КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: РАССАДА в Щеглово, томаты, перец, баклажаны, клубника, мята, мелиса, сельдерей, петрушка, кинза, телефон и ват цап хххххххххх
КАРТИНКИ: томаты - желтые, красные, розовые и бордовые (черные), перец - красный, желтый и оранжевый, баклажан - обычный фиолетовый, белый и плосатый
в вашем стиле, с юмором
Для постера за основу надо взять этот же макет.
Краткое содержание поста:
оооо, давно вас не видели)))
Почитал и другие ваши статьи, напишу рецензии о них чуть позже.
А сейчас позвольте узнать, не на вашей ли типографии делают подобные шедевры?
Из вашего кейса я понял, насколько важны рекламные агентства, и что не стоит доверять любителям, хоть и понимаю: у вас дизайнер в первую очередь раб. сила, а потом креативщик. Вы делаете упор на качество материалов, но при том не обращаете внимания на любительский дизайн и так кичитесь этим? А представьте, что можно сделать и то и то на отлично! (мем с котиком бред какой то)