Кейс. Баннерная реклама для рассады

Многие думают, что типография – это место, где только печатают. А еще многие думают, что рекламное агентство – это место, где креативят рекламу. Но мало кому приходит в голову, что все может быть объединено в одном месте.

сегодня мы вас научим создавать мега-креативы<br />
сегодня мы вас научим создавать мега-креативы

Обычно работа идет так – предпринимателю нужен рекламный баннер/постер. Он обращается в рекламное агентство, они разрабатывают для вас сумасшедший дизайн, слоганы и прочее. А далее отправляют печатать в типографию. Естественно, они – рекламщики – хотят сэкономить на печати (еще бы – тебе 100 тыщ за баннер заплатили, хочется как-то 99к себе оставить). Что получает клиент – скорее всего хорошую рекламу, напечатанную на хреновых материалах хреновым качеством за овер-высокий прайс. Не очень, правда?

А было бы классно, если бы можно было обратиться напрямую в типографию, которая заботится не только о том, что у вас будет напечатано, но и как, и на чем. А вот и можно! И сегодня мы покажем вам наш самый успешный кейс. Без воды и лишних слов.

1. Задача

К нам обратился клиент с целью создать баннер, который будет рекламировать его продукцию рассаду. Ключевым пунктом помимо печати было то, что нужно создать текст «в нашем стиле». Клиент улетел с нашего сайта и контента в соц сетях, поэтому увидел золотую жилу в этом. И не мудрено! Ведь так оно и есть.

Вот ТЗ (клиент попросил остаться инкогнито, так что я позволил себе некоторые вольности с вашего позволения)

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: РАССАДА в Щеглово, томаты, перец, баклажаны, клубника, мята, мелиса, сельдерей, петрушка, кинза, телефон и ват цап хххххххххх
КАРТИНКИ: томаты - желтые, красные, розовые и бордовые (черные), перец - красный, желтый и оранжевый, баклажан - обычный фиолетовый, белый и плосатый

в вашем стиле, с юмором
Для постера за основу надо взять этот же макет.

Деметра, богиня плодородия

2. Разработка

Что такое наш стиль? Это то, ради чего был создан экспресс-дизайн Лебедева, но так и не смог достичь нашего уровня. Это то, ради чего открываются все рекламные агентства, но жажда денег пересиливает творчество. Это то, ради чего люди встают по утрам, но закапываются в рутине дней.

Что требуется для разработки – умение писать. Например, на текст для баннера у нашего маркетолога ушло 2 минуты. Работу он проводил в программе «Блокнот».

мы используем самые передовые технологии при креативе рекламы<br />
мы используем самые передовые технологии при креативе рекламы

Далее, текст был переслан нашему дизайнеру, которая ушла в работу с головой и в ближайшие часы замутила вот это:

комментарии излишни. 11 из 10, на кончиках пальцев
комментарии излишни. 11 из 10, на кончиках пальцев

3. Печать

Тут все просто. Печать на широкоформатном принтере по литому баннеру. Особо нечего сказать. Напечатали, сварили края, залюверсовали. Классика.

В ожидании Годо, ой тьфу, люверсов
В ожидании Годо, ой тьфу, люверсов

Теперь пора показать вам какие результаты принесла данная реклама. Мы сфотографировали баннер после того, как его повесили. Вот он, красавчик:

монтаж такого баннера - отдельная история, достойная поэм и сказаний<br />
монтаж такого баннера - отдельная история, достойная поэм и сказаний

Баннер правда провисел всего 15 минут, потому что не был согласован с мэрией Москвы, но тем не менее, мы имеем следующие показатели по конверсии:

конверсия подготовлена нашим специалистом Герасимом, который отвечает за уборку помещений
конверсия подготовлена нашим специалистом Герасимом, который отвечает за уборку помещений

Как видите, наша дизайн-студия/типография постаралась на славу и обогатила клиентку настолько, что ей хватило денег купить свой остров в Арктике и закупится кругетсами на несколько лет. И самое крутое, что стоило это все – всего ничегошеньки.

С вами был Максимка, маркетолог Точки Печати на севере СПб. Подписывайтесь на наш ВК и Инстаграм, где вы от души посмеетесь.

4 комментария

Краткое содержание поста:

оооо, давно вас не видели)))

Почитал и другие ваши статьи, напишу рецензии о них чуть позже.
А сейчас позвольте узнать, не на вашей ли типографии делают подобные шедевры?

Из вашего кейса я понял, насколько важны рекламные агентства, и что не стоит доверять любителям, хоть и понимаю: у вас дизайнер в первую очередь раб. сила, а потом креативщик. Вы делаете упор на качество материалов, но при том не обращаете внимания на любительский дизайн и так кичитесь этим? А представьте, что можно сделать и то и то на отлично! (мем с котиком бред какой то)