Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.
Вводные данные:
Проект - “Страна Милоты” - авторский бренд одежды и аксессуаров ручной работы из натуральных тканей для детей с 0 до 7 лет.
Задачи по проекту:
Привлечь новых подписчиков в сообщество, перед этим подготовить сообщество к рекламе.
До этого клиент работал с другим специалистом и остался не очень доволен результатом. Подписки в сообщество были по 160 до 500р. Реклама запускалась из нового и старого кабинета Вконтакте.
Поставленные задачи:
- Проанализировать предыдущие рекламные кампании
- Подготовить сообщество к привлечению новой аудитории
- Привлечь подписчиков по минимальной стоимости (до 70 рублей)
Какие были сложности?
- Большой средний чек, дорогой продукт не для всех
- У клиента довольно темный фирменный стиль и все фото и видео сделаны в нем, сложно подбирать макеты для рекламы.
- Большинство фото и видео постановочных, со студии и все в одном стиле
Что было сделано:
- Проанализированы все предыдущие рекламные кампании и сделан вывод о неправильно подобранных аудиториях и стратегии в целом
- Исходя из п.1 была разработана новая стратегия для привлечения аудитории
- Оформлено сообщество перед запуском рекламы:
- В меню добавлены блоки “Как заказать”, “Оплата и доставка” и “Отзывы”
- Привели к единому стилю сообщество
- Подключили Сенлер и сделали 2 небольшие воронки на выдачу подарка и на подписку в рассылку
- Вынесли виджет с воронками на самое видное место
• Настроено приветственное сообщение
• Обновлён приветственный пост-закреп и описание
• Приведены в порядок товары, сделаны подборки, загрузили актуальные
• Добавлены новые фото в альбомы, даны рекомендации по контенту
• Настроено приветствие для каждого нового подписчика с подарком для большего вовлечения
Реклама запускалась из нового рекламного кабинета:
- Было протестировано более 15 различных аудиторий, лучше всего сработали следующие:
- по ключевым фразам
- активные подписчики конкурентов (база, собранная через парсер)
- по интересам к покупке детской одежды
- аудитория по интересам и активности в сообществе
- Протестировали более 20 различных вариантов фото и видео макетов, лучше всего сработал видео-обзор и формат фото-отзыва.
Запущено более 40 рекламных объявлений и выявлены лучшие связки
Период работы рекламы: с 14.06.24 по 31.07.24
Реклама запускалась из 2 рекламных кабинетов нового формата
Результаты:
Потрачено - 30294,12 руб.
Показы - 299827
Переходы по рекламе - 2223
Стоимость перехода - 13,6 руб.
СTR - 0,71 %
Конверсия из перехода в подписку - 35 %
Подписки в сообщество - 797
Стоимость подписчика - 38 рублей
Также в сообществе были подключены различные воронки и аудитория очень хорошо в них заходила
Автор кейса: Кузьмина Ирина https://vk.com/kyzmina_13
Сообщество В Вконтакте:
Готовая стратегия по данному кейсу + много других доступны на обучении по настройке рекламы в ВК. Доступ к урокам сразу.
Подробная программа: https://vk.com/@pro_voronki-praktikum-po-targetirovannoi-reklame-v-vkontakte