из 4х купленных билетов оформил в марте, 30 марта сообщили, что могут вернуть только ВСЕ 4 билета вместе с комиссией, частично нельзя, договорились что вернут все, и я сразу куплю 2 новых билета.. Затем начались завтраки с подтверждением возврата от билетного партнера (он на билете указан, нашёл его в реестре - ИП зареган был только в сентябре 19 года, в Новосибе, что сильно смахивает на фирму прокладку) Сегодня уже 29 июня иногда звоню в Я.Афишу, ругаюсь, но ответы разнообразием не отличаются! Ждем подтверждения от билетного  партнера.. Номер самого партнера молчит, адрес - только физический в Новосибе, электронного нет.. Я.Афиша упорно отказывалась называть этого партнера, пока сам его не раскопал и не припер их к стенке конкретикой, ощушение стойкое сложилось, что они в доле и спецом тянут резину, чтобы ничего не возвращать! 

1
Ответить

Контакт kbarl@mail.ru 
Ситуация аналогичная всех тут собравшихся((

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить