Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ
На Ozon.ru заказываем уже достаточно давно и вот решили сделать свой первый (на данной площадке) заказ из-за рубежа.
30 апреля 2020 года заказбыл оформлен и оплачен.
7 мая пришло письмо, что продавец собирает заказ.
21 мая заказ не доставлен. Отправляю запрос в поддержку Озон, где мне отвечают, что максимальный срок доставки — 40 дней. Неприятно конечно, но это вполне конкретный срок. Собираемся ждать. НО! Трек-номер по моему заказу не отслеживается. Уточняем и этот вопрос в поддержке и узнаем, что продавец якобы отправил заказ 12 мая, поэтому посылка скорее всего не успела дойти до России.
40 дней истекали 9 июня, а заказа все нет. И когда будет — теперь уже совсем неизвестно.
11 июня — "Мы ещё занимаемся этим вопросом, понадобилось чуть больше времени"
14 июня — "Я вижу запрос, но пока он не рассмотрен. Не волнуйтесь, его обязательно рассмотрят. И мы отменим ваш заказ и вернём вам деньги.
22 июня Озон перестает обещать вернуть деньги. В ответ опять «ждите» и никаких сроков.
25 июня — "Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".
Ответа разумеется никакого нет.
28 июня — "продавец не подтвердил отмену заказа и возврат денег, как только заказ прибудет в отделение Почты России, вы сможете от него отказаться, уточнив у продавца адрес, куда необходимо отправить товар"
Т.е. в возврате денег за заказ нам отказал Озон.
А на сайте Озон по прежнему заявлено, что доставка из-за рубежа 40 дней или возврат денег. Только вот почему это не работает — поддержка не отвечает.
А трек-номер по прежнему не отслеживается… И никаких прогнозов по срокам.
Upd 29.06.20
Вечером 28.06.20 получила письмо от Озон, что заказ наконец отменен:
А утром 29.06.20 банк отчитался, что деньги пришли на карту. Так что наша история завершилась возвратом денег, жаль только не в штатном режиме.