Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

На Ozon.ru заказываем уже достаточно давно и вот решили сделать свой первый (на данной площадке) заказ из-за рубежа.

30 апреля 2020 года заказбыл оформлен и оплачен.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

7 мая пришло письмо, что продавец собирает заказ.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

21 мая заказ не доставлен. Отправляю запрос в поддержку Озон, где мне отвечают, что максимальный срок доставки — 40 дней. Неприятно конечно, но это вполне конкретный срок. Собираемся ждать. НО! Трек-номер по моему заказу не отслеживается. Уточняем и этот вопрос в поддержке и узнаем, что продавец якобы отправил заказ 12 мая, поэтому посылка скорее всего не успела дойти до России.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

40 дней истекали 9 июня, а заказа все нет. И когда будет — теперь уже совсем неизвестно.
11 июня — "Мы ещё занимаемся этим вопросом, понадобилось чуть больше времени"
14 июня — "Я вижу запрос, но пока он не рассмотрен. Не волнуйтесь, его обязательно рассмотрят. И мы отменим ваш заказ и вернём вам деньги.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ
Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ
Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

22 июня Озон перестает обещать вернуть деньги. В ответ опять «ждите» и никаких сроков.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

25 июня — "Ожидайте, пожалуйста, в течение 1-2 дней, вам поступит ответ".
Ответа разумеется никакого нет.
28 июня — "продавец не подтвердил отмену заказа и возврат денег, как только заказ прибудет в отделение Почты России, вы сможете от него отказаться, уточнив у продавца адрес, куда необходимо отправить товар"
Т.е. в возврате денег за заказ нам отказал Озон.

А на сайте Озон по прежнему заявлено, что доставка из-за рубежа 40 дней или возврат денег. Только вот почему это не работает — поддержка не отвечает.

А трек-номер по прежнему не отслеживается… И никаких прогнозов по срокам.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ
Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

Upd 29.06.20

Вечером 28.06.20 получила письмо от Озон, что заказ наконец отменен:

Ozon.ru, доставка из-за рубежа и отказ возврата денег за недоставленный в срок заказ

А утром 29.06.20 банк отчитался, что деньги пришли на карту. Так что наша история завершилась возвратом денег, жаль только не в штатном режиме.

4040
реклама
разместить
45 комментариев

SoftBank, Amazon интересуются, говорили они...)

9

Скорее - интересовались!
Но видимо потом почитали статья на VC.ru и все...

От себя скажу, что Ozon - страшная помойка! Однажды меня так кормили завтраками, когда нужно было просто привезти заказ с московского склада, который находится совсем близко. Даже представить боюсь что там с заказами из-за рубежа...

2

Здравствуйте, Евгения. Искренне просим прощения за такую задержку. Ваш заказ взяли на контроль. Продавцу по поводу отмены и возврата уже написали, ждём от него ответ.

Так как в доставке из-за рубежа участвуем не только мы, но ещё и сам продавец, а также почта, скорость процесса отмены будет зависеть не только от нас. Со своей стороны сделаем всё возможное, чтобы сократить ожидание. В любом случае о вашем заказе не забудем и проследим за его судьбой вплоть до отмены. По результату обязательно напишем вам тут.

Что за смехопанорама.
Потребитель больше защищён закатывая на AliExpress, чем на российском ozon.

Уже не счесть сколько постов про отсутствие тех поддержки у озона, что вам должно быть стыдно писать комментарии в стиле «взяли на контроль».

Если раньше я размышлял стоит ли заказывать у вас товар, то теперь точно знаю, что не стоит связываться с вашей площадкой, потому что при возникновении проблем вы не помогаете никому, ни покупателю, ни продавцу.

22

Интересно, а почему vc.ru стал скрывать отрицательный рейтинг озона в профиле? Какая честность с читателями и абсолютная непредвзятость

4

У вас есть информация хотя бы о том, где сейчас находится заказ?
У меня информация только такая (с момента отправки и по сегодняшний день):

1

Достигнуто новое дно: ОЗОН вернул в продажу безродный китайский шлем и вновь предлагает его под маркой немецкой компании KED с полным описанием реально существующей модели.

https://www.ozon.ru/context/detail/id/174494432

Начало истории: https://vc.ru/claim/137776-ozon-ru-ne-hochet-sodeystvovat-vozvratu-deneg-za-tovar-iz-za-rubezha?comment=1918538