— Ну смотри, у нас горки и качели очень крутые, так? Так! Я еще когда был маленький, уже обожал их, и сейчас обожаю еще больше. На них ну очень весело играть и кататься! Понимаешь, наши площадки — они веселые, для развлечений! А сайт у тебя какой-то… ну… скучный! Скуууукааааа, понимаешь? — суууука, вторю я за сыном в голове, — И вот клиенты точно приходят на сайт, видят эту скукотищу и думают что горки такая же скукотища, закрывают твой сайт и уходят. Точно-точно, говорю тебе! Я бы точно ушел, вот прямо вот так и сбежал бы, смотри! — сын с хохотом от своей шутки срывается со стула и действительно убегает. Я громко смеюсь ему в ответ. Но в голове совсем не весело.
Мне понравился Игорь Сергеевич 😆 На чиле, на расслабоне, такой знаете типа Дамблдор - важен не ответ, а путь к нему. Никогда не думала, что напишу это на vc, но.. когда там продолжение? 😏
На vc чёт в последнее время стало сильно меньше статей, а жаль, раньше каждую неделю что-то читал
Замира, божечки, как приятно!
Будем выпускать 1 часть в неделю) Так что следующая пятница!
Что значит дело в самом бизнесе? Типа не ту нишу выбрали или как?
Или рынок не тот, может там потолок по естественным причинам)
Будет в следующих сериях! :)
Но для тизера — всегда нужно смотреть сначала не на маркетинг, а на бизнес-модель:
— Фокусный сегмент клиентов
— Проблема клиентов
— Потребность клиентов
— Ценность
— Конкурентоспособность
— Ценообразование и маржинальность
— Воронка маркетинга
Или только потом уже копаться в деталях: сайт, трафик, etc.
Тема с комиксами прикольная, а вы сами рисуете?