Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.

Вводные данные:

Проект - “Страна Милоты” - авторский бренд одежды и аксессуаров ручной работы из натуральных тканей для детей с 0 до 7 лет.

Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.

Задачи по проекту:

Привлечь новых подписчиков в сообщество, перед этим подготовить сообщество к рекламе.

До этого клиент работал с другим специалистом и остался не очень доволен результатом. Подписки в сообщество были по 160 до 500р. Реклама запускалась из нового и старого кабинета Вконтакте.

Поставленные задачи:

  • Проанализировать предыдущие рекламные кампании
  • Подготовить сообщество к привлечению новой аудитории
  • Привлечь подписчиков по минимальной стоимости (до 70 рублей)

Какие были сложности?

  • Большой средний чек, дорогой продукт не для всех
  • У клиента довольно темный фирменный стиль и все фото и видео сделаны в нем, сложно подбирать макеты для рекламы.
  • Большинство фото и видео постановочных, со студии и все в одном стиле

Что было сделано:

  • Проанализированы все предыдущие рекламные кампании и сделан вывод о неправильно подобранных аудиториях и стратегии в целом
  • Исходя из п.1 была разработана новая стратегия для привлечения аудитории
  • Оформлено сообщество перед запуском рекламы:
  • В меню добавлены блоки “Как заказать”, “Оплата и доставка” и “Отзывы”
  • Привели к единому стилю сообщество
  • Подключили Сенлер и сделали 2 небольшие воронки на выдачу подарка и на подписку в рассылку
  • Вынесли виджет с воронками на самое видное место
Виджет от Сенлер в сообществе Вконтакте 
Виджет от Сенлер в сообществе Вконтакте 

• Настроено приветственное сообщение

• Обновлён приветственный пост-закреп и описание

• Приведены в порядок товары, сделаны подборки, загрузили актуальные

• Добавлены новые фото в альбомы, даны рекомендации по контенту

• Настроено приветствие для каждого нового подписчика с подарком для большего вовлечения

Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.

Реклама запускалась из нового рекламного кабинета:

  • Было протестировано более 15 различных аудиторий, лучше всего сработали следующие:
  • по ключевым фразам
  • активные подписчики конкурентов (база, собранная через парсер)
  • по интересам к покупке детской одежды
  • аудитория по интересам и активности в сообществе
  • Протестировали более 20 различных вариантов фото и видео макетов, лучше всего сработал видео-обзор и формат фото-отзыва.

Запущено более 40 рекламных объявлений и выявлены лучшие связки

Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.
Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.

Период работы рекламы: с 14.06.24 по 31.07.24

Реклама запускалась из 2 рекламных кабинетов нового формата

Результаты:

Потрачено - 30294,12 руб.

Показы - 299827

Переходы по рекламе - 2223

Стоимость перехода - 13,6 руб.

СTR - 0,71 %

Конверсия из перехода в подписку - 35 %

Подписки в сообщество - 797

Стоимость подписчика - 38 рублей

Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.
Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.
Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.
Кейс по рекламе в социальной сети Вконтакте: 800 целевых подписчиков в сообщество авторской детской одежды по средней стоимости 38 руб.

Также в сообществе были подключены различные воронки и аудитория очень хорошо в них заходила

Автор кейса: Кузьмина Ирина https://vk.com/kyzmina_13

Сообщество В Вконтакте:

Готовая стратегия по данному кейсу + много других доступны на обучении по настройке рекламы в ВК. Доступ к урокам сразу.

11
1 комментарий

Подписки и переходы это хорошо, но вы забываете о том, что целевыми они становятся только после покупок. Кейс может быть полным только если покажет все затраты на организацию работы, производство под нее контента, оплату работы таргетолога и уже только в самом конце приплюсовать расходы на саму рекламу. И все это вычесть из полученной с продаж чистой прибыли и вот только тогда будет ясно, добились ли вы необходимого результата в рамках этой кампании.

Ответить