25 июня — "Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".
Ответа разумеется никакого нет.
28 июня — "продавец не подтвердил отмену заказа и возврат денег, как только заказ прибудет в отделение Почты России, вы сможете от него отказаться, уточнив у продавца адрес, куда необходимо отправить товар"
Т.е. в возврате денег за заказ нам отказал Озон.
SoftBank, Amazon интересуются, говорили они...)
Скорее - интересовались!
Но видимо потом почитали статья на VC.ru и все...
От себя скажу, что Ozon - страшная помойка! Однажды меня так кормили завтраками, когда нужно было просто привезти заказ с московского склада, который находится совсем близко. Даже представить боюсь что там с заказами из-за рубежа...
Здравствуйте, Евгения. Искренне просим прощения за такую задержку. Ваш заказ взяли на контроль. Продавцу по поводу отмены и возврата уже написали, ждём от него ответ.
Так как в доставке из-за рубежа участвуем не только мы, но ещё и сам продавец, а также почта, скорость процесса отмены будет зависеть не только от нас. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы сократить ожидание. В любом случае о вашем заказе не забудем и проследим за его судьбой вплоть до отмены. По результату обязательно напишем вам тут.
Что за смехопанорама.
Потребитель больше защищён закатывая на AliExpress, чем на российском ozon.
Уже не счесть сколько постов про отсутствие тех поддержки у озона, что вам должно быть стыдно писать комментарии в стиле «взяли на контроль».
Если раньше я размышлял стоит ли заказывать у вас товар, то теперь точно знаю, что не стоит связываться с вашей площадкой, потому что при возникновении проблем вы не помогаете никому, ни покупателю, ни продавцу.
Интересно, а почему vc.ru стал скрывать отрицательный рейтинг озона в профиле? Какая честность с читателями и абсолютная непредвзятость
У вас есть информация хотя бы о том, где сейчас находится заказ?
У меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):
Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432
Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538