Здравствуйте. Не понимаю куда обращаться! Забронировал через Яндекс. Путешествия номер в отеле BrigHouse г. Туапсе, а точнее СНТ близ данного города. Номер бронировал на 4х человек. В итоге, когда приехал, хозяин показывает номер с одной двухспальной кроватью и всё. И говорит, что не понимает, как Яндекс дал забронировать этот номер. Я сразу же написал в поддержку, на что мне ответили, что отменят бронь. Хозяин отеля подтвердил, что приложение Яндекс. Путешествия прислали отмену бронирования и он ее подтвердил, после чего мы уехали. На протяжении 5 дней я писал и звонил в поддержку и хозяину отеля. На что оба отвечали, что это не они что-то должны делать, это всё либо отель, либо приложение. Операторы Яндекса говорят "подождите, пожалуйста, мы всё решим", а хозяин, что он подтвердил отмену и от него ничего больше не зависит. Как быть, что делать?.. Я был с детьми , пришлось уезжать, стоять в пробках 4 часа в жару 40 градусов. Намучились и еще не могу вернуть свои деньги.
Здравствуйте, Алексей! Хотим всё внимательно проверить. Пожалуйста, напишите номер вашего заказа, который начинается с «YA-..» — выясним у поддержки подробности.
YA-8593-1644-7696