А что будет если писать посты в свой блог ВК каждый день... и нужно ли это?

Сегодня хотелось бы поговорить про контент маркетинг. Про контент, которому посвящено так много курсов... Про SMMщиков. Про мифы и легенды связаные с ведением блога... Да и в целом ответить на вопрос, а стоит ли начинать, ведь уже на дворе 2024.

Обычно первый вопрос возникает такой.

С чего начать? С группы или с личной страницы? В тысячу раз убедился на собственном опыте, что лучше страницы нет ничего. Все эти свистелки-пирделки в виде приложений не всегда нужны. Иногда вполне себе и ручками все можно делать. Да – время. Да – нужно делать. Но есть в этом некоторая концепция.

Есть ли минусы в функционале у личной страницы? Да. Но чаще это просто некоторая автоматизация. Так что ничего критичного если ты еще не имеешь толпу из 1000 фанатов.

А о чем писать?

Как-то я нанимал SMMщиков в компанию. И ни один из них мне не ответил как-то конкретно на этот вопрос. Кто-то говорил что нужно писать про себя. Кто-то говорил, что про компанию. Кто-то предлагал снимать видео, как у других (вы ведь знаете своих конкурентов?).

На всех курсах рассказывают о том, что надо писать про себя. Хорошо. А зачем? Пишешь ты про себя, пишешь. Истории какие-то рассказываешь. А дальше что? Где деньги, Зин?

Контент-маркетинг – это не прогнозируемая штука. Ты не можешь посчитать (и даже примерно прикинуть) сколько продаж будет с того или иного поста. И по этому я склоняюсь к тому, чтобы делать офферы постоянно. Даже если это какая-то жизненная история. И главное, тебя будут читать с интересом, если ты пишешь про то, что у людей болит.

А чтобы удерживать этот интерес постоянно, то важна сериальность. Это знаешь, как с женщиной, у каждой есть свой секрет. Например, Раиса Федоровна добавляет в борщ базилик. А Вера Степановна бьет своего мужа.

Сделай из своего блога сериал.

Я помню как в детстве ждал каждый день новую серию "Глухаря". В юношестве "Викингов". Так вот, сделай то же самое.

А что будет если писать посты в свой блог ВК каждый день... и нужно ли это?

Не делай контент-план!

Вот ответь на вопрос, а зачем?

Представь ситуацию (хотя полагаю ты с этим сталкивался), вот у тебя нет идей для поста на какую-то тему. Но надо придерживаться контент плана. Что делать то? Высасывать из пальца? Читатель всегда чувствует это. Так что удали все эти бестолковые темы и пиши про людей, добавляя частичку себя. Думаю ты понимаешь о чем речь.

Но а если хочется какого-то плана, то попробуй так:

Вт, Ср, Чт - продавай
Пт, Сб - лайфстайл
Вс - философствуй на какую-то тему. Размышляй.

Как видишь, привязки к каким-то темам нет. Но тут же возникает вопрос, а как писать про людей? Как узнать о том, что их беспокоит?

Все очень просто. Они сами об этом постоянно рассказывают. Например, в своих отзывах (есть и другие способы, но сейчас только про этот). И я сейчас про нормальные, хорошие отзывы. Они не относятся к категории: «Спасибо! Было круто».

Пример такого отзыва.
Пример такого отзыва.

Как видишь, тут масса тем для постов. И для продающих. И для размышлений.

И, кстати, как ты мог заметить, то тут нет про сроки. Опять же куча потоковых курсов и SMMщиков рекомендуют делать контент каждый день.

А надо ли так? Думаю нет. Ведь теряется ценность. И к тому же открой ленту любой соцсети, что ты увидишь? Каждый делает кучу всего. И даже если у тебя все круто с постами, они интересные, их читают, то они попросту теряются в потоке.

Делай так, чтобы именно твой контент ждали. Раз в неделю. Раз в месяц. Но не каждый день.

Ведь как говорил Ден Кеннеди: «Смотри что делают другие и делай наоборот».

Я об этом. Не делай каждый день. Делай реже, но так, чтобы у зрителя сердце замирало и ждал он твоего появления с нетерпением.

Заключение.

А сейчас хотелось бы ответить на главный вопрос. Стоит ли начинать? Да, стоит. Но должны быть конкретные цели. Как и у каждой контентной единицы.

77
5 комментариев

Да, не чаще раза в неделю.

1

Я примерно высчитал что оптимально раз в неделю писать

Не чаще, чем раз в неделю, да

Каждый день писать пост в вк, думаю тяжеловато. Ну или нужно больше времени этому уделять

Да не тяжело, на самом деле то. Тут момент немного в другом, ценность теряется - это раз. Второе - куча контента сомнительного качества, помимо твоего поста в ленте.

По этому не чаще чем раз в неделю, можно и реже