Кейс запуска на 5 985 500 рублей в нише репетиторства на 483 подписчиках

Кейс запуска на 5 985 500 рублей в нише репетиторства на 483 подписчиках

Вместо предисловия: я сторонник того, что в 8 из 10 проектов можно увеличить выручку в 1.5-2 раза без огромных вложений в трафик, хайповых прогревов, инфоповодов и большой команды. Всё, что для этого нужно — это найти свою систему продаж, грамотная методология продукта и системный контент

В чем уникальность этого кейса?

ЦА: учителя, которых считают не очень платежеспособными. 483 подписчика, которые уже всё купили. Нет нового трафика. В прошлый запуск чек был 100к, а сейчас подняли до 250к

Прежде чем перейти к разбору самого кейса, я хочу донести до вас ДВЕ КЛЮЧЕВЫЕ МЫСЛИ (кто поймет их, тому станет гораздо проще продавать в инфобизе)

1) Продажи напрямую через сторис больше не работают

2) Для выполнения плана продаж нужно делать несколько окон продаж (я обычно делаю 4-5)

Как работают продажи сейчас? НУЖНО ДЕЛАТЬ МНОГО КАСАНИЙ

А значит задача в любом проекте: выстроить продажи и маркетинг так, чтобы эксперт не умер на втором окне продаж и не послал все к чертовой матери.

Да, такое часто бывает в запусках. Когда нет возможности остановить прогрев, так как нужны продажи. Но и сил делать прогрев больше нет. Всё, что хочется сделать — это лечь и умереть. И чтобы больше никто тебя не трогал

Погнали разбирать кейс, как я сделала клиенту 5 985 500 рублей в нише репетиторства на 483 подписчиках и эксперт остался в ресурсе

ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ ЗАПУСКА (целились в 5 млн, в итоге перевыполнили)
ИТОГОВЫЕ ЦИФРЫ ЗАПУСКА (целились в 5 млн, в итоге перевыполнили)

💵 Кратко обо мне: я один из сильнейших маркетологов-смысловиков на рынке. Не только продаю обучения, но и до сих пор работаю с клиентами руками

1030 учеников, 25 миллионов на своем блоге 5100 подписчиков. Приглашенный спикер у топов рынка: Мари Афонина, Апполинария Фролова, Игорь Шажко, Светлана Лобанова

Скрин продаж только моих обучений. Есть еще продажи консалтинга, они не через Геткурс идут
Скрин продаж только моих обучений. Есть еще продажи консалтинга, они не через Геткурс идут

Кратко о клиенте: Евгения Ладик. Ниша: репетиторство. Обучает педагогов подготовке к Олимпиадам, сильным школам и типовым вузам России. Ссылка на клиента https://t.me/djessku

Активы: телеграмм канал для преподавателей на 483 подписчика

Кейс запуска на 5 985 500 рублей в нише репетиторства на 483 подписчиках

Трафик: не закупали в этот запуск, желание эксперта

Что продавали: курс для учителей, которые хотят готовить учеников в сильные школы России и за счет этого вырасти в деньгах

ЗАДАЧА: сделать запуск на 5 миллионов без сильного вовлечения эксперта в контент, переписки с клиентами + охватить новый сегмент клиентов (географы и биологи, так как они нужны для дальнейшей товарной линейки)

В чем была сложность и почему Евгения обратилась ко мне?

Так как чек вырос в 2.5 раза, а закупа нового трафика не было, то нужно было ювелирно работать со смыслами, воронками и донесением ценности продукта. Чтобы даже те, кто раньше купил курс за 100к, увидели обновления в нем и купили в этот раз за 250 тысяч

ПЛАН РАБОТ:

Эмотивная карта клиентов > доработка методологии продукта > составление продающего оффера > прописать 4-6 воронок > до старта продаж сделать закрытые продажи > найм маркетолога в команду, чтобы разгрузить эксперта

ЭМОТИВНАЯ КАРТА КЛИЕНТОВ

Уверена, что мало кто из вас знаком с этим инструментом, так как про него не рассказывают на обучениях по запуску и инфобизу. А жаль))) Когда я научилась этому приему на обучении по системному маркетингу, я стала четче попадать в боль аудитории на всех этапах воронки (а значит приводить больше заявок)

Зачем нужна эмотивная карта?

С ее помощью ты буквально залазишь потенциальному клиенту в голову и знаешь: что мотивирует его заинтересоваться твоим продуктом и купить у тебя. А значит сможешь использовать все эти смыслы в контенте, рассылке, офферах, сайте и продажах

Что важно для составления эмотивной карты клиента? Знать, что клиент:

  • думает
  • видит
  • слышит
  • говорит

Так как материалы принадлежат клиенту, то покажу вам эмотивную карту по своему проекту. Главное тут понять суть ⬇

Как клиент принимает решение о покупке
Как клиент принимает решение о покупке

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ОФФЕРА

8 из 10 клиентов покупают не программу, а оффер. Именно он влияет на то, откроет ли потенциальный клиент ваш сайт, зарегится на ваш веб/эфир или напишет вам плюсик в директ. Или нет

Когда я создаю оффер, я всегда начинаю с контекста изменений клиента. Нам важно было прописать в оффере:

  • Основной результат клиента
  • Логический результат
  • Эмоциональный результат
  • Три выгоды для покупки "здесь и сейчас"
  • Цену за быстрое принятие решения здесь и сейчас

После этого этапа клиент влюбился в свой продукт заново и сам себе продал идею повышения чека. Это одно из главных правил продаж: пока ты не продал какую-то идею себе, ты не сможешь продать ее другим ❗

ДОРАБОТКА МЕТОДОЛОГИИ ПРОДУКТА + КАРТА СМЫСЛОВ ПРОДУКТА

Поскольку в нашем проекте были нюансы в виде отсутствия трафика, роста чека в 2.5 раза я приняла решение поработать с методологией продукта:

— добавили корзинку бонусов, которая стимулировала купить сейчас, а не на следующем запуске

— добавили бонусы для тех, кто уже покупал (чтобы им было интересно зайти и сейчас)

— добавили одну механику в продукт (ее не могу рассказать, это технология клиента), но эта механика обеспечивает 100% окупаемость программы всего за 3 месяца (даже если ученики не будут вести соцсети)

Что по карте смыслов: зачем нужна?

Проблема многих экспертов: хороший прогрев и скомканные продажи. Когда надо подробно презентовать свой продукт, эксперт забывает все его выгоды, преимущества перед конкурентами, оффер и тд

Я не начинаю прогрев и продажи, пока не составлю карту смыслов продукта. Она облегчает продажи. Так как в момент продаж тебе надо просто "скопировать — вставить" и не выдумывать ничего. Экономия времени, сил и рост продаж

Пример, как я составляю карту смыслов продукта ⬇

Кейс запуска на 5 985 500 рублей в нише репетиторства на 483 подписчиках
Кейс запуска на 5 985 500 рублей в нише репетиторства на 483 подписчиках

КАКИЕ ВОРОНКИ МЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ?

Вторая частая проблема маркетинга и продаж — делать ставку на одну воронку (прогрев/ диагностики/ веб/ инвайт/ автоворонка). Если она не сработает или будет низкая конверсия, эксперт разочаровывается, у него падает мотивация. И как итог продаж мало или их нет 😥

Для данного запуска я прописала 7 воронок (мы успели реализовать только 5, всегда пишу с запасом на "всякий случай"):

  1. Эфиры для предметников (нам важно было собрать новых предметников на курс, поэтому делали отдельно полезные эфиры для географов и биологов; на них не продавали, только грели)
  2. Продажи по анкете предзаписи
  3. Контент-воронка в телеге (открытые продажи)
  4. Продажи через клуб "БЛИЗКИЕ ДРУЗЬЯ" (не успели провести)
  5. Стань амбассадором проекта (команда пишет ученикам и дает им денежные выплаты за рекомендации)
  6. Работа с базой тех, кто не купил в прошлый раз - звали на мероприятие-касание и продавали потом в переписке (без вовлечения эксперта)
  7. Продающий веб (был как дожим в последний день продаж)

Думаю, даже самый далекий от маркетинга человек заметит, что не все воронки требуют участия самого эксперта. В этом и плюс консалтинга и работы со мной: у меня свежий взгляд на ваш проект, я вижу решения, которые не видите вы или ваша команда

Плюс я профи в делегировании контента и знаю, как передавать смыслы эксперта с минимальным его вовлечением (если есть такой запрос и маркетолог в штате)

Большая ошибка во время продаж: выжигать эксперта, чтобы к моменту старта продукта он задолбался. Или отказался от запуска и сделал всем возвраты

Как это решили мы?

Я проводила планерки с командой эксперта, где прописывали воронки, смыслы и контент. Эксперт говорил "нет", если ему что-то не нравилось. А реализация контента была на команде. Когда нужны были кружки, подкасты, эксперт записывал их заранее и у нас был готов контент

На планерке я как главный стратег проекта, маркетолог команды, копирайтер и эксперт
На планерке я как главный стратег проекта, маркетолог команды, копирайтер и эксперт

КАК МЫ РАЗГРУЗИЛИ ЭКСПЕРТА

Эксперт много работает "в полях": готовит учеников в вузы и спецшколы, изучает новые методики, проводит выставки. А значит для успешного запуска и 5 миллионов нам нужен маркетолог

Как мы искали маркетолога? Сначала я убедилась, что в орг структуре команды для прорыва не хватает именно маркетолога и только после этого пошла в найм

Частая ошибка многих проектов — брать не того по должности сотрудника. Вы думаете, что вам нужен маркетолог, но по факту для роста вам нужен проджект (и в каждом проекте свои нюансики)

Логичный вопрос: зачем маркетолог, если ты сама зашла в проект как маркетолог?

Я работала в формате консалтинга. То есть я отвечала за то, чтобы мы сделали 5 миллионов на этом запуске и готовила всю систему для этого: от методологии продукта до найма команды под запуск

✅ Тут пошли по классике правильного найма

Вместе с экспертом составили портрет идеального маркетолога, тестовое для него. Я дала список ресурсов, где водятся хорошие маркетологи. И совместно с клиентом отбирала кандидата: смотрела отклики, тестовые и ожидания по зарплате

Широкая воронка найма — отсев кандидатов на этапе анкеты — повторный отсев на этапе тестового — собеседование с собственником для финального выбора кандидатов — ввод в работу и адаптация

Всем ли нужен маркетолог и можно ли без него?

Не всем. Можно. В каких-то проектах мы просто берем ассистента за 10к или работаем с той командой, которая уже есть у эксперта

💵 ЧТО ПО ДЕНЬГАМ? 💵

Мы перевыполнили план продаж и вместо 5 миллионов сделали 5 985 500 рублей! На 483 подписчиках!

Эмоции клиента после подведения итогов запуска! Я бы тоже была довольна на его месте, а вы?

Кейс запуска на 5 985 500 рублей в нише репетиторства на 483 подписчиках

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Надеюсь я вас не сильно грузанула. Все шаги, что я описала важны для стабильных управляемых продаж. Вы же этого хотите?

Больше про рабочие связки продаж, что говорить, чтобы у тебя купили и другие рабочие инструменты маркетинга вы найдете в моем телеграмм-канале "Дарья Алтухова и миллионеры"

Подписывайтесь, читайте и хороших вам продаж

⬇⬇⬇

Пи.си. Там в закрепе вас ждет ссылка на БЕСПЛАТНЫЙ КУРС "Как выстроить ежедневные оплаты у себя в проекте". Теперь достаточно мотивации подписаться и читать меня?)))

1 комментарий